воскресенье, 15 января 2017 г.

Новогодний квилт

Все реже и реже стала появляться в блоге. Нет-нет, я к нему не охладела и бросать не думаю. Пэчворк затянул глубоко и, как видно, надолго. Работы большие, шьются месяцами... Этапы не всегда получается показать.
Перед праздниками спешила закончить этот квилт. Место в доме ему уже было определено, пустота стены подгоняла и торопила. В самый канун Нового года квилт был торжественно водружен на стену. Комната, да что комната, весь дом преобразился - в нем поселился праздник.
Но четко и красиво сфотографировать никак не удавалось, дожди, слякоть  никак не способствовали фотосессии, и вот наконец-то выпал глубокий снег.
Цвета такие и есть - яркие, нарядные, праздничные. Наивные картинки в каждом блоке - это ручная аппликация.
Шила Новогодний квилт в рамках ВОМ от  Lori Holt. Но фон и некоторые аппликации изменила.
 Бирочку сделала уж слишком лаконичной:) Подсмотрела у Анны-Лазанны логотип, и себе подобный придумала, а то слишком много буковок надо вышивать в имени и фамилии.
Поскольку это панно, то в ход пошли пуговицы, кружева. Окантовку выбирала долго. И только ткань в полоску создала иллюзию гирлянды из ярких огоньков по краю квилта.
 Бордюрная стежка - просто линии, ткань такая зимняя, что не хотелось нарушать ее стежкой.
Зато вокруг сюжетиков накуролесила:)))
 

А это фрагменты новой работы... Панно "Снеговики" сшито, собрано... начинается медитативный процесс ручной стежки...так что снова пропаду ненадолго, надеюсь:) 


Не забывайте...
ваша Наталия


49 комментариев:

  1. Очень красивое панно! Ручная аппликация, моя любовь! И цвета - очень нарядно и гармонично! Жду продолжения новогодней темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо что написала отзыв. Приятно было читать.
      Зимняя тема будет иметь продолжение:)))... забегай в гости.

      Удалить
  2. Конечно с таким панно в доме чувствуется праздник. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я зачиталась, загорелась, очень понравился ВОМ с цветами. Ох...буду мыслить

      Удалить
    2. Лена, не надо мыслить:))))Надо начать лоскутки и ткани подбирать... и сразу станет ясно...если каждая тряпочка цветком видится - то однозначно шить! А если та не подходит, и эта не такая...значит время квилта еще не пришло.

      Удалить
  3. каждый мотив красив и хорош! хочется все рассматривать и конечно же пощупать) Замечательное украшение для дома!
    а новые снеговички такие хорошенькие! очень мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, этот квилт шила легко. Все необходимые ткани были. У автора этого дизайна он сшит в розовых тонах. Я же сразу представила его в серо-сине-голубых. Стала ткани подбирать - все оттенки есть - редко так бывает,согласись. А раз есть материал, тут же и вдохновение появилось.
      Снеговички по цветовой гамме совершенно другие. Посмотрим, что получится - финальная стежка многое может изменить.

      Удалить
  4. Наташа, привет!!! Я так ждала!!! С Новым Годом, дорогая!!!
    Панно получилось чудесное, аппликации у тебя выходят великолепно, это и в новом панно видно, какая ты молодец! А в новогоднем мне очень понравилась выбранная тобой бордюрная ткань, она такая морозная, свежая, снежная. И гирлянда цветных огоньков - здорово просто! Ух, сколько ты успеваешь, я в восторге. И надеюсь, что ты не надолго, да. :)))) Успехов и радостей, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо, дорогая. Всегда с радостью читаю твои комменты.
      На сколько пропаду из блога, не знаю... Все зависит от того, как пойдет стежка.Насмотрелась роликов на ютюбе, пробую разные приспособления, помогающие добиться мелких ровненьких стежков. Работа продвигается медленно.
      А очередь из того, что нужно срочно шить...километровая:))))

      Удалить
  5. Наташа! Красота сказочная!!! Ткани очень красивые, а исполнение выше всяческих похвал. Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Случаются иногда такие работы, когда все сходится - дизайн, ткани, время, настроение - тогда и получаются красивые работы. В них, конечно, не все сделано на отлично, но за их харизмой недостатки не видны.

      Удалить
  6. Наташа, вот это работка - большая, красивая, новогодняя! Праздника добавила окантовка, как ты ее назвала - гирлянда из огоньков?!... Супер!

    Жалко, что редко ты стала в блоге появляться, но мы периодически все выпадаем по житейским делам, главное - мы же возвращаемся!

    С Новым годом, пусть он будет спокойным на события и плодотворным на рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, в блоге все реже пишу: отчасти общение на форуме тому виной...отчасти обычная лень, да и банальная нехватка времени. Написать пост с обработанными хотя бы слегка снимками для меня не менее 2-3 часов, но ведь надо еще и сфотографировать. А забрать часы я могу только у рукоделия... и вот тут срабатывает элементарная творческая жадность, особенно, когда шьешь с вдохновением - хочется скорей-скорей, пока вдохновение не улетучилось.

      Удалить
  7. Рассматриваю фото, рассматриваю... уже почти в "обмороке" от красоты и великолепия... И тут последнее фото новой работы - "контрольный выстрел"!!! :))))))
    Каждый раз смотрю на каждую твою работу с абсолютным восхищением и ощущением - лучше уже не возможно. И каждая - еще привлекательнее. Вот и не лучше, потому что и прежняя не уступает. Но как-то каждая новая поражает все больше! :)))

    И как ты красиво написала... Все так и представляю по твоим словам - "дом преобразился"... :)
    Великолепный, невероятно нарядный и уютный - получился квилт... Действительно квилт-праздник. Такие очень-очень хорошо подобранные цвета цвета, что хочется смотреть и смотреть. Почему-то :) представила, что в интерьере где-то возле него уютное кресло, где можно разместится с книжкой и чашкой чего-нибудь вкусного. Только непонятно куда смотреть - в книжку или на стенку? :))))

    А новый уже другой. Забавный, с юмором и филигранной работой. Потом, когда фотографий будет больше - сравню теперешние свои ощущения о нем.
    А про этот, если коротко описать - великолепие цвета. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, моя дорогая. Читала и млела, неужели это все о моей работе?
      Знаешь, вот когда заканчиваешь большую работу, что шил ни один месяц, одобрение и похвала просто необходимы. Они восстанавливают душевную энергию, потраченную в процессе шитья. Конечно, я знаю все огрехи в работе, они не дают в полной мере насладиться результатом, и сил на дальнейшие проекты недостаточно.А когда прочитаешь вот такие теплые, душевные и восхищенные отзывы, словно крылья вырастают.Новые замыслы начинают тесниться в голове и выстраиваться в очередь на пошив.
      К сожалению, личного уютного кресла у меня нет, книги сейчас не читаю, совсем никаких... поэтому интерьер совершенно другой. А хотелось бы такой, как ты описала. И с книжкой посидеть хочется...но видимо отчитала свое. К концу уже первой страницы четкость зрения пропадает, глаза устают.

      Удалить
  8. Красоик какая! Я просто с ума схожу от ручной аппликации. Это просто бомба😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо сходить с ума, что ты! Надо присоединиться к пошиву кантри на форуме. Там такие учителя!!! величайшие профессионалы и добрейшей души люди. Зайди сюда, не пожалеешь http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=676&sid=380b50d30564b9af7cdcba7362b76229

      Удалить
  9. Наташа- труженица! Сказочно-душевное одеяло! Я про твои новые работы на форуме Дублирин узнаю, читаю взахлеб. Пока не проявляю деятельности на форуме, а потихоньку начинаю кантри-стиль осваивать на тканях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, на форуме надо появиться, это ко всему прочему еще и стимул шить больше и чаще:)) правда-правда. Тем более, что аппликация у тебя аккуратная. Жду в теме:)))
      Спасибо за отзыв о квилте.

      Удалить
  10. Наташа,замечательный новогодний квилт!Жду показа "Снеговиков"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо.
      "Снеговички" не так скоро появятся, как хотелось бы... Ручная стежка все же долгий процесс.

      Удалить
  11. Красота необыкновенная! Наташа, ты из тех, кто своим примером вдохновляет других:) На ДИ тоже слежу за "кантри", много интересного. БОМ - хорошая штука, вот здесь красивый квилт затевается: http://estheraliu.blogspot.ru/2017/01/diamond-hill-is-launched.html Ты, наверняка, уже в курсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раисонька, ну что ты наделала с этой ссылкой!Я заболела предложенным квилтом! Хочу-хочу-хочу...
      Но немного устала от больших работ, планировала закончить Снеговиков и Сказку (начала я ее на Василисах, потом ушла к Наташе Дражниковой) и все!!! спокойно перейти на малые формы - шить небольшие вещички для души. Но как устоять перед тем, чем восхищаюсь? тем более, что инструкция уже есть,думаю и пояснения тоже от автора будут. И ткани в основном имеются, за вычетом зелененькой. Да, подбросила ты мне задачку:)))

      Удалить
  12. Наташа! Я еще раз с восхищениями)))
    Повторюсь...свежесть, нарядность, праздничность, искорки сверкают и радуют, аппликация бесподобна!
    Поздравляю с завершением чудесного проекта. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за все, что ты написала на ДИ и здесь. С моим комплексом "как-все-плохо-получилось" похвала и одобрение - это как благословение Музы...

      Но что-то я устала от больших работ. Хочется какую-нибудь нафигаську сшить, просто так, для души. А еще хочется просто повисеть в инете, посмотреть, повдохновляться...

      Удалить
  13. С Новым годом!!!! Здоровья, мира и благополучия в новом году!!! Наташенька, как мало фотографий такой красоты!!!! Такие красивые сюжеты!!! Прелесть! Очень - очень красивый квилт, новогодний и яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо за поздравление!
      Рада, что ты зашла на страничку:)
      Квилт и мне нравится, шила его на удивление легко, с настроением.

      Удалить
  14. Наташа, отлично,... да нет, ВОЛШЕБНО(!!!) получилось!!! Дай знать когда будет очередной проект на том же сайте, тоже хочу пошить что то подобное. Я твоим цветочным одеялом любовалось, а это ещё более восхитительное и весёленькое!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ещё забыла сказать что ткань бордюра - умопомрачительная, и очень в тему, как узоры на оконном стекле в мороз!

      Удалить
    2. Лариса, сейчас там шьют квилт с дрезденской тарелкой. Этот блок - фаворит сезона.Но я немного устала от больших работ, тарелка меня не соблазнила:)

      На ДИ тоже есть тема по пошиву покрывала с этим блоком, вот только на той неделе стартовали. Посмотри, может понравится. И еще несколько раз встречала в сети ВОМ-ы с тарелкой. Но они меня не впечатлили.
      А еще на Дублирине есть тема "кантри", зайди, посмотри, может вдохновишься.
      А "Домики" твои как продвигаются?
      Спасибо за коммент о Новогоднем квилте. Очень приятно:))))

      Удалить
  15. Наташа,

    Как же...шикарно!
    Просто нет слов! Какой квилт!
    Аплодирую! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо:) Обожаю твои восклицательные знаки!

      Удалить
  16. Наташа! Восхитительная работа!!Цвета новогодние, исполнение -все вызывает такие радостные эмоции! Сколько в каждом блоке кропотливого труда, терпенья и любви! Снеговики тоже заинтриговали! Буду ждать их оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо.
      Вот подумала, что редко к тебе заглядываю в блог. Зашла , вижу снова красивущая шаль:) И сижу размышляю, как меняются увлечения. Ты перешла на вязание, я - на пэчворк, еще одна мастерица, с которой начали дружить блогами, ушла в скрап...для меня ценно, что не отписываешься от блога, что не просто заглядываешь, как я, а пишешь отзыв.

      Удалить
  17. И я, и я хочу выразить свое благоговение к твоим работам! Столько красоты! Я читаю, Наташа, но не всегда перехожу по ссылке в блог, сразу в почте читаю. Сегодня подумала, что это уже совсем плохо - не чиркнуть тебе пару строк. Очень мне нравятся твои лоскутные работы. Столько терпения надо, а сколько труда! Тоже загорелась лоскутным одеялом, но пока не решаюсь. С тремя детьми, да, еще и учеба в университете, на такое большое дело не решусь.
    А про деревню свою, про природу, про козочек - давно ты уже не писала. Твой блог для меня - остров отдыха во всей сети, душевный, родной - пиши.
    П.С. Я пытаюсь периодически вести свои интернет проекты, только оффлайн жизнь не отпускает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, милая, как же я рада, что ваша семья стала больше:))) Поздравляю! Пусть детки растут дружными, заботливыми и удачливыми.
      Приятно, что заходишь, читаешь.
      Про лоскутные одеяла хочу написать следующее - они в семье очень востребованы, даже не знаю, как без них раньше обходилась:)))Они добавили уюта и теплоты, ими удобно пользоваться.
      Начни с одеяла для малыша (или у тебя вторая доченька?). Работы не так много, как с большим, ткани тоже меньше потребуется, да и время на маленькую работу легче найти. А попробовав, можешь решить для себя, пэчворк нравится или это совершенно не твое.

      Специально для тебя мой следующий пост:)))

      Удалить
    2. Жду пост!) Очень!
      А у нас еще одна доченька - Настенька), родилась в апреле 16г. Муж говорит: "Давай, пока молодые!"))) (ему через несколько дней 39).
      Я немного рукодельничаю - вяжу салфетки крючком. Без рукоделия не могу) А вязать удобно - работы небольшие, можно в любой момент отложить работу или взяться за нее. Но и это удается редко))). На что-то грандиозное сейчас не решаюсь, долгостроев и так хватает) Захватывает идея маленького лоскутного одеяла, может решусь, кусочков тканюшек разных - хватает!)))Еще я фиалками "заболела" - у меня уже целая коллекция.

      Удалить
    3. Мы тоже мечтали о троих детках... но не сложилось. Сейчас бы, когда двое уже взрослые, как бы это было кстати. А так остались вдвоем, а силы еще есть растить ребенка. Жду теперь внуков:)))
      Ну куда же мы без рукоделия? Крючком ведь не только салфетки вязать можно, но и милые вещички для твоих девчонок.
      Вот еще чуть-чуть подрастет малышка, можно и одеялко сшить.Старшенькие помогают тебе
      ее нянчить? Долго тебе еще учиться в универе?
      Знаешь, а мне жаль, что ты ушла с Блоггера...

      Удалить
    4. Вязать вещи, как-то я не доросла), а вот, салфетки нравятся. Глебуше уже 15, он у меня еще тот помощник, в лучшем смысле этого слова: и посуду помоет и полы, и с девчонками поиграет и в магазин сбегает. Папа наш работает без выходных, но тоже много старается помочь. Лизавета-красавишна просто озаряет собой этот мир, в том и помощь).
      В универе я только на третьем курсе. Поступала от большого желания учиться-общаться, а теперь - "лишь бы закончить"))
      И мне жаль, что я ушла с Блоггера... В декабре 15г - я запустила свой проект "ЙогаМама" на Блоггере, но испугалась "кому это надо" и бросила (беременные гормоны))). И сессию в тот момент сдавала досрочную... Короче, закрыла блог)
      Я есть в Инстаграмме, иногда пощу туда фотки и пишу немного букв. Это намного быстрей, чем пост в блог) https://www.instagram.com/nataliagoncharenko/

      Удалить
  18. Наташенька, квилт - самый настоящий праздник! Представляю как он украсил комнату!)
    А аппликация то какая замечательная!!!!! Ммм.. прелесть!!! Представляю как заиграет с ручной стежкой! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да, аппликация увлекла:) Геометрические блоки у меня изрядно "хромают". Не технарь и не математик я... с расчетами и черчением совсем туго:( значит идеальных уголков не получается. Зато фантазии через край, поэтому и полюбила аппликацию, причем ручную. Понравилась двойная, или как ее называют еще выворотная, уже вторая большая работа с нею. Но и с закрытым краем тоже ничего:) А сейчас параллельно со "Снеговиками" шью небольшую работу, где аппликация с открытым срезом - еще не определилась, нравится или нет. Почему-то решила, что скорость будет выше, чем в других видах, но ошиблась:(

      Удалить