пятница, 21 сентября 2012 г.

Ангел, зажигающий звезды

Когда рождается ребенок, говорят:  на небе зажигается звезда. Ее ангелы
прикрепляют к небосводу. Осенью - осенний, он пришел на смену летнему.  В руке у него связка звездочек... а в раю обязательно должна быть осень. Такая, как сейчас у нас - ласковая, обильная, красивая.
Ангел сделан из внутренних листьев кукурузного початка. Если их предварительно замотать часа на 2  в мокрое полотенце, они становятся мягкими и эластичными. Работать с ними приятно. Полоски из листьев хорошо и крепко завязываются. Все соединения выполнены ними.
Вы скажите, что фото слишком размыты - облачно на небе, ангел в облаках.
Эта работа тоже конкурсная ( а почему бы и нет?!). В блоге Кукольный домик Скрипки проводится конкурс "Золотая осень"


23 комментария:

  1. Наташ, вот читаю твой блог и получаю колоссальное удовольствие!!! мне очень нравится твой художественный вкус, твое приятие этого мира!!! За что бы ты не бралась, будь то кукла, рисунок или фотография - все у тебя выходит красиво, эстетично. Вот и сейчас, глядя на твоего небесного ангела, не знаю какие слова подобрать... И сама задумка, и исполнение, и фотография - все очень гармонично и полностью раскрывает тему "ангел в облаках". Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. вах, кто бы мог подумать, что из кукурузных початков можно творить такие чудеса! вот ведь здорово!
    ангел прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только осваиваю эти листья. Талаш называются. Мне нравится, что они словно светятся изнутри. Они приятны на ощупь, податливы в работе. Может еще несколько работ сделаю.

      Удалить
  3. Наташа восхитительно! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Мне он тоже по душе. Стоит на рабочем столе, взгляд радует.

      Удалить
    2. Наташа мне этот ангел показался похож на Юлю Тимошенко-там такая клевая коса

      Удалить
    3. Ох уж эта Юля с ее косой...Везде и всюду ее образ видится. Надоела жутко.

      Удалить
  4. настоящий, осенний, необычный - ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Мне приятно, что тебя заинтересовал мой блог. Заходи почаще.
      Приятна и похвала моей работы, спасибо.

      Удалить
  6. Красиво и необычно - кукурузные листья!! И фото понравились. :))
    Удачи в конкрсе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я столько лет живу в деревне, а вот на талаш ( так называют эти листья) только этой осенью обратила внимание. Очень приятный природный материал. Не думаю, что им серьезно займусь, но мелкие поделки делать буду, просто для души.

      Удалить
  7. Натуль, так здорово! Из листьев! Такой цвет приятный, само ощущение, что это всё природный материал, который пахнет чем-то родным...И фото размытое очень к месту, всё так нежно, органично...Натуль, удачи тебе в конкурсе! Ты так недавно начала осваивать фотодело и такой у тебя прогресс! Я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как я рада, что ты вернулась в блоггерскую жизнь! Люблю твои комменты. Спасибо, что находишь для этого время.
      На победу в конкурсе даже не рассчитываю, там таких кукол показывают!!! Шедевры!
      Мне интересно само участие. Любопытно посмотреть на работы не известных мне мастериц. Раньше с новыми блогами я знакомилась через конфетки, теперь через конкурсы. В их проведении лидируют скрап мастерицы.Хорошо, что у низ популярны разные направления, не только бумажные. Кукольницы ни одного не проводят. Я точно не встречала объявлений. Может, на кукольных сайтах или форумах, но я туда не ходок. Слишком много там скандалов.
      Про фото. Был перерыв почти на месяц. Сразу заметила, как резко упало качество снимков. Видимо, необходим постоянный тренинг. Поэтому подключилась к различным фото проектам и конкурсам.

      Удалить
  8. Ангел такой замечательный получился у тебя! Таких ангелов б на елку наделать и повесить ) Никогда бы не подумала, что из кукурузных листьев можно что-то сделать эдакое... Наверно сказывается то, что я городской житель и как растет кукуруза последний раз видела в далеком детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо.
      Был солнечный день, когда мы убирали кукурузу. Листья зажглись тёплым светом изнутри. Так красиво, что я их сорвала. Дома поняла, что из них может интересная штучка получиться. Розочки накрутила, потом в инете на кукол посмотрела...

      Я хотя теперь и деревенский житель, а тоже на многое не обращаю внимания.

      Удалить
  9. Ангел волшебный, а учитывая материал из которого сделан, просто невероятный!!! Наташа, у тебя потрясающий талант делать из ничего, можно сказать мусора - потрясающие вещи. Овации стоя,БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ангел очень красивый и нежный!!! здорово придумала нимб из плетеночки-косички сделать! Наташа, ты можешь смело надеяться на победу в конкурсе!! Твоя работа и сами фото замечательные!
    ps Ты мне так и не прислала свой адрес:( жду его на strecoza_2000@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, какая прелесть! Кто бы догадался?....кроме тебя конечно же.Такой приятный цвет и такая природная меленькая гофра-всё просто супер! А ещё-это ведь и есть Ангел-оберег,я считаю-мотанка. Здорово!
    А ещё-по ходу дела ты меня заразила, чем???...пока не скажу. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, спасибо. Ты права - это мотанка. Не уверена, что у нее есть сила оберега, но как-то по душе пришлась.

    Если я тебя заразила тем, про что подумала - то это замечательно, жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,боюсь, что пока рано,очень ответственно это. Но я НИ ЗА ЧТО не отпущу эту идею.Я тут другой БОЛЕЗНЬЮ ЗАРАЗИЛАСЬ-"горит" прям, хочу не мАгу!!! Уже начала :)

      Удалить