среда, 10 декабря 2014 г.

Позитиф-ф-ф-ф:))))

Оттепель...Серость... Слякоть...Сырость ... Мокрый, тяжелый, напитанный водой снег...


На берегу речки слепила снеговика - бобрам на потеху:))))


Но позитив не в этом, а вот в чем:


Скажите честно, глядя на эти улыбающиеся мордашки, вы смогли удержаться от улыбки?




Да-да, это новая наволочка на подушку.

Увидела ее на новом сайте "Я люблю пэчворк" И поняла, что не успокоюсь, пока не сошью эту прелесть. Ссылку даю на главную страницу, не могу найти нужную мне статью, тяжело грузятся странички:(

Но у меня нет сине-голубой гаммы лоскутков!!! И начала скрести-мести по "сусекам и амбару" - вот кусочки старого дочкиного платья в горошек, вот остатки ткани после шитья блузки, а вот и кусочек синей в полоску костюмной ткани,  а это однотонная ткань для окантовки - сойдет и она:))), а это ценность  ( а-а-а, гулять, так гулять!) фиолетовая ткань  в цветочки-снежинки... Разложила лоскутки  на столе  -  невзрачно все. Но другого нет... и не будет в ближайшее время, нарезала квадратики. Энтузазизьм поутих...но как только сделала аппликацию снеговиков, поняла - новогодней подушке быть! Сшила топ - и словно фотопленка проявилась - откуда яркость и зимняя свежесть появились?!! Белые прямоугольники на голубой ткани словно пушистые снежинки закружились вокруг снеговиков. Вечером  в электрическом освещении они становятся ярче...полное ощущение падающего огромными  хлопьями снега.



Спинка наволочки  сшита с очень большим запАхом, украшена милым снеговичком и лентой из квадратиков. Сделана строчка металликом; ох и намучилась я с этими нитками! Больше ни-ни:))) эти нитки - табу!
Напоследок еще раз улыбающаяся троица снеговиков
Подушку я забрала с собой, а снеговичка оставила зверушкам на радость:)

Так хочется, чтобы и вас вдохновила идея такой подушки...



28 комментариев:

  1. Наташа, я сразу начала улыбаться. :)) Ты молодец! И бобрам теперь веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина:))) Надеюсь, бобры оценят!

      Эта наволочка совершенно не подходит к цветовой гамме комнаты. Но убрала подушку и стало пусто - вернула назад. Получается, яркое цветовое пятно тут нужно.

      Удалить
  2. Точно, позитив =)) Удержаться от улыбки не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в такую погоду без позитива никак:))) Улыбаемся... и зимние тягости не в счет.

      Удалить
  3. Красивые фото!!! Очень позитивная наволочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Повезло мне с погодой, тепло и снеговика стало возможно для фотосессии слепить.

      Удалить
  4. Наташа,душевная получилась подушечка!И снеговичок тоже!)

    ОтветитьУдалить
  5. а я очень люблю шить из вещей!Переделки мне нравятся больше.чем из новой ткани!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне тоже лоскутки из ношеной одежды тоже нравятся...но где же их столько найти?! Надо натуральные, а одежда последнее время вся с синтетикой:( ...даже, если написано, что хлопок.

      Удалить
  6. Настоящая новогодняя подушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, совершенно не готова к Нг, ни овечек, ни новогодних игрушек не делаю, даже открыток ни одной не готово.
      Вот только подушка радует:)

      Удалить
  7. Наташа, какая душевная получилась наволочка!!! На нее действительно невозможно смотреть и не улыбаться!!!))) Спасибо за замечательное настроение!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я в нее влюбилась сразу, как увидела на сайте...но моя получилась веселее и праздничнее:)

      Удалить
  8. Очень позитивная четвёрка снеговиков!!! И фото тоже))Так и представляю себе, как ты шлёпаешь по мокрому снегу (чавк-чавк))) в поисках подходящей натуры)) А у нас уже не тает, снега навалило...Тоже пойти, что ли, бобрам снеговика сделать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, чавк-чавк знатное было!!! Зато снеговик легко слепился. Но думаю, до завтра не достоит, на глазах снег исчезает. Наш Донбасс - то мороз, то слякоть: Новый год без снега не редкость.
      А я снег люблю:)

      Удалить
  9. Славнючие какие снеговички! И те что на подушке и снеговой. А у нас тоже снег растаял прямо на глазах.У нас в это время всегда слякоть.У нас Новый год со снегом - настоящая редкость.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они хорошенькие и няшные эти снеговички - и на подушке, и из снега! Отличные поскребушки по сусекам!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, подушка создает новогоднее настроение! Снеговики - симпатяги!
    А у нас даже "почавкать" не по чему, сухой асфальт и мороз...

    ОтветитьУдалить
  12. подтверждаю - позитиффф :) И улыбка до ушей от такой новогодней красоты! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Снежная красота - и подушка , и снеговик!

    ОтветитьУдалить
  14. На фоне таких суперских снеговиков и слякоть - не слякоть!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже поулыбалась!
    И бобрам повезло :) Праздник должен быть у всех ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Натуля, какие снеговики радостные!!! Очень люблю твои фотографии, ты прирожденный фотограф! Я закончила фотокурсы летом и все плачу, что у меня просто камера плохая, а как посмотрю на твои фотографии, сразу вспоминаю "плохому танцору...")))
    Покорил снеговичок на задней стороне)
    Я, наконец-то, додумалась подписаться на твой блог через имэйл (почему-то думала, что у тебя нет такой функции). Уже точно не пропущу новых постов!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ какие хорошенькие, добрые и улыбательные снеговички! Такой яркий акцент в комнате невольно притянет взгляд и подарит улыбку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо.

      Хочу написать - пока твой СП отложила. Сама его выпросила, а теперь торможу:((( Шью большое покрывало в подарок, спешу, а работа продвигается медленнее, чем планировала, а тут еще предновогодние хлопоты. Скорее всего за чемоданчик примусь уже в новом году.

      Удалить
  18. Написала комментарий, а он удалился при публикации. Но главное писала, что больше всего мне понравилось именно твоё настроение, Натуль! Ты умничка! Столько уютных вещичек для дома сделала! У тебя должен быть очень тёплый дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что снова заглянула ко мне. С прошедшим Др тебя! узнала о нем с твоего поста-благодарности на Лиру:). счастья и огромной удачи.
      Мне знакомо то чувство досады, когда не отображается отправленный коммент, скопировать который забыла... Такие глюки у моего компа последнее время частенько бывают, теперь пишу короткие комменты:)))
      Лоскутки не отпускают:))) шью не переставая, но хотелок не уменьшается... Деревенский дом обязательно должен быть с лоскутным одеялом и кучей разной лоскутной мелочевки. Стараюсь заполнить эту нишу:)

      Удалить
  19. Вот так бобровый фортель - Снеговик, да еще тройственный!

    Наташа, белые мордашки разбавили синюю темность и наволочка, действительно, засветилась! Я улыбаюсь вместе с милейшими Снеговиками!

    ОтветитьУдалить