четверг, 13 сентября 2012 г.

Урок рисования 1-Б

Продолжаю рисовать с блогом Рисуем! Скрапим! Играем!
 На этом этапе, внимательно прочитав странички книги Додсона Б. Ключи к искусству рисунка, надо нарисовать свою руку ладонью и кончиками пальцев к себе. Желательно смотреть одним глазом, чтобы четче были видны линии. Рисовать ручкой или тонким фломастером. Это для того, чтобы не пользоваться ластиком.

Трудилась я аки  эта пчелка
Результат не порадовал. Как и написано в книге, одному рисунку уделяла минут 20. За это время рука уставала и меняла своевольно положение. Линии тоже менялись... Поэтому пропорции  ну очень примерно-приблизительные.


А еще я розочек накрутила из кукурузных листьев. Вот они чудесно получились!



22 комментария:

  1. Наташа ты молодец! красивые ручки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, только очень добрый человек назовет рисунки красивыми...Но спасибо. Поддержка очень нужна.

      Удалить
  2. а по-моему, все не так плохо, как ты описываешь. вот первый верхний рисунок вообще идеальный, там ракурс так хорошо показан, мне такое ни разу не удавалось изобразить.
    думаю, 20 минут это многовато для одного рисунка... и правда устает рука, да и глаз тоже:)

    розы из кукурузы отличные! я б не догадалась из чего они:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то-то и оно - первый рисунок и рисовался первым, а на второй день ничего не получилось. А должно бы быть совершенствование.
      Я время специально не засекала. Просто посмотрела на часы, успею ли до сна нарисовать, увлеклась,а когда закончила, посмотрела на часы, прикинула, что получилось по 20 минут на рисунок в среднем.

      Кукурузные листья такие красивые!!! Надо полазить в инете, поискать, что из них еще можно сделать.

      Удалить
  3. Я думаю, что получилось здорово! Очень трудно рисовать сразу ручкой, а не карандашом и ещё мне нравится что ручки получились объёмными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за слова одобрения.
      Я не пойму, почему надо без ластика рисовать? В чем тут фишка? Получается с исправлениями, мне не нравится. Иногда линия совсем не туда уходит. Устаёт и рука и глаз, на втором рисунке видно, как устала рука, и линии пустились в пляс. А так чуть подправила бы ластиком...
      Но раз поставлено такое условие, выполняю.

      Удалить
    2. для первого раза отлично, я думаю. без ластика, наверное, глазомер развивать чтобы =)
      а насчет проектов в сети постоянно что-то происходит, я по мере свободного времени участвую везде =) вот клуб Лакото http://www.paper-club.ru - там марафоны всякие постоянно проводятся, ну и подписана на всякие сообщества рукодельно-художественные - там отже проскакивает время от времени интересное всякое =) обожаю всякие тренинги личностного роста)

      Удалить
    3. Дело в том, что я не увлекаюсь скрапом, совсем-совсем не увлекаюсь...поэтому все бумажные сайты и челлендж-блоги пропускала, не задерживаясь на их содержании, даже если случайно попадала на странички. В этот проект подключилась через свою ПЧ.

      Теперь, когда подписалась на твой блог, чаще на разные СП буду попадать. Тоже люблю проекты, направленные на самосовершенствование.

      Удалить
  4. Наташа, ну ведь неплохо получилось, даже очень! Пропорции правильные, не искаженные, есть объем в рисунке. Иногда чрезмерная самокритика убивает желание делать что-либо дальше. Помягче к себе относитесь. ))) Причины, по которым рисунок в один получился чуть лучше могут быть абсолютно разными, банальными, и, как мне кажется, не говорят об уровне мастерства.
    Резинку не использовать - наверно для того, чтобы ушел страх перед рисованием, не бояться провести линию. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, моя проблема - я всегда недовольна конечным результатом своего труда. Это не только рисунки. Вот сегодня пост слегка поменяла, потому что снова рисовала руки. Но опять не нравится то, что не смогла даже примерно изобразить ракурс, данный в книге.В таком положении кисти я не вижу линий вообще, не пойму, куда они направлены и как их изобразить. Пошла по легкому пути. Кисть руки "вид сбоку" у меня и раньше получалась.

      Удалить
  5. Натуль, привет!!! Сразу скажу про рисование. Ведь ты только-только начала и надо это учитывать! Ты вспомни Бендера и Кису Воробьянинова, что они вытворяли!:)))) Нет, идеальных рисунков и ждать не стоит! но ведь неплохо же совсем!!! Руки не плоские, а ракурс-то ведь сложный! Похвали себя! А розочки из кукурузных листьев- это очень приятные вещички и неожиданные! Ты молодец, столько всего успеваешь! Двигайся дальше!

    Натуль, я на лиру написала пост с фотографиями работ, если хочешь- загляни. Я пока с компом и от вечных перемен устала. Но тебя обнимаю!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно зайду посмотреть на твои работы. Я этот пост ждала с нетерпением.

      Про Кису Воробьянинова рассмешила. Представила, как я руку обвожу...

      Удалить
  6. Наташа, ручки все получились очень даже реалистичными: даже динамика угадывается сразу с первого взгляда! Мы все только учимся, даже художницы-дизайнеры блога, т.к. велико желание самим что-то или кого-то нарисовать! ;-)Думаю, что для первого раза весьма неплохо, даже очень хорошо! Зря себя не ругай - мы все в таком положении!;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь и подбадриваю себя. Да и девочки в комментах столько хорошего пишут, что стыдно ныть. Но вот когда у меня получится тот злополучный сложный ракурс, я себе подарочек сделаю.

      Удалить
  7. Наташ, у тебя всё оч. хорошо получилось. Для новичка вообще супер. Побольше практики и руку набьешь.Хотя наверно уже больше не придется рисовать свою руку или ногу. Да и ладно, в мире так много всего прекрасного!!!!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот странно, вообще-то я люблю простым карандашом рисовать детальки... А тут уже цвета хочется. Наверное, не одной мне, раз девчонки советовали твой (или может на "Вы") разворот в блокноте прокляксить.

      Очень хочу "добить" ракурс "пальцы на себя", пока не получается.

      Удалить
    2. На "ты", pleas...:)
      Я очень люблю простой карандаш. Многие записи делаю карандашом, а не ручкой. На полке в банке стоят штук 10 все заточенные и всегда под рукой...:)))Готовые к работе!!!...
      Цвета пока не очень умею сочетать, поэтому с осторожностью их использую. Но учусь понемногу...;)

      Удалить
    3. Сочетается, не сочетается цвет с цветом - не задумываюсь об этом. Просто рисую и все. Как на душу ляжет. Не люблю усложнять простое. Начинаешь задумываться, появляются сомнения и неуверенность в себе.

      Удалить
    4. Вот это точно! Сомнения мои враги.)))) Иногда так засомневаешься , что всё хочется бросить...
      Но так бывает редко. Мучительно ищешь варианты операясь больше на вкус, а не на теорию цвета вот тогда понимаешь , что знаний маловато...

      Удалить
    5. Может в этом курсе и теория цвета будет?

      Удалить
  8. Наташенька, да ты скоро портреты начнёшь писать! Очень натуральная ручка! И ракурс понятен и объём! Всегда считала, что карандашные рисунки что-то невероятно сложное. А у тебя с первого раза так клёво получается!
    Цветы из кукурузных листьев - вот ты выдумщица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо! Это, конечно, не с первого раза и даже не со второго... но самой удивительно, что получается.

      А кукурузные листья необыкновенно красивый поделочный материал.

      Удалить