пятница, 12 октября 2012 г.

Вышиваю!!! Саше

Я вам уже говорила, что очень хочу научиться вышивать? Нет? Так вот, очень хочу! А если хочу, то делаю. Сегодня оформила выстиранную и выглаженную вышивку в саше.  Схему сердечка нашла  здесь.  Цвета брала те, что имелись в хомячьих запасах.

 Правда, надо было вышивать в 2 нитки... и изнанку пока показывать нельзя, но то, что получилось нравится. Без очков ошибок не вижу, поэтому довольна.
В мешочке засушенная дикая мята. Аромат у нее особый, мой любимый.

17 комментариев:

  1. по-моему отлично получилось! признаюсь, что тоже сейчас вышиваю крестиком - так захотелось, что пошла и купила готовый набор, достала школьную тетрадку по трудам, где описаны основные приемы вышивки и теперь по вечерам сижу вышиваю)) уже немного осталось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, такую вышитую красоту девчонки в своих блогах показывают, как устоять?!

      Удалить
  2. Красиво и романтично!! :))
    Основное правило вышивки крестиком: верхний стежок крестиков всегда направлен в одну сторону. Тогда свет, попадающий на вышивку, преломляется нормально. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо и за похвалу и за совет. Я старалась делать правильно, но очень много одиночных крестиков, и я постоянно сбивалась. И потом вышивала больше вертикально...тут вообще ступор. Если еще по горизонтали следовала правилам, то вертикаль- сплошное вытворялкино.
      Надеюсь, следующая вышивка будет аккуратнее.
      Странно, знаю, что напортачила много, а результатом довольна...

      Удалить
    2. Все в этом деле приходит с опытом, а о изнанке и не думай пока - ты же не рушник вышиваешь. ;)
      А вообще, удовольствие от процесса и от результата - это самое главное! :))

      Удалить
  3. Красиво! и полезно. Ещё и пахнет вкусно! Сплошные плюсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так хотелось саше в шкаф, ты представить не можешь как! Но саше без вышивки как-то неправильно было бы. А когда нашла эту схему, в тот же вечер села вышивать. Теперь довольная!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Хочется кружевной красоты. Вот и сотворила.

      Удалить
  5. Очень симпатично получилось! Очень люблю саше и мяту... У тебя получилось совместить приятное - вышивку и полезное - аромат! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сегодня навела порядок в шкафу, поверх выглаженного белья положила саше - так красиво, так пахнет, что дверцу шкафа закрывать не хочется:)))

      Удалить
  6. Наташенька, саше великолепное! Канва * лён * кружево = идеальное сочетание! И малыш винтажный очень в тему!!!!!!! Восторг!!!!!!! Про крестики пока не думай. Это приходит с опытом. Учитывая твоё упорство, уверена, что твоя вторая вышивка будет сделана по всем правилам! А вот изнаночную сторону я тоже никому не показываю, хоть и узелков совсем нет. Наверное это воспитание не позволяет исподнее показывать! ;))))

    ОтветитьУдалить
  7. Правильное воспитание!Во всем должна быть недосказанность, недосмотренность, кусочек тайны:)) Спасибо за восторженный отзыв.

    Я тоже верю, что дальше будет лучше. Но пока завалила себя незаконченными проектами... Все хочу, а делается с потугами. Вернее, продолжается с трудом , а начало такое шустрое и оптимистичное! Надо брать паузу в хотелках и доделывать начатое.

    ОтветитьУдалить
  8. Милейшая красота просто! Вышивкой крестиком и я как то увлекалась, а точнее когда была беременная ещё первым сыном. И хоть говорят, что нельзя-всё это предрассудки. Зато у меня нервная система была в полном порядке!
    Фото мне очень понравилось. Особенно там, где макро.

    ОтветитьУдалить
  9. Я не знала, что во время беременности вышивать нельзя...Глупость это. А сейчас вышиваешь?
    Да, саше удачно получилось - все как на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, не вышиваю-перегорела. Зато мама моя столько красоты уже вышила после меня, она ещё гладью в молодости столько всего вышила. Приданное себе готовила,выложу как-нибудь.А у меня та картина с маками так и лежит пока на канве, без рамочки. Всё забываю её оформить в багетной мастерской. Спасибо, Наташ, что напомнила. Найду обязательно,покажу.

    ОтветитьУдалить
  11. Натали, такая красота, сейчас по ссылочке зайду, на схемку погляжу!

    ОтветитьУдалить