суббота, 1 сентября 2012 г.

Первая заказная

Как же я волновалась, понравится ли шкатулка заказчице... Понравилась!!!
Вот она какой получилась: большая 20х30х25, цвет "светлый дуб", на крышке декупаж с яичной скорлупой. Внутри на дне и на обратной стороне крышки обои с розочкам.




Ткань, что взяла для цветного фона, скоро порежу для шитья угг. Сфотографировала для памяти. Расцветка красивая.


Детали:                                                     крышка
                                                                        дно
                                                    

 Когда фотографировала декорированную баночку, душа пела! Как легко работать с мелкими предметами! Но как же я намучилась с  большой шкатулкой.  Как ни старалась, так и не смогла сфотографировать одновременно  узор на боку и на  крышке...


22 комментария:

  1. Наташа, по-моему, на первом фото у тебя все-таки получилось показать и узор и крышку:))) Если уж так хочется как можно больше деталей охватить, то как компромисс - только коллаж:)
    Ухх, как мне нравятся твои плетенки ^.^
    А что такое "угг"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо.Мне хотелось такое фото, чтобы шкатулка закрыта была, и хорошо боковой узор просматривался и рисунок на крышке. Коллаж сделала, но не показала, не понравился.

      Угги - мягкие сапожки без каблука. На боковой панельке у меня баннер СП, там они изображены. Хочу к зиме тепленькие сшить.

      Удалить
  2. Наташа очень красиво! очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Я ценю твой вкус. Приятно, что нравится плетенка.

      Удалить
  3. поздравляю с первой работой на заказ! все отлично получилось!)) смотрю ты еще на фото свой значок придумала - мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Вот уж точно: лиха беда - начало, так переживала, что на шкатулку и смотреть не могу, даже на фото. Второй заказ, думаю, легче пойдет.
      Надпись на фото еще не окончательный вариант, я и другие пробую.

      Удалить
  4. Отличная, замечательная шкатулка. Такая не может не понравиться :) Поражаюсь твоей работоспособности,Наташа. Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо за похвалу. Я 100% трудоголик. Самое страшное для меня - это праздники, когда мама запрещает работать. Но творчество, я считаю, не работа, это удовольствие!

      Удалить
  5. Очень красиво получилось. Такая плетеночка просто не могла не понравиться, молодец, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Ты вроде тоже подумывала о плетении, надумала?

      Удалить
  6. Натулька! Такая красавица у тебя получилась! И фотки замечательные такие! И логотип уже появился - красиво! Ой, люблю я у тебя бывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Nata-Li - мой ник,под которым я все время была, пока не присоединилась к Google+. Так привыкла к нему! Как и к аватарке. Говорят, я на нее похожа. Ну поза точно моя любимая.

      Как у тебя с трафиком, наладилось?

      Удалить
    2. Вот бы и твою фотку "живую" увидеть))).

      А с трафиком, представляешь, действительно наладилось!)))) Вчера еще был трафик, я расстроилась, потому что администрация "нехорошего" сайта заверила, что в течении дня все наладят... А сегодня - ура!!! - уже все в норме))).

      Удалить
    3. После одного неприятного случая в соцсети с моими фото, я не публикую ни свои, ни фото членов семьи. Стараюсь тему детей, семьи не затрагивать. Бывает что-то проскользнет...не удержусь:))

      Хорошо, что у тебя все наладилось.

      Удалить
  7. Ух ты! Какой замечательный короб-шкатулка! Очень красивая и стильная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо, что заглянула на мою страничку. Мне приятно, что шкатулка тебе понравилась.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная Работа! Она не может не понравиться! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, спасибо. Всем нравится, но никто не хочет попробовать плести...жаль.

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень!!!!!!! Как можно остаться равнодушным к таким очаровательным плетёнкам?! Что ни говори, а плетёные веши добавляют в любой интерьер душевное тепло и уют. Кстати, боковой узор и розы на крышке, чем-то схожи. Не возникает сомнений, что это единое целое!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Динара, вставка в крышку делалась сама по себе. На ней я пробовала слепить узор из трех разных салфеток, на ней же подрисовку пыталась делать.А заказчица увидела и попросила именно ее. Пока шкатулка не покрашена была, смотрелось ужасно, вот почему я так переживала. А покраска все изменила.
    Сейчас много просматриваю фото современных интерьеров, почти в каждом есть плетение: где мелочь, где мебель, но везде придает уют и обустроенность.

    ОтветитьУдалить