вторник, 6 ноября 2012 г.

Обложка на паспорт


Долго придумывала, как же мне приодеть сей документ? Наконец решила сшить обложку, украшенную вышивкой. Это вторая вышитая обложка. Первую сшила , неудачно подобрав ткань, слишком тонкую, дублерин не помог - швы видны.
 Поскольку паспорт гражданки Украины, то без   как будто веночка с лентами ну никак нельзя!


И без вышитого рушника тоже никак!
К сожалению, у меня была только такая канва, бежевая. А без нее пока не могу вышивать.




Вышивала, пользуясь этими схемами, но с небольшими изменениями.

18 комментариев:

  1. Наташенька-супер! вышивка шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты права: вышивка облагораживает и украшает все, на чем сделана. Конечно, я еще неопытная вышивальщица, есть ошибки, но я стараюсь...

      Удалить
  2. Наташ, хорошие обложки получились!!!))))) Национальные))))
    у меня вот паспорт с покупной обложкой (но из Лавры, поэтому я ее люблю), но у других я очень на обложки любуюсь!)) А еще с таким добрым юмором с веночком... очень удачно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложка с Лавры несомненно несет в себе мощную энергетику...Не знала, что там и такое делают.
      Мне конечно далеко еще до качества вышитых обложек Цветаны ( именно ее творчество воодушевило), но главное - начало положено. А еще я получала удовольствие, когда их вышивала, значит в них заложен положительный заряд.

      Удалить
  3. Оооооо! Какая красота! Смотрится замечательно. Все же вышивка - очень универсальное украшение и на паспорте оказалась уместна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Это тот случай, когда в реале вещь намного лучше, чем на фото. Паспорт в такой обложке приятно держать в руке. Он словно согревает и создает ощущения связи я-народ-держава. Хотя я никогда не говорю о патриотизме, даже никогда и не думаю о нем, но глубоко в душе он есть.

      Удалить
  4. Красивые обложки! С национальным акцентом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Хочешь, не хочешь, а национальное рано или поздно проявится. У меня через вышивку обложки. Рушник пока "не потяну", тот, что на фото, мама вышивала.

      Удалить
  5. Красиво! А я сразу разгадала нашу украинскую вышивку! "Два кольори мої два кольори....червоне - то любов, а чорне- то журба!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права:) Вот только черного многовато. Еще когда вышивала, подумала, что надо бы побольше красного...

      Удалить
  6. красиво, мне нравится) а я потихоньку начала зимних котиков вышивать)

    ОтветитьУдалить
  7. А я уже пяльца купила...вышивать хочу...но понимаю что мое новое увлечение примитивными куклами берет верх над всем! Они такие наивные милашки! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему, одно другому не мешает, скорее дополняет...Вышитые детали одежки для кукол здорово смотрятся. Пошла к тебе в гости, посмотрю кукляшек.

      Удалить
  8. Кстати хорошая идея...нужно начать с парочку крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась идея с вышивкой орнамента на паспорт!! Национальный дух в твоих работах отлично проглядывается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, идея с вышивкой обложки на паспорт не моя. Подсмотрела в блоге Цветаны. Вот у нее красота!!! Вышивка без канвы, сразу по ткани. Я так не умею.А вышивка южноукраинская, цветочный орнамент.

      Удалить
  10. Наташенька, вышитые обложки - это такая прелесть! Идея сделать их с украинскими мотивами вообще супер!))) Умница! У меня на этот счёт пока только мечты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ты сейчас очень занята...Но вышивка заняла два вечера и час времени, чтобы обложку сострочить. Интересно было бы посмотреть твой национальный орнамент

      Удалить