понедельник, 10 сентября 2012 г.

Масленок

В челлендж-блоге"   Девицы-мастерицы"   проводится конкурс фотографий крупным планом.

 Тема:  крупным планом фрукты, ягоды, овощи и всё такое съедобное в тематике августа месяца.
Количество снимков от одного участника не ограничено.Думаю, отправлю много. Одно плохо, для каждого фото - отдельный пост.
Вот мое первое фото. И хотя грибы не фотографировал разве что ленивый, не устояла перед обаянием масленка.

Как вы поняли, я сегодня грибы собирала. Удовольствие несказанное!!!

6 комментариев:

  1. Ох, Наташа, как я тебя понимаю! Я вот тоже грибов наснимала. Ух очень они красивые были. Правда меня вдохновили мухоморы, а тебя вот маслята )))

    Хороший грибок! Спрятался под иголками и наверно думает, что его никто не заметит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а-а, собирать грибы удовольствие...Но их еще переработать надо!!!

      Второй день тружусь не покладая рук. К компу набегами, пока маринад закипает.

      Удалить
  2. так вот он какой, масленок! а я думала, они склизские сверху и растут группами.. правда, я мало разбираюсь в грибах:) бабушка меня натаскала только на белые, грузди, польские, лисицы, дождевики и опята. еще знаю как выглядят зонтики, но не встречала их в лесу ни разу.
    а сыроежки и все похожее мы не берем, потому что когда-то всей семьей ими отравились. но это вообще не отбило у меня охоту к грибам:)) я их обажаю! для меня найти гриб - такое счастье, никакой шоппинг не сравнится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ты правильно все написала. Но маслята скользкие в сырую погоду, а еще когда совсем крохи.
      Сыроежки и другие пластинчатые тоже обхожу стороной. А маслята люблю даже больше, чем белые. Из-за их запаха.

      Удалить
  3. Не знаю, как остальные грибочки, а масленок хорош! Пригрелся на солнышке... :)))
    Спасибо от "девиц-мастериц"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо за организацию конкурса. Я впервые показываю свои фото в рамках конкурсов. Очень волнительно!

      Удалить