воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Органайзер для швейных ниток

       Телевизор я почти не смотрю. А вот муж включает его как фон при работе на компьютере. Пробегая мимо, случайно увидела, как в какой-то передаче ведущая показала органайзер для швейных ниток в круглой коробке.  Мну-нада-срочна-такойжа... Надо  быстренько сделать, подумалось, пока не забыла.
Речь пойдет о круглой жестяной банке... о корзинке можно прочитать и рассмотреть подробнее   здесь, в блоге "Вместе весело"
Итак,  швейные нитки имеются, жестяная банка тоже. Нужна еще плотная бумага для перегородок.


Займусь-ка я сначала ужасной банкой



Выполняя благородную функцию - хранить  наше  лекарство в подвале во время боевых действий  на Донбассе, она потеряла свою красоту. Поэтому  сшила ей одежку в тон корзинки - пусть будет комплект.


Примерила. Хорошо!


Теперь очередь крышки. Жестяную пока убрала, смастерила плотную тканевую

Примерим... что скажешь...Красотка!!!

Теперь займусь перегородками.



Полоску бумаги скрутила и поместила в банку, в промежуток между стенками расставила первый ряд катушек. Полоску зафиксировала скотчем. Ну и напрасно. Нефексированная она плотнее прилегает к катушкам и не раскручивается больше нужного размера. В остальных рядах полоски  уже не склеивала.
Более 60 катушек поселились в красоте и уюте. Еще одна проблема мастерской решена.


Осталось разобраться с толстыми нитками. Их, пожалуй,  не меньше, но пользуюсь редко. Эх, была бы еще одна банка...пока в большой обувной коробке лежат...россыпью. Не знаю почему, но они не стоят стройными рядами, хотя я их периодически ставлю по стойке "- Смирно!" Попробую я и для них перегородки сделать, попытка не пытка.
А вообще-то оказывается, телевизор и пользу приносить умеет...

Удачной вам трудовой недели, а еще ... интересных и нужных телепередач:)))

Кстати,  вот здесь   развлекуха  можно пазлами побаловаться да на овечек и собачку полюбоваться, если вдруг на рабочем месте больше  нечем заняться    появилась свободная минутка.



57 комментариев:

  1. Наташа, чудесная получилась банка с нитками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, мне тоже нравится:))) И удобно пользоваться, кстати.

      Удалить
  2. Наташа, супер простая идея органайзера! У меня жестяная банка давно для этих целей припасена. Хотела гвозди приклепать в качестве стоек для катушек, да все некогда. Наверное, пока суд да дело, воспользуюсь идеей картона, а то до гвоздей могут руки и не дойти. Пойду любоваться на твою корзинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже видела органайзер-коробку с торчащими со дна штырями... но не впечатлил. А тут все так просто:) Сделала я органайзер еще месяц назад, а вот банку оформила на этой неделе, вместе с корзинкой. Пользоваться удобно - нитки не разматываются, не падают, цвет виден хорошо.

      Удалить
  3. Банка с нитками классная, но перегородки меня поразили, все так просто и практично оказывается, спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, порой задаешь себе вопрос - ну почему сама не додумалась до такой простоты?! Ведь давно мучаюсь с организацией хранения катушек. Их становится все больше, а порядка все меньше:((( Теперь проблема решена, пусть и с чужой подачи.

      Удалить
  4. Наташа, органайзер для ниток красивый и практичный! Хорошая идея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, органайзер - супер!Так красиво и практично!Классная идея с перегородками!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, корзиночка - очень красивая! Процесс создания в такой интересной технике. И идея с органайзером - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо!
      Мне нравится "пицца", это не первые работы в этой технике. А идея с перегородками простая и удобная, спасибо автору.

      Удалить
  7. Наташа, чудо как хорошо у тебя на столе! ты вообще молодец и всем нам пример. Вот даже лишних слов говорить не стану, а просто восхищаюсь тобой. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, захвалила:)
      Вот только я стараюсь-стараюсь разные идеи подыскивать,показывать в блоге, а никто их, кроме меня, не внедряет в жизнь:(

      Удалить
  8. Наташа,как хорошо ты баночку принарядила!Совсем другая стала-красотка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так хочется красоты и порядка в мастерской - ведь там я нахожусь почти все время...зимой, уж точно:)))

      Удалить
  9. Новая "квартирка" у ниток - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень люблю свою мастерскую, так хочется сделать ее красивой и функциональной даже в мелочах. Хватаюсь за разные идеи. Некоторые не приживаются, такие как эта будут служить долго... удобно. И потом, комплект всегда выирышнее смотрится.

      Удалить
  10. Наташа,

    Очень интересная идея!
    Старые коробочки, оказывается, можно приминить не только для хранения печенья и конфет ;)

    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,какая баночка красивая вышла,и так все аккуратно в ней сложено.Очень удобно.Корзиночка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Ты права, пользоваться удобно. А еще ее просто приятно брать в руки...
      В общем, я довольна проделанной работой.

      Удалить
  12. Отличное преображение! Пусть служит долго и радует хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я тоже за это:))) в смысле жить долго и счастливо:))) и больше не ржаветь.

      Удалить
  13. Вауу!!! Вот это преображение жестяной банки.... Вот это красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа , ты волшебница ! удивительно-красивущее преображение ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:) Я не волшебник, я только учусь (с)...Но все равно приятно, спасибо.

      Удалить
  15. Ух ты!
    Корзинка классная, очень интересная технология утилизации лоскутков. у меня кусочки фетра валяются, надо попробовать их так же утилизировать)
    А идея органайзера - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, фетр тоже подойдет.
      Хотя удивлена, что у тебя кусочки, пригодные для пиццы, остаются. Я почему-то была уверена, что ферт используется весь-весь до последнего мм.

      Удалить
  16. Наташенька какая красота!Очень люблю твои работы! Как же у тебя все аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо. А я твои люблю - тут у нас полная взаимность:)

      Удалить
  17. Очень интересная идея по размещению ниток в круглой коробке и оформление просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, идея лучшая из тех, что я видела - штыри всякие или гвозди для катушек. И самое главное - простое решение.

      Удалить
  18. Отличная идея, и хорошее воплощение! Ярко и позитивно))) У меня кстати нитки тоже ни как стоять не хотят)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, как удобно, практично, и самое главное - КРАСИВО! Замечательная идея. Возьму на заметочку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, надеюсь, идея пригодится. Удачного воплощения.

      Удалить
  20. Тысячу мыслей и эмоций твой текст и фото вызвали. :)
    Тоже телевизор смотрю исключительно редко. Разве что-то под готовку (он у нас на кухне стоит).
    И тоже сейчас раздумываю над коробочкой для ниток!!! Тех, что не надеваются на мою раму с шурупами-гвоздями (потому что диаметр белого "рулончика" (как правильно? сказать?!) - меньше, чем сам гвоздь, вернее его шляпка) Но коробочку для основы думаю взять овальную из под конфет "Стрела". :)
    Раму для ниток тоже сейчас облагораживаю, и поэтому пока все мои нитки лежат в коробке из под обуви. Но стройными рядами я их там поставить даже не пытаюсь. :)))
    Интересно все совпало? :)
    Фраза "Выполняя благородную функцию - хранить наше лекарство в подвале во время боевых действий на Донбассе, она потеряла свою красоту" - это даже без комментариев, но столько мыслей по поводу и сердце сжимается. Эх, Наташенька...
    И про твою суперскую коробочку.
    Она ооооочень удачная и красивая! А как замечательно-замечательно-замечательно смотрится со всем комплектом! Коробочка, корзиночка , плетеная шкатулка, игольнички-подушечки... Мне кажется я бы в твоей мастерской прописалась... :)
    А круглую крышку не выбрасывай.
    Используй ее как дно для другой круглой коробочки. Высокие стенки-бортики сделай (из нескольких слоев для плотности) того же гофрированного картона, что и перегородки в этой. Как-то их может быть приклей? И крышку сделай такую же, как ты умеешь. Для меня такая крышка неожиданная идея. :)
    Вот и получится еще одна круглая коробочка. Как тебе такая идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя фраза "исключительно редко, разве что под готовку" - не отражает действительность! :))))
      Готовлю я (как и кушаю) :) - часто, а вот новости по ТВ смотрю - редко. А так, что-нибудь смотрю, если найду полезного. Но это все сложнее. Или я привередливее стаю. :)))))
      Я тебе такой длинный комментарий накатала! Результат на лицо - скучаю по блогомиру и тебе тоже. :)

      Удалить
    2. Леночка, с каким удовольствием я твой коммент прочитала!!!!
      И долго еще продлится твоя блоггерская голодовка? Я тоже скучаю по твоим постам... ты хоть изредка что-либо про ремонт или про учебу рассказывай, буквально, в двух словах... и парой фото:))) А то уже решила, что ты полностью ушла в реал и не хочешь общения через инет.

      Да, к сожалению, "в Багдаде все спокойно" к Донбассу не подходит:(

      Спасибо за идею с крышкой от банки, скорее всего так и сделаю вторую катушницу, теперь уже для толстых ниток.
      Овальная банка еще интереснее. Не так обычно, как круглая. А зная твое умение декорировать шкатулки,коробки, думаю это будет ОЧЕНЬ красиво.

      Мне в навесных и открытых органайзерах для ниток не нравится, что именно то, что они открытые - пыль, паутина...хотя, какая в городе паутина:)))Обо всем сужу со своей колокольни...
      Но любопытно, как ты ее преобразишь.
      Мой комплект немного ярковат, но белое окружение его приглушает... А надоест, что-то другое придумаю:)
      Не попадай надолго. Прекрасно понимаю, что писать обстоятельные и насыщенные посты тебе сейчас некогда, но коротенькие...пожалуйста пиши.
      Думаю, не одна я скучаю по тебе.

      Удалить
    3. Я тоже скучаю по блогу и общению, но никак не дойду до него, но тебе кинула письмо на почту о рукодельном. Спасибо, что скучаешь!!!
      А скажи - почему ты не захотела внутри делать со штырями? Я в своей коробочке думала делать дно из пенопласта и деревянных палочек. Думаешь не стоит?

      Удалить
  21. Наташа, замечательная идея для хранение и прекрасное исполнение!Восхищаюсь всегда, когда старым вещам дают новую жизнь! Ты так классно придумала сделать простую тканевую крышку! молодца! А вот только меня вопрос мучает: Удобно ли катушки доставать?
    Очень понравилась и твоя прищепница в стиле "пицца". Яркая, очень жизнерадостная!!!
    Очень удобный, самобытный, красивый комплект у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Как давно не общались...

      Спасибо за теплые слова о моей поделке-пошивке:) Нитки доставать удобно. От вытащенной катушки остается узкое место и соседняя катушка только слегка наклоняется, но падать ей некуда. А еще в чем польза, катушку после работу сразу ставишь на место, а не так , как было у меня раньше, просто бросала в коробку...

      Удалить
  22. Ах! Какой комплект замечательный получился!!! Коробочка преобразилась до неузнаваемости! Или даже получила второе рождение!
    Удачи, вдохновения и сил!!! (Оказывается мы земляки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, я ближе к Луганску живу.
      Спасибо, что заглянула и написала впечатление о моей работе. Приятно.

      Удалить
  23. У меня тоже есть жестяные коробки от печенья, надо примерить туда нитки и сделать с ними что-то интересное)) у тебя здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, идея так хранить нитки хорошая. Сделаешь себе пару таких баночек и сама убедишься:)

      Удалить
  24. Hola Natalia !!te ha quedado unos trabajos maravilloso!!como tu caja reciclada es ideal comp costurero, yo hice una también y la verdad es me encanta reciclar.. me quedo por aqui para seguir viendo tus trabajos.
    Un abrazo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисия, спасибо!
      Я подписана на ваш блог, знаю, что вы тоже любите во всем порядок и организованность.

      Удалить
  25. Идея супер! есть над чем подумать. Пойду сумку смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  26. Класс, Наташа, немного вздрогнула от подвально-медицинских слов... Но... Красота спасет мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про подвальное - что было, то прошло, надеюсь навсегда.
      Будем спасать мир и творить красоту:)

      Удалить