среда, 12 сентября 2012 г.

Сентябрь



15 комментариев:

  1. Фото замечательные!!Такие все солнечные!! сплошной позитив!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у нас такая сейчас шикарная осень!!! Тепло, но не жарко, все есть - фрукты-овощи. Грибов рви-не-хочу! Радуются и душа, и тело.

      Удалить
  2. лепота! лучшее из богатств:)
    особенно бусы грибные мне по душе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь честно, грибные бусы сделала только ради фотографии. Мы засушиваем много грибов, низать на нитку лишняя трата времени. Но согласна - красиво!

      Удалить
  3. Настоящая ранняя осень, яркая, солнечная и теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое и аппетитное! Так и хочется руками дотянуться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как я рада, что у меня есть фотик. Как я раньше без него жила? Ну как эту красоту не запечатлеть?

      Удалить
  5. Как бы я сейчас поехала в лес за грибами.......один раз в жизни всего собирала грибы.....массу удовольствия получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как маслята пахнут!!! Еще на подходе к лесу уже чувствуешь грибной аромат. В лесу этот запах перемешивается с запахом хвои и сосновой смолы, такой густой получается, что поначалу голова кружится. А грибов!!! Большие не берем, только крохотульки...Сегодня у меня день переработки собранного, а завтра опять в лес.

      Удалить
  6. Везет тебе, Наташа! запасаешься на зиму как белочка! Зато зимой....мммм....грибная юшка - нет ничего прекраснее!

    ОтветитьУдалить
  7. какие сочные фотографии! и всё такое вкусное. вы около леса живете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, яркие краски обожаю! Поэтому все симки аж зашкаливают по пестроте.
      И ко мне на "ты".
      Да, лес у нас сразу за огородом. Такой себе классический вариант: огород - речушка - лес.

      Удалить
    2. дааа, хорошо тебе, а я на грибочки всё посматриваю=) у нас лесов нет как таковых, степь и ивняк около реки, всегда по грибы мечтала походить в настоящем лесу=)

      Удалить