пятница, 28 сентября 2012 г.

Познаю искусство рисунка (свободное творчество)

Задание от блога Рисуем! Скрапим! Играем! :  Оформить свой рисунок/эскиз (по заданиям книги) в любой скрап/арт-объект.

Я выбрала этот рисунок

Придумался по идее из интернета вот такой арт объект.  Из старой-престарой брошюры



Навела чай из пакетика, чтобы набрызгать, а он с розовой добавкой. В итоге, чая не видно, зато есть розовинка. Недаром не люблю чай в пакетах!
Прикрепила к книжной полке.Мораль сей басни такова - книги, которые не читаются, в арт объект с годами превращаются...

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, думала, что вообще ничего не смогу сделать и пропущу этот урок...
      А тут идейку интернет подбросил. Соорудила конструкцию.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лариса, тебе, наверное, из-за свадьбы некогда рисованием заниматься. Жаль, что перестала в проекте участвовать.

      Удалить
  3. необычно, красиво и интересно!)) а цветочек тоже из кукурузы делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, розочка из кукурузных листьев. Идея не моя - интернет подсказал.

      Удалить
  4. Наташенька, мне очень понравилось твоё оригинальное оформление рисунка: вся композиция так эффектно украшает книжный стеллаж! Спасибо, что вдохновилась идеями наших заданий блога Рисуем"Скрапим!Играем! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, книгам в назидание - читайтесь!!!, не то...
      Невооруженным взглядом видно, что это нарочитая конструкция. Но надо же было что-то придумать...
      Спасибо, что находите слова поддержки.

      Удалить
  5. Натуль, ты это...вандал!:)))))) Никогда б не подумала, что ты так безжалостно можешь книгу порвать, да ещё и на полочку повесить, в назидание другим:))))) Идея оригинальная и странно...сочетает такие разные и несовместимые, казалось бы, вещи! Мне странно это задание и удивительно. Любопытно, чего вы напридумать ещё можете?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, во мне много скрытых пороков!

      Мне нравится этот курс, пусть даже приходится делать совершенно бесполезные, заведомо нарочитые вещи, хорошо, что на их создание мало времени уходит. Зато воображение развивает. Жаль, что с чаем пролетела, коричневый цвет был бы к месту.

      Но все это игра, безделица. Как у тебя с квартирой?

      Удалить
    2. Никак, Натуль. Уже истерика скоро будет. Даже знакомые дают номера риэлторов, которые другим помогли, а они предлагают варианты по 15 тысяч (когда мне и 12- дорого!). Да и без энтузиазма это-то предлагают, сама о себе напоминаю. После выходных ещё по одному номеру позвоню. И на сайт агенства напишу.

      Натуль, я немножко пропаду, наверное, на недельку. В смысле,я тут, но мне надо срочно несколько мишек сделать. Боюсь сглазить, потом расскажу подробнее. Если в комп заглядываю, то застреваю и дела стоят, а мне торопиться надо.
      Обнимаю тебя! Интересных тебе проектов и хорошего настроения!

      Удалить
  6. Как не обычно и оригинально! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Разные идеи были для этого задания. Сначала задумала панно, на котором нарисованная рука связку осенних листьев на ниточках держит. Пока листья сохли, эту идею с осенним листиком другой участник воплотил.

    Потом задумала на нарисованную руку бохо браслет одеть, на крышку коробки водрузить, типа хранилище для перчаток или браслетов. Но все эти финтифлюшки на крышке неудобны при пользовании и хранении...Времени займет порядочно, а пользы - ноль.

    Отчаялась, что больше нет идей. И наконец соорудила эту конструкцию. Идея не моя, взяла из инета. Не скажу, чтобы нравилась эта штука. Но для развития воображения сойдет, тем более время поджимает.

    ОтветитьУдалить
  8. Я с запоздалыми комментариями. Вообще везде опаздываю:)... у тебя получились очень симпатичная интерьерная композиция и место выбрала правильное среди книжных полок. Читается как рука тянущаяся к знаниям:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не опоздала. Сегодня-завтра - день "сдачи заданий". Я сама только сейчас хочу по блогам пройтись и посмотреть, что у девчонок получилось.
      Эта конструкция держится на двустороннем скотче не очень крепко. В обед отвалилась... и стеллаж без нее как-то пуст стал:))

      Удалить
  9. вах, как интересно! отличный ход! и уж точно, ни у кого такого объекта нет!:) я б его назвала "рука творца":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прямо в точку! В руке и гусиное перо было. Но с ним перебор деталей, вытащила, а дырочки остались и несколько снимков есть, где рука с пером сфоткана.
      Я сейчас собиралась по блогам пройтись, посмотреть, кто чего напридумывал. Интересно.


      Удалить
  10. Наташа, какая чудесная штучка получилась. Если честно, я когда первую фотку увидела, то так и не смогла найти применение такому панно. Мне понравилось всё в деталях, но я не увидела функционального значения... Но когда я дошла до фото с книжной полкой - пазл сложился!!! Ему там самое место! Как будто замерла в раздумье, какую книгу почитать... ))) Очень понравилась и идея и исполнение! Рисуешь ты шикарно, рука, как живая!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Динара, это же просто так сделано, по заданию. Совершенно бесполезная вещь. Честно скажу, не люблю вот такие пустые вещицы, без практического назначения. Но ты права, на книжных полках она смотрится. Пусть повисит пока.

      Рисовать я только учусь. Рада, что нашла этот проект. Рисовать всегда любила, но делала это крайне редко. А тут раз в неделю обязательно, а бывает и чаще. Гуляет по инету фраза " Если хочешь научиться что-то делать хорошо, просто делай это!" - как раз мой случай!

      Удалить
  11. Какой интересный арт-объект! Необычный и оригинальный!
    Оч нравится)
    Спасибо, что ты с нашим блогом, Наташа)

    ОтветитьУдалить