вторник, 30 октября 2012 г.

Комплект: берет и шарфик



Как-то вдруг осознала, что на осень нужен новенький комплект берет+шарф. Отставила все проекты и с воодушевлением взялась за дело. Связала за неделю с хвостиком. Дольше всего висюльки и цветы вывязывались.




Детали и схемы под катом.

 Моделью была бабушка. Пришла к ней, чтобы похвастать связанным комплектом. Примерила на нее, а цвет так ее освежает, уговорила моделью послужить. Была она в яркой кофточке, так  и сфоткала.







Вязала по этим схемам с небольшими изменениями.

 вязаный берет спицами описание
вязаный берет спицами схема 4
Когда поняла, что оставшихся ниток хватит на небольшой шарфик, перешла на крючок. Связанное им полотно не скучивается, да и узор понравился. Может,  такую же шапочку свяжу.

 Цветы и висюльки - сплошная импровизация! По схеме вязала только большой. Остальные по представлению.





27 комментариев:

  1. какая красота! мне очень нравится - и цветочки и висюльки, все такое милое - цвет красивый и узор - Умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне нравится, что цвет универсальный, подходит буквально подо всю мою осеннюю одежку. И сумка серая вязаная у меня есть. Только сейчас про нее вспомнила. Надо посмотреть, как она со всем этим гармонирует.
      Цветочками я давненько ничего не украшала. Так увлеклась!!!

      Удалить
  2. Наташа, как красиво и необычно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немного смущает необычность... Надо привыкнуть.

      Удалить
  3. Ой, красота какая! Как я люблю всякие там цветочки и украшалочки вязаные! Очень симпатичный комплектик получился. Мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Я как всегда сомневалась... И нравится вроде, и необычно.Такого на улице не встречала.

      Удалить
  4. Отлично! Очень красиво! А бабушка, молодая очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушка у нас красавица. Это она без макияжа ( переживала по этому поводу жутко!), а как "перышки почистит" - глаз не оторвать.

      Удалить
  5. Наташа, комплект замечательный! Цветочки и висюльки на шарфике - это так необычно! Но все очень гармонично!
    Очень нравится у тебя в "светелке"! Так душевно и уютно здесь!

    Бабушке твоей долгих лет жизни при хорошем здравии! Берегите ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Какие теплые слова! Бабушке передам пожелание, думаю, ей будет приятно внимание.

      Мне так радостно, что моя светелка нравится.

      Удалить
  6. Очень симпатичный дуэт получился. За схемку отдельное спасибо. Беру на вооружение: тоже подбираю модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила по каждой своей работе давать схемы, будь то вышивка или вязание. Бывает так обидно, понравится что-то в чужом блоге, хочется подобное сделать, а схем нет. Такую точно вещь все равно не сотворить, дубляжа не получится, так почему же не поделиться?! Пользуйся на здоровье! Рада твоему возвращению. Видела пост об этом. Жду твоих куколок.

      Удалить
  7. Вот ведь! Я тут который год ищу себе шарф и шапочку, ничего не нравится/не подходит, а надо-то всего лишь, оказывается, их себе связать! Наташенька, вышло прекрасно! Сначала подумала, что такой узор был в совместнике по твоему жилету, но потом нашла тот жилет, и оказалось "совсем другая история", но так же классно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитки от жилета остались. Они мне так нравятся. Вязать ими приятно и носить тоже. Узор берета хорош простотой , но смотрится интересно. Фото не передало его объема и женственности. Схема есть - вяжи!

      Удалить
  8. Наташа, на тебя будут оглядываться!Готова?:))))))Очень красивый комплект получился!Честно признаюсь -как-то мне до сих пор не очень нравились вязаные цветы... а вот посмотрела на твоё исполнение - и поняла!просто для того, чтоб они выглядели красиво, нужно их связать так ровно и аккуратно, как у тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Я из этих ниток жилет связала, вот на него женщины обращают внимание - необычный рисунок вязки. Нитки остались, их хватило на этот комплект. На цветочки меня вдохновили южноамериканские вязальщицы. Попала на их блоги - пестро, ярко, словно карнавал. Тоже захотелось...но в нашем "северном" сдержанном варианте.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, комплект всем на зависть! Он с одной стороны вроде нежный спокойный, но с другой стороны яркий и привлекающий внимание! Теперь заказы попрут на подобные комплекты. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, ты оптимистка! Это я про полчища заказов... Я не люблю вязать на заказ.

      Удалить
  11. Очень красивый и в чем-то неожиданный комплект! По цвету и пушистости)))) - зима-зима, а такое цветочное великолепие задает уже совсем другой тон! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно, что ты стала моей ПЧ. Я понимаю, что это как бы знак благодарности за мой искренний интерес к твоему мастерству...но я так рада!!!
      Спасибо и за красивые слова о комплекте. Прям горжусь собой, что такое вывязала.

      Удалить
  12. Мне комплект очень понравился, чувствуется, что вдохновение шло впереди тебя! :))))))
    А еще про бабушку забыла написать - очень доброе и светлое лицо!!!)))))
    Наташ, я вовсе не гонюсь за количеством ПЧ или комментариев, мне действительно больше интересно камерное и искреннее общение... Действительно спасибо за твой комментарий, очень неожиданно и приятно ужасно))))) Сама стаю ПЧ, если вижу, что буду вдохновляться рукодельными идеями, и могу вовсе никогда там не комментировать... Или если мне кроме рукоделия интересен человек))))))))), хоть звучит не очень хорошо, но осторожно стаю ПЧ, времени-то не очень много... и я запомнила твой блог еще раньше, до сегодня - помню ощущение уюта, стиля, но живу сейчас в таком цейтноте, что не могу много времени тратить на блог, а к кому-то новому надо привыкнуть, поэтому уже давно нигде ПЧ не становилась... Вот как-то так))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. http://anitka-rr.blogspot.pt/2012/10/blog-post.html

    жду адрес на anitka-rr mail ru

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, куда пропала??? Навязала красоты и видно кто-то украл дивчину вместе с бабушкой??? :-))
    Заходи на конфетку!!! http://kuklolyb.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не украли... Прозевала пост-объявление о конфете. Спасибо, что пригласила, конечно буду участвовать.

      Удалить
  15. ох, красота........ :) спасибо за схемки! обожаю японские. как раз сегодня подумала, что нужна мне интересная схемка для шарфика :)

    ОтветитьУдалить