понедельник, 1 октября 2012 г.

В стиле "Прованс"

В чем вы храните овощи?  У меня было ведерко из-под краски для картошки и пакет для лука, который я водружала поверх картошки - душераздирающее зрелище.Морковь и коренья храню в холодильнике уже в очищенном виде. Их не видно, а вот вид ведерка с картошкой и  пакетом сверху взгляд не радовал. Поэтому придумалась и сплелась   брутальная  (грубая по красоте, совершенно не изящная ) кубышка для овощей.





К ней и бирки сделаны.   Обожаю делать бирочки


На обратной стороне луковая шелуха.

 

 На обороте мои "пальчики" , как говорят криминалисты. Испачкала пальцы краской  и "пробежалась"  по бирке.

Должна сказать, кубышка оказалась в съемке дамой капризной. Но одно фото так и не передало ее грубого очарования должным образом.

15 комментариев:

  1. Как здорово! Кубышка получилась сногсшибательная! А фото на домотканой дорожке - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Плела кубышку с удовольствием. А бабушкин половичок у меня в кладовке лежит - там и фото делала.

      Удалить
  2. Какая полезная вещица получилась! Мне нравится!!! И красиво и удобно и стильно... чего еще желать? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень полезная!!! Она так удачно вписалась в интерьер кухни, что сейчас сложно представить, а как это все без нее было.

      Удалить
  3. Вот это ВЕЩЬ!!! Очень классно смотрится. Не жалко в такое чудо - картошку и лук? Я бы зажадничала, просто бы поставила, а картошка так бы в ведре и стояла. Наташа, ну какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я знала, что тебе понравится!!! Но подумала, что из-за неприятности с машиной не зайдешь комментировать. Спасибо, что зашла и за добрый отзыв.
      Использовать плетенку совершенно не жалко. Она так налакирована, что можно смело водой мыть. А потом, я же всегда могу еще сплести. Газет много печатают, на мое увлечение хватит.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, мне приятно, что несмотря на свадебные хлопоты ты написала отзыва.
      Я понимаю, что такой стиль плетения далеко не всем нравится, поэтому вдвойне приятны комменты одобрения. Я люблю эту кубышку, хорошо, что сплела ее.

      Удалить
  5. интересная форма, красивое оформление и очень полезная вещь в хозяйстве - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Кубышка уже в активной эксплуатации.

      Удалить
  6. Наташа, чудеса творят твои ручки!!! Красота неимоверная, да и ко всему очень полезная, как функционально, так и эстетически! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, доходит до смешного: все, кто видит кубышку удивляются, зачем я в вазу лука насыпала? А когда я показываю, что в нижней части картошка лежит, жалко плетенку становится. А чего жалеть? Она для этого и плелась.

      Удалить
  7. Заходите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!Долго улыбалась тому, что у меня картошка и лук в точно такой же ситуации - ведро из-под краски и кулек сверху, а потом еще дольше - тому, что этот стиль прованс - из газет!я в шоке, честно!пойду смотреть еще ваш блог...

    ОтветитьУдалить