суббота, 6 октября 2012 г.

Познаем искусство рисунка! Часть 4

Продолжаю рисовать с блогом Рисуем! Скрапим! Играем!. На этой неделе задание:


Проект 1-Г. Сделайте рисунок своих глаз, глядя в зеркало. Голову поверните в три четверти (промежуточная позиция между положением анфас и профильным). Тщательно прорисовывайте только область вокруг глаз, брови и переносицу.
Работайте в основном линиями, добавляя немного штрихов (тона), чтобы обозначить светотень. Дайте себе на выполнение проекта не менее двадцати минут. По крайней мере три-четыре раза попробуйте рисовать вслепую, сделайте не менее двух уточнений.
 
Когда закончила первый рисунок, поняла, что положение головы поменялось во время рисования.  Перерисовала.
Рисовала практически вслепую, кроме мелких деталей и штриховки.
Странно, я вижу глаза разного размера и брови на разной высоте. Глаза у меня черного цвета, поэтому блики пришлось придумать, т.к. зрачка не видно вообще. И когда я нарисовала без зрачка,  глаза инопланетянки получились. А так, вроде, похожи.
 

20 комментариев:

  1. Прикольно,рисунок просто потрясающий молодец Наташа, Я В ВОСТОРГЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, присоединяйся к проекту. Можно начинать с любого задания. Думаю, тебе понравится. Уметь рисовать - это так здорово!!!

      Удалить
  2. ой Наташа-какие глазки! 2 вариант очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а ты? Уже не в проекте?

      Во второй раз глаза получились немного больше, потому что сквозь очки. Поэтому и блики рассеянные.

      Удалить
  3. большие романтичные глаза с легкой грустинкой:) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то ни у кого нет смеющихся глаз. Слишком сосредоточены на рисунке - внимательны и серьезны. А грустинка, возможно, получилась из-за наклона головы. Хотя настроение действительно грустное было. Но не думаю, что я такой рисовальщик замечательный, чтобы передать настроение через взгляд. Случайность.

      Удалить
  4. Наташа, приятно познакомиться!)))))))))) Здорово получилось, как живые! Первое, что заметила, это родинку!!!!! У меня с левой стороны точно такая же, только чуть повыше... на одном уровне с внешним уголком глаза. Это как в индийском фильме: О, боги! Ты моя сестра!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Динара, я бы была только рада сестринству. Но по духу мы определенно сестры - влюбленные в творчество и чертовски позитивные!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Чудесный проект, через него мы с тобой и познакомимся, верней увидим тебя))) Жаль, что по частям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По частям интереснее - дольше интрига. А проект действительно чудесный, тут я с тобой согласна.

      Удалить
  7. Что-то от восточной красавицы во взгляде! :-)))) Думаю, у Шахерезады были такие глаза, поэтому в её сказки почти весь мир влюблён!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой красивый комплимент! Спасибо.
      Но все намного прозаичнее - рисовала сквозь очки ( в этот раз выбрала оправу с самыми большими стеклами, что оказалось невероятно удобно), поэтому большие глаза с поволокой оптический обман:))

      Удалить
  8. Натуль, не представляю, КАК ты это делаешь? Такие рисунки, да ещё почти вслепую! Ведь только учишься, а так красиво! Мне второй вариант тоже больше понравился- он более живой что ли...

    Натуль, извини, что долго не писала (вязала мишек и билась в истерике, что непруха с квартирой- так устала, аж замуж захотелось, чтоб всё это муж решал, а я при нём:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, когда ты заходишь анонимно, мой ответ читаешь или нет?

      Удалить
    2. Читаю, но не через почту, Натуль. А только, когда появляется время пробежаться по блогам и помню, где писала- жду ответа. А подписаться на ответы анонимщикам не дают возможности:) Но иначе боюсь не успеть написать. Я ж, как партизан, захожу-выхожу с этими паролями, не могу войти один раз и так оставить всё.
      Пока Юля спит, попробую страничку с работами оформить, а то забросила всё. Хотя и при деле, всё время вяжу и надо ещё. Натуль, мы с Юлей вчера отвезли нескольких мишек в музей, куда нас пригласили поучаствовать в выставке, посвящённой мишкам тедди. С середины ноября до конца января будет проходить. Волнуюсь:)))

      Удалить
    3. Поздравляю, рада, что твои работы на выставке!!!Это чудесно! А чего волнуешься? Что вязаные, что шитые мишки у тебя прелестные. За это совершенно не надо волноваться. Пусть люди на красоту помилуются.
      С комментами понятно. Значит, буду отвечать.

      Удалить
  9. Отлично! Мне очень нравится! Да, действительно, это проблема, когда увлекаешься, "модель" так и норовит поменять положение)) А рисовать вслепую это очень здорово! У меня, к сожалению, редко получается! Спасибо, что остаешься с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,я все же считаю, что каждый волен выбирать, как ему рисовать вслепую или нет. Если удобнее быстро переводить взгляд от модели к рисунку ( а именно так показывают рисующих художников в кино, обращали на это внимание?), то почему надо себя заставлять рисовать иначе?
      У меня как-то сразу получилось редко смотреть на рисунок, само собой, я не старалась специально.
      Спасибо за коммент, постараюсь подольше оставаться в проекте.

      Удалить
  10. Наташа, здорово у тебя получилось, я тоже сначала через очки собиралась рисовать, но мне было не удобно, пошла линзы одела, а ты справилась чудесно, молодец)))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя, наверное, очки с узкими стеклами? К счастью, я такие в лесу потеряла...пришлось новые заказывать, наплевала на моду и заказала стекла с самой большой оправой, что была в оптике. Так здорово!!! А линзы не могу носить:((
      Мне приятно, что рисунок тебе понравился.

      Удалить