пятница, 9 августа 2013 г.

Джинсовая сумочка

             Так хотелось сшить легкую сумочку на лето. Пока собиралась, лето подошло к концу. Но все же желание исполнила. Сшила!!!




           Идею и выкройку взяла у Насти Арбузовой (блог "Рукодельное мое") Настя, спасибо!
Материал - старые джинсы мужа да Донецкий ситчик для подкладки. А еще хорошее настроение и минутки вдохновения.

           На спинке сумки кармашек для денег за проезд в автобусе. Не люблю копаться в сумке при оплате, так удобнее - заранее положить нужную сумму.
Внутри 2 простых кармашка и латочка с сердечком.
       Впервые вшивала молнию в сумку. Непросто  она далась! Но я ее покорила, и даже аккуратно получилось!
           Сделала и съёмную брошку. Даже две! Вторая еще сохнет, потом покажу.  Самая увлекательная часть работы!

       И наконец последнее фото на фоне преображенного шкафа. Сумочку еще не выгуливала:)))))) Показываю с пылу-с жару.
       Хорошо, когда желания сбываются!

       А еще я диетничаю. Хочу сбросить лишний жир, что наела за весну-лето. Набрала больше 10кг как-то незаметно, слишком много праздничных застолий  и гостей было за это время. Да еще любимая окрошка  с густой сметанкой виновата... Но озабоченно-тоскливый взгляд мужа на мою округлившуюся фигуру заставил критично посмотреть на себя и срочно взяться за излишки. Уже - 5кг!!! за 2 недели диеты. Осталось еще 2 недели... Удачи мне!


38 комментариев:

  1. Наталочка, сумка обалденная!
    Успехов в диете!)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи с "прощанием" с кило - но не переусердствуй, осторожненько там! :))))))))))
    Сумка нравится очень-очень - по стилю как твоя роспись в мастерской и даже с мотаночкой по цвету перекликается... Нравится мне очень-очень - в общем! Но светлую подкладку я бы побоялась взять. :) А кармашек для денег - такая удачная идея! (я сама могу в процессе разговора и прощания с человеком готовить 2 гривны на проезд, минут за десять до остановки, к примеру, :) и только потом соображаю до чего же это комично выглядит со стороны) :)
    Сумка очень хорошо смотрится на фоне шкафа, красивые фото! И брошечка тоже очень понравилась - делает всю идею с сумкой более утонченной и интересной, хочется все эти детальки разглядывать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так это ж мои любимые цвета!!! и кружавчики!!! и брошечка!!! Как без них?!
      Да и просто заскучала без рукоделия, а тут Настя выкройку вскоре опубликовала. Ко времени я в очередной раз размусоривание устроила, вот на эти джинсы наткнулась. Знаешь, как бывает, пока жили в городе, все старые вещи в село отвозили: авось пригодятся? А теперь и вправду в дело идут. Машинка все же капризничала, там, где поношено сильно, шила замечательно, а на плотных участках кое-как да с уговорами:)))
      Не волнуйся, с моими кило невозможно переусердствовать:)

      Удалить
    2. Я не про количество кило, а про твой энтузиазм! :))))))))))))))) (наверное, такие вещи лучше делать медленно, но уверенно) :)
      Сумочка ооооочень ладная получилась! Так хорошо, что хоть к концу лета ты себя порадовала. А у меня лежит незаконченная морская, уже на следующий год возьмусь. :)

      Удалить
    3. Ой, Леночка, медленнее, конечно, лучше, но сложнее.

      Я не могу недоделки оставлять: или закончу работу или выброшу(распущу). А вот так, чтобы через год к ней вернуться, ни разу не пробовала.

      Удалить
  3. Наташа, сумочка очень нравится! И внутри, и снаружи она хороша, и молния вшита очень аккуратно! Поздравляю с обновочкой :))) И конечно же, удачи в диете! Это такая тренировка силы воли, как мне кажется ))) я бы не смогла... слава богу, пока и не нужно%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мне тоже по душе светлая подкладка. В город я выезжаю раз в неделю, так что она нескоро запачкается. Стирать нельзя, ты же знаешь: джинсы линяют. Но сшить другую сумочку можно! Так что жизнь ей - до первой стирки:)

      Удалить
    2. Наташ, да ты что! Старая джинса уже почти и не линяет, Я б постирала, если что. Зато какая радость - светлая подкладка! Всё в такой сумке видно, не то что "чёрная дыра", где ничего не найдешь.)))

      Удалить
    3. Про черную дыру точно сказала:)))))))))))
      А насчет линяет-не линяет, поживем - увидим!

      Удалить
  4. очень симпатичная!такой универсальный стиль, но с намеком на бохо:))))и старым джинсам приют нашелся:)а поносить, думаю, успеется - с такой красавицей и весь сентябрь прогуляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, мне очень нравится бохо, хотя сама не рискну носить такую одежду. Но подсознательно этот стиль в изделиях проявляется. Да, сумка не бохо, но что-то в ней такое есть:) Спасибо, что заметила.

      Удалить
  5. Наташечка, сумочка замечательная! Люблю, когда из старых джинсов что-то шьётся, жалко такую чудесную ткань выкидывать. Ткань на вставке очень нравится, такой узор замечательный и цвета подходящие, и кружево мне здесь очень нравится! И брошечка для полноты картины!
    А тебе удачи в снижении веса, ведь так приятно чувствовать себя налегке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо за коммент. Извини, я сразу не ответила на предыдущий, а потом вроде как и поздно отвечать. Но я исправлюсь и больше так не буду:)
      Ты права, у старых джинсов такие красивые переходы к потертостям, что рука не поднимается выбросить. Осталось еще немножко ткани для органайзера в эту сумку, чтобы не пачкать подкладку ключами и другой мелочью. Но когда сошью, не знаю - начинаем копать картошку, Сначала нужно траву прорвать. А ее в этом году ужас как много! Не до рукоделия будет недели 3. А там тыкву, морковь убирать, кукурузные початки ломать, а стебли вырубывать...

      Удалить
    2. Наташ, а мне джинса фактурой и толщиной очень нравится, а поношенная ещё мягкостью.
      Да, уборка урожая не менее тяжёлый труд, чем посевная, даже я бы сказала, что более тяжелый. Но приятный! Удачи! Не пропадай!

      Удалить
  6. Наталья, ты просто умница! Во всех отношениях! Сумка -нужная вещь, на следующее лето сносишь, хотя джинсовую навряд ли во веки веков не сносишь. Потом ещё себе сошьешь одну.А потом и на продажу начнёшь шить! ))))
    Я рада за тебя-минус 5!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надюша, рассмешила! На продажу!!!!! Да я столько ошибок наделала, что поняла, руки точно в шитье сумок не оттуда растут! Тут и 5 штук сшитых для себя не помогут натренироваться... Не-е-е-е, шитье на продажу - не для меня. Уровень не тот.

      Да, кг исчезают! Но эта неделя тяжелая, всю волю в кулак собрала, чтобы на фрукты-овощи не наброситься. Даже от огуречных перекусов отказалась. Я так поняла, что первая неделя была как бы подготовительной-убралась лишняя вода, кишечник очистился от следов жира и углеводов. Вторая по-настоящему белковая диета, самая важная, третья - насыщение витаминами и клетчаткой, четвертая подготовительная к завершению диеты и переходу к привычному питанию, поэтому уже хлеб появляется в меню. А вот что потом? думаю: перейду на "5 ложек". Как говорила Майя Плесецкая:"Надо меньше жрать!"

      Удалить
  7. Наташенька, сумочка класс!!! Очень романтичная!!! А ещё и практичная!
    И брошечка симпатичная, очень украшает сумочку!

    Натуля, поделись секретной диетой))))))) Я за лето тоже лишнего набрала, оно мне мешает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рассмешила с диетой!!! Судя по последним фоткам, там, где с интернет-подружкой встречаешься, ты в чудесной форме.
      Я на белковой диете "Магги". Судя по отзывам, предназначена для полных женщин, тех, кому надо избавиться от 20 и более кг. Убедилась на себе, она реально работает. Относится к разряду строгих диет. Уже после первой недели легкость необыкновенная во все теле!
      Тебе могу посоветовать двухнедельную "Японскую диету". После родов я ее опробовала. Она хороша, когда надо сбросить 3-5 кг. Тоже реально снижает вес, но она бессолевая.

      Удалить
    2. ;-))))) Вот!!! Мне как раз 3 КГ и мешают))
      Натусь..я в любимые джинсы-юбки-платья не влезаю после "всё включено")))Без диеты придётся гардероб менять.....а это дорого)))))))) Мне японская диета понравилась!!! С понедельника попробую...
      СПАСИБОО!!;-)))));-))))))))))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вера, как я рада, что ты вернулась! Я уже писала это у тебя в блоге, но и здесь тоже напишу, потому что, действительно, мне приятно с тобой общаться.
      Да, сумочка удачная, если закрыть глаза на недочеты:) Да и кто их в общей массе людей замечает? Важен образ, а он получился нежным.

      Удалить
  9. Молодец, что для себя сумочку смастерила - мне очень такая форма нравится, моя уже поизносилась, надо будет обновить)) тоже люблю, чтобы кармашков много было и конечно удобно, когда снаружи он есть)) я все равно побаиваюсь молнии вшивать, а у тебя хорошо получилось!
    желаю тебе успешно закончить диету и отличного урожая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ошибок я много наделала, заметных и нет. Вторую уже легче будет шить. А на этой все методом тыка. Нашла несколько МК, но по фото не очень понятно, поэтому насамодельничала!

      За пожелание спасибо, пусть исполняются!

      Удалить
  10. Сначала про сумочку!!! Вот абсолютно мой размерчик и фасончик))) Очень нравится! И думаю жить ей долго и счастливо (эт я про стирку). Теперь про диету!!! Очень удивила))) Ты очень сильная... Я так не могу. Очень хочу похудеть, но сидеть на диете не могу, банально не хватает силы воли! Поэтому мой дивиз прост - надо меньше жрать!!! Поменяла в доме все тарелки. Первое едим из пиалок, а второе из блюдечек. Я серьезно!!! Муж одобрил эту инициативу, его девиз теперь - никаких добавок и перекусов!!! Главное теперь не набираем. и даже вес уходит, но очень медленно, а нам некуда спешить)))
    И еще спасибо за ссылочки по книгам от меня и от мужа))) Активно пользуемся.
    Не пропадай надолго с уборкой урожая, радуй нас своими позитивными фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я наоборот считаю, те, кто пользуется диетами, слабовольные люди. Сильные могут себя ограничить долгое время, решили, значит, действуют. Вот вы, например. А за таких как я решает диета, там все написано, что, когда, сколько - только следуй указаниям. И потом диете рано или поздно приходит конец. Хорошо, если год вес продержится, а если нет, опять диета. У моей сестры это уже стиль жизни. Я долго была с нормальным весом. И все время над ней подшучивала. Хотя в душе считала ее сильной. А тут буквально за год разнесло. И словно кто выключил кнопку тревоги. Ну не реагировала я на изменения. Никак, словно не замечала. Но ведь одежду и зеркало не обманешь... А не осознавала. Но теперь понимаю, любители диет - слабаки. Им лень заниматься спортом, жаль себя постоянно ограничивать в еде. Вот и идут легким путем. Потерпел месяц, результат на лицо...и снова все как всегда. Конечно, я даю себе зарок "Не жрать!!!", но хватит ли силы воли? В деревенской пище много жирного, калорийного. От свежего воздуха и физического труда всегда отменный аппетит. Поэтому тоже подумываю об уменьшении порций, как о единственном варианте.

      Удалить
  11. Замечательная сумка! И форма, и размерчик - то что надо))) Брошечка очаровательная получилась. Такая милая изюминка. А если их еще и две (что не предел, насколько я понимаю) - каждый раз новое настроение у сумки появляется. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка. Да, брошки меняют акценты. Вторая бежево-кофейная. Нацепила ее, и сразу цветная вставка словно больше сделалась. Такой вариант подходит под бежевые брюки.

      Удалить
  12. Наташа, как же я это пропустила?!! :)))
    Вроде просматриваю ленту сейчас раз в пару дней!..

    Сумка очень нравится!! Сочетание цветов красивущее!.. ;))
    И с молнией поздравляю!
    Кстати, у меня же есть МК по вшиванию молнии в сумку. ;))

    Спасибо за пояснения про диеты (прочитала ваш разговор с Наташей выше), надо попробовать, а то тоже лишнее наросло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну наконец-то!!! Я так ждала твою реакцию. Конечно, ты видишь мои ошибки. Но я очень рада, что решилась сшить и показать сумку в блоге.
      Выкройка хороша!!! Спасибо тебе за нее.
      На Лиру сумка имела огромный успех, более 3 тысяч просмотров и 111 копий. Честно, я была ошарашена. Ведь сшита сумочка с недочетами.Но общий образ, конечно, удачный. Я ссылку там на твой блог дала:)

      Настя, что касается диеты. Я похудела на 2 размера. А впереди еще 9 дней. Но диета "Магги" тяжелая, строгая. В отзывах лукавят, по-правде, дается она тяжело. Но результат виден с первой недели. Внимательно прочитай все, оцени, сможешь ли выдержать на вареных овощах долгое время и огромном количестве яиц.

      Удалить
    2. Да вот что-то я пропустила твое сообщение... Я сейчас в инете набегами, поэтому пролетела, хотя вроде просматриваю список блогов в списке чтения...

      Никаких ошибок у тебя особо и не вижу, между прочим. ;) Правда. :)) Это тебе там что-то видно. :)))))
      Кстати, на Лиру я ее и увидела! :))) Заглянула сегодня в статистику (не часто это делаю, но сегодня нужно было), а там просмотры с Лиру. Я и пошла по ссылке, а там - ТЫ!! :))))
      Я пользуюсь там только цитатником, так что у меня смотреть там нечего... Но я тебе там написала. ;))

      Диету я наметила японскую, которую ты Наташе посоветывала и сама опробовала после родов.
      У меня все время 3-5 кг туда-сюда... Очень мешает!! :) Вот шьешь себе вещь, а потом либо не влезаешь, либо она болтается...

      Удалить
    3. А! Да - я не спросила, не будешь ли ты против того, чтобы я дала ссылку на твою сумочку у себя в том сообщении с выкройкой?
      Я уже ссылку на твою работу там вывесила, но если ты против - уберу конечно!

      Удалить
    4. Я на Лиру тоже держу дневник для схем и идей различных. Но на всякий случай дублирую свои работы. Если с Блоггером что-либо случится, на Лиру будет дневник. И наоборот:)
      Против ссылки ничего не имею, это очень приятно. Я сама не решилась к тебе ссылку вставить.

      Настя, удачи в диете.

      Удалить
    5. Зря не решилась! Мне же тоже приятно, что я не зря потратила время на оъяснения! ;))

      Удалить
  13. Красивая сумочка. Особенно нравится центральная вставка с кружевом. Рисунок на ткани замечательный!
    Наташа, удачи тебе в твоем нелегком деле))) и силы воли большой-пребольшой ( мне вот ее не хватает не то что на диету, а просто даже на то, чтобы ограничить себя в хлебе, например)

    ОтветитьУдалить