воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Медово-яблочное настроение

И снова простенький рецепт очень вкусного осеннего пирога. Почему осеннего? Потому что с яблоками, медом, корицей и ...сладкий. Как раз к горячему чаю  длинным осенним вечером.

Нужно взять

 2 яблока
2 стакана сахара
2 стакана кефира
2 яйца
2 столовые ложки меда
2 стакана муки
щепотку соли
1 чайную ложку корицы
1\2 пачки шоколада
1чайная ложка соды

Дно формы смазываем растительным маслом ( маргарином, сливочным маслом - что есть в наличие) , посыпаем мукой ( или сухарями, манкой,   крошками печенья...), режем тонко яблоки и укладываем на дно равномерным слоем и посыпаем корицей.

 Яйца взбиваем с сахаром, добавляем растопленный мед, кефир, соль. Муку просеиваем с содой и смешиваем с остальными ингредиентами. Осторожно выливаем на слой яблок и сразу в разогретую духовку минут на 45. Проверяем тонкой палочкой. Если тесто тянется за палочкой, убавляем огонь и еще выпекаем минут 15. В этот раз у меня так и получилось по времени.

Слегка остужаем готовый пирог, вынимаем из формы яблоками вверх и еще теплый поливаем растопленным шоколадом. Верх украшаем по своему желанию. У меня выдулась серединка пирога, я ее срезала , раскрошила и посыпала поверх еще горячего шоколада, добавила цветок из долек яблока и виноградины. Осенние яблоки не темнеют на разрезе, ими можно смело украшать . А можно просто посыпать сверху сахарной пудрой, если нет шоколадки.

Желаю приятного чаепития. Радуйте родных вкусненьким!

10 комментариев:

  1. Ой, и как тут худеть, когда дразнятся такой вкусняшкой. Похоже, что не удержусь - пойду делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, от маленького кусочка пирога, съеденного в удовольствие, талия не пострадает.
      Мне проще, я люблю печь, но не люблю сладкое. Зато муж!!! Он еле дождался, пока я сфотографирую пирог. Такой аромат стоял в доме, что просочился на улицу, соседка "за солью" прибежала. Её тоже угостила.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лариса, спеки. Действительно легко и очень вкусно. И такой аромат!!!
      На второй день пирог еще вкуснее.

      Удалить
  3. Наташенька, спасибо! Ты и Ксюша вдохновляете меня на подвиги:) Хотя я пока осилила только шарлотку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то приболела наша вдохновительница Ксения. Вот ее фото выпечки и ленивого заставят засучить рукава. Обожаю ее снимки!

      А пирог попробуй испечь- неудача исключена. Он всегда получается великолепным. Потом набор продуктов из серии "всегда под рукой".

      Удалить
  4. Наташа, какая вкуснотища! Все мои любимые ингредиенты! А муж так наверное бы весь монитор облизал! Ты ещё так аппетитно повествуешь, что слюнки текут... Вот что мне теперь делать? У нас дома духовки нет, только микроволновка... Эээээх, буду худеть дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет духовки!!!??? Как же без нее!!!??? Ты и в горшочках не готовишь!? И не печешь!?
      Я не люблю готовить, без духовки вообще замучилась бы с приготовлением еды... А так порезал, накидал, намешал и - в духовку. Красота и почти никаких хлопот.

      Удалить
  5. Натуль, у тебя такие фотографии аппетитные! Я очень не люблю готовить, а тут размечталась немножко:))) Обожаю выпечку! Красота и вкуснота!:))) И когда ты успеваешь?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, да что тут печь!? Приготовить тесто - 10 минут, остальное духовка сделает. Главное, не забыть про то, что у тебя пирог выпекается. Попробуй, он сладкий с тонкой кислинкой и таким "убойным" ароматом, что чай сам заваривается, и невозможно дождаться, пока остынет.

      Удалить