четверг, 14 марта 2019 г.

Весеннее

       Весной так хочется обновлений! Поменяла шторы в спальне - сшила нежные, почти невесомые с миллионом роз:) На нашей улице вечером прохожий - редкость, поэтому легкие шторы меня совершенно не смущают. Вот только новые шторы попросили и новую дорожку на трюмо, тоже нежную и с розочками:)
        
             В моей спальне мебель бабушкина и менять ее не собираюсь. Думаю, летом покрасить всю в белый цвет и сделать нежную ненавязчивую роспись... 
Дорожка лежит на трюмо, поэтому сплошной калейдоскоп получился: три зеркала одновременно отражают три разные уголки смежных комнат, зато видно и лоскутное покрывало и моя любимая статуэтка... и много еще чего.
Эта статуэтка - память о тетушке-крестной. Помню эту статуэтку с детства. Она мне уже тогда нравилась, а сейчас тем более.


А это тот самый калейдоскоп

     
         Мой деревенский спальный  уголок.  Вид почти сверху. Кровать с железной сеткой.  Муж мне ее слегка переоборудовал - положил деревянный щит, чтобы спина моя все время была ровной. Комната светлая, высокая, полна воздуха и простора.

       
          Дорожка сшита не из скраповых остатков, использовала новые ткани. К сожалению, этот дизайн очень затратный в смысле тканей, много обрезков. Зато легкий - раз и готово!
Интересно, увидите ли на одном из фото тыкву?:)))

Про вышивку "Весна" (SPRING). Готова вторая буква и на подходе третья.


 Второй сюжет, буква P английская, для меня - уголок викторианского садика - все так мило.
Фиалки.


Одеяло-монстр готово! Все никак не сфотографирую. Но уже спала под ним пару раз - теперь это моя любовь!

И еще одна радость - козочка Джессика стала мамой двух очаровательных козлят.

Рассаду для теплицы посадила в ящики на подоконниках. Перцы и баклажаны уже взошли. Сегодня посеяла помидорки...

Вот такая она весна - новости со всех сторон:)

А что нового у вас?

16 комментариев:

  1. Наташа,прекрасная девичья светелка твоя комната.Ностальгия,эта кровать,прямо из детства.
    Покрывало красивое,дорожка тоже.Статуэтка нежная.Чистота у тебя и порядок,это видно сразу.
    Козочка с козлятками,,здорово!
    У меня тоже рассада растет,готовлюсь к дачному сезону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо за теплые слова о моей комнате. Мне так хочется, чтобы мои внуки(когда их дождусь) детство провели именно в деревенском ретро доме, а не в современном. У нас есть все удобства в доме... но деревенский колорит стараюсь сохранить. К сожалению, меня мало, кто из родных поддерживает. И все же я отвоевала 2 комнаты и не буду их изменять. Это эта комната и моя мастерская. Знаешь, если бы силы не таяли с возрастом, я бы вернулась к меловой побелке, а обои ободрала. Как же мне нравилось у бабушки после побелки дышать в доме, пахло мелом и совершенной чистотой. Но нет, не потяну побелку даже раз в год, а бабушка белила дважды... любовь к чистоте у меня от нее. И любовь к белому цвету тоже ее гены:)))

      Садово-огородный сезон в этом году жду с нетерпением - купили теплицу. Обожаю работать в теплице!

      Удалить
  2. Наташа, дорожка чудо! Первый раз вижу такой блок, интересно. И правда калейдоскоп напоминает как сам по себе, так и в отражении.
    Какая милая комната! Кровать с металлической спинкой, подушки горкой... Ностальгия! В бабушкином доме тоже так было. Я очень хотела в новый дом такую кровать себе поставить, но она не влезла. Пришлось обрезать свою детскую деревянную. Не поверишь - тоже планирую её в белый цвет покрасить и возможно роспись добавить! Совпадаем ;-)
    Джессику поздравляю с удачным окотом! Мы нашу козу Маркизу осень продали хорошим людям, но я очень скучаю по этой вредной блондинке.
    Рассада растёт тоже, буду в выходные уже рассаживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, меня удивляют и радуют вот такие совпадения, как одинаковые задумки на лето:) Радостно сознавать, что мы так похожи в своих стремлениях и чувствах.

      Ты уже рассаживать рассаду будешь!, а я только 2 дня назад томаты посеяла:))) А вот перец скоро пикировать буду, солнышко выглянуло и он стремительно подрос.

      Козлятки у Джессики растут быстро. Пойду ее доить и "зависну" минут на 40 с козлятами, они такие ласковые, на руки просятся, массаж очень любят - то бочок подставят, то шейку. А уж какие прыгучие! Быстрее бы уже травка... тесно им в сарае. Впереди еще 2 окота: у Майки и Зирры. Мне даже боязно, как буду с таким количеством малышей справляться.

      Удалить
  3. Наташа, сколько новостей! Козлятки маленькие, как они хорошо в зеленой травке скоро смотреться будут)) Дорожка такая весенняя, светлая, под шторы смотрится хорошо))
    тыква - под кроватью прячется?
    Одеяло-монстр, да еще любимое - как звучит! очень интересно, как смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helene, да! тыква под кроватью:) Жизнь идет, а традиции сохраняются. Весенний запас тыкв бабушка под кроватью хранила, а теперь и мы их туда с осени укладываем. Тыквам там нравится - не гниют, не усыхают. А какими сладкими становятся!

      С одеялом какая-то непруха. Никак не могу сфотографировать, то мокро на заборе его повесить для фотосессии, то ветрище разыграется.

      Удалить
  4. Наташа,хорошо у тебя,уютно!Угол с кроватью напоминает мой из детства.Я уже когда то давно писала об этом...удачи в жизни и в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за одинаковые воспоминания и чувства. Я очень люблю свой дом таким, каким он был при жизни бабушки и дедушки. Каждое изменение в нем воспринимаю болезненно... кроме сантехнических удобств:) Но современность меня теснит. И вот осталось 2 комнаты, которые я ни за что не уступлю, сохраню все как было раньше.

      Удалить
  5. Наташа, красота у тебя!!! Шторы невесомые, нежные, а дорожка интересная, что-то от ёлочки есть, а цветовая гамма весенняя, свежесть и обновление!!! У бабушки тоже такая кровать была, помню, как спала на ней в детстве и утром посыпалась под потрескивание дров в печке и аромат блинчиков, эх!!!
    Статуэтка хороша, ностальгия. А тыкву я тоже разглядела всё-таки, под кроватью прячется, покрывало красивенное!!!
    Козочка молодец! Забот теперь больше будет. И садово-огородный сезон приближается. Я перчики и баклажаны тоже посадила, они в этом году две недели не всходили вообще, что-то им не так, два сорта перцев пока так и не взошли. А помидоры в прошлый выходной посадила, не все правда пока, так они дружно через несколько дней уже тут как тут, к солнышку тянутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне так близки твои воспоминания! И потрескивание поленьев и аромат блинчиков - тоже так было...
      С этого покрывала началось серьезное увлечение пэчворком. Давно на Блоггере был СП по пошиву одеяла из небольших квадратиков и я рискнула.Сшила даже раньше срока, указанного в Совместнике, пользуюсь до сих пор, стирала только один раз.И хотя ткани были разные по качеству, ни одна не порвалась и не села.
      Вчера с утреца натыкала в пустые цветочные горшки семян редиса. Смотрю в блогах, люди давно свежую редиску с подоконников трескают в салатиках, и мне захотелось. Посадила 18-дневку. Посмотрим, правда ли так быстро вырастит.

      Удалить
    2. Ничего себе, я про редиску с подоконника ещё не слышала!!!

      Удалить
    3. Света, идея с редисом хороша еще и тем, что его листья в салат кладут - безотходное производство. Моя уже взошла.

      Удалить
  6. Увидела "свои" шторы у тебя на окнах, здорово, когда нравится еще кому-то то, что тебе нравится)) Надо же как красиво озвучила ткань:"шторы с милионом роз"!!! Здорово! Я их теперь тоже так называю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разнотравье... красивое название блога.

      Удивительное совпадение со шторами:) Пусть эти миллионы нас долго=долго радуют:)

      Удалить
  7. Наташа, хорошо как у тебя! Хочу в гости в такой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приезжай. Россиянок на нашей границе пропускают:)

      Удалить