вторник, 9 августа 2016 г.

Игольниц много не бывает!

Вот еще парочка из черненого серебра. Ну, может не совсем из серебра... но чернота и благородный блеск присутствуют.

Если нравятся, то смотрим, как это сделать.



Для работы нужны:

  • плавильная печь, серебро, серебряная канитель и много разных кузнечных инструментов
  • бобины от скотча
  • кружево
  • эластичная ткань (мой первоначальный выбор, на фото,   был неудачен)
  • клей ПВА
  • туалетная бумага
  • манка
  • черная акриловая краска или тушь
  • серебряная краска, у меня акриловый контур + по желанию серебряный глиттер
  • картон  

Приклеиваем к основе бобинки дно с помощью мелких кусочков туалетной бумаги и клея ПВА


Высушиваем  и дополнительно укрепляем дно изнутри жгутиком, скрученным из полоски бумаги. Сушим.

Обваливаем корпус игольницы в манке, тщательно обмазав его клеем.

Сушим. Теперь за работу берется кисточка. Красим в черный цвет, краски не жалеем! Сушим:)))


Приклеиваем кружево. Я делала 2 игольницы одновременно, поэтому в кадре они красуются по очереди. Сушим... красим в черный цвет.


Когда краска высохнет, покрываем ее ПВА, чтобы надежно закрепить манку и краску.
Теперь волшебство алхимии - бумага превращается в серебро.

Кружево покрываем серебрянкой осторожно, чуть прикасаясь, несколько раз. Оставшееся пространство тоже слегка серебрим. На выпуклых точках дополнительно прошлась глиттером, типа алмазная крошка:)
Согласитесь, похоже на изделие из черненого серебра

Приступаем к мягкому месту  изготовлению подушечки для иголок. Обводим блюдце, вырезаем  тканевый круг и кружок из картона  такого размера, чтобы он входил в основу игольницы.


По периметру окружности ткань собираем наметочным швом. Для набивки я использовала обрезки синтепона - вон какой высоты пирамидка приготовлена. "Металлическую" часть тоже заполнила синтепоном, а можно любым наполнителем, включая крупу, песок или мелкие камешки.

Набиваем подушечку поплотнее. Вставляем картонный кружок и хорошенько затягиваем.


Вот именно на этом этапе я увидела, что ткань нужно брать эластичную - трикотаж или синтетику, чтобы не образовывались складки. Поверьте, я их очень старательно разглаживала и расправляла...


Для второй игольницы взяла велюр. Когда ко мне попал кусочек этого розового  безобразия, первое желание было немедленно выбросить... понадеялась на "авось пригодится", и таки да, пригодился.


Опробовала, игольницы удобны - устойчивы, иголки вниз не проваливаются, входят в подушечки легко.

Надеюсь, что я вас вдохновила поиграть в алхимиков. 

Сама же  возвращаюсь в летнюю жару ... 


34 комментария:

  1. Наташа, получился винтаж! Но первом фото подумала, что покупные))))
    Ты молодец, здорово.
    На некоторых фото на заднем плане узрела твои цветочные аппликации, давно не показывала, что там у тебя нашилось, или я пропустила?
    Я только схемы сохранила, почти ничего не шью(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как я рада, что ты уже на связи. Быстренько сбегала в твой блог, прочитала пост, вечером отпишусь - впечатления от прочитанного обалденные!!!
      Я не каждый день захожу в инет, некогда:((( вот и пропустила твое возвращение.
      Тоже шью мало. Все планы по доделыванию и дошиванию коту под хвост... Но цветочный сэмплер шью. Уже сэндвич собран и сколот, впереди стежка. Не знаю, успею ли до 15 августа, надо стараться. 15 стартует СП по рождественскому сэмплеру. Там же - в том же блоге, в том же темпе, с теми же условиями. Хочу поучаствовать, ткани подобрала, кое-какие придется заказывать. Нашла на Алиэкспрессе...когда еще дойдут?:((( Эх, надо было раньше - не сообразила вовремя, надеялась в моих запасах найдутся.
      На всякий случай вот ссылка на проект
      http://beeinmybonnetco.blogspot.com/2016/07/cozy-christmas-new-sew-along-bee.html

      Удалить
  2. Наташа, как красиво!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже понравился результат, поэтому и МК сделала.

      Удалить
  3. Наташа,а идея просто отпадная!!!Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла,спасибо:)
      Да, идея хороша! не моя, жаль... все уже придумано до нас.
      Думаю, что браслеты из бобин смотрелись бы не хуже... но я не ношу браслетов:(

      Удалить
  4. Наташа, замечательная идея, доступный МК! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо.
      Снова пишу уже ставшие традиционными слова: надеюсь, что кому-то этот МК пригодится.

      Удалить
  5. Наташ, отличная идея!!! И очень подробное объяснение что и как сделать. Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, совсем захвалила ты меня...

      Думаю, что обложка для блокнота ручной работы с такими "серебряными" элементами неплохо смотрелась бы. Вообще, ты права, идея отличная и будоражащая вдохновение.

      Удалить
  6. Наташа, очень похоже на серебро, ты права. Благородные получились игольницы. ты восхищаешь меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо!

      Все жду и жду твой пост о ваших вступительных... может пропустила? Или рано еще ждать результатов?

      Удалить
  7. Круто получилось! Как я хочу наконец выкинуть свою старую тыкву... И сделать что-то вроде этого...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,

    Я как раз на днях тебя вспоминала :)
    А ты тут раз - и с такой красотой!
    Спасибо большое за твои секретики и объяснения :)

    Хорошего дня! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно знать, что ты меня вспоминала.
      Лето близится к концу, я тоже скучаю по хозяйкам любимых блогов... многие из них сейчас редко пишут. Оно понятно, горячая пора!
      Таня, так хочется увидеть хотя бы одну работу по моим МК. Пока тишина:(((

      Удалить
    2. Наташа,

      Не переживай!
      Скоро осень и зима, у рукодельниц побольше времени будет!
      Уверена, что кто-то решится повторить твои работы! :)

      Удалить
  9. Наташа, браво! Работа, заслуживающая внимания и аплодисментов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Как хорошо, что я не выбросила бобинки, когда в очередной раз расхламляла свою мастерскую. Пригодились:)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Małgorzata, понимаю, что ты написала что-то одобрительное, но переводчик говорит, что это "большая подушечка":))))

      Спасибо, что зашла в блог и написала комментарий.

      Удалить
  11. Наташа, спасибо за великолепный МК. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Красиво получилось и смотрится дорого! Я с удовольствием пользуюсь твоей игольницей и всегда тебя вспоминаю)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, фантастически красиво. Отличная идея и прекрасное исполнение. Большое спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты сотворила нереальную красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, очень красиво! Если вдруг обнаружу случайно бобину от скотча - попробую тоже)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очень красиво и МК замечательный!! Действительно, на Северную чернь похоже очень!Манка меня просто добила :)))

    ОтветитьУдалить
  17. И правда, игольниц много не бывает! :))) Еще и симпатичную игольницу-подушечку заметила на заднем плане. :)
    Наташ, так рада твоему появлению в блоге! А то совсем попала.

    Игольницы получились утонченные. Наверное, черный с розовым это - всегда изысканный эффект.
    А про розовое безобразие - в который раз я удивляюсь, что какой бы мне не казалась ужасной и безвкусной ткань, потом всегда она удивительно удачно :) пригождается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пРопала :)
      я правда и сама только вот вчера в свой блог заглянула :)

      Удалить
  18. Натуль, ты зря пишешь, что по твоим МК не показывают работы. Я уверена, что твои МК очень нужны и востребованы. Я думаю, что люди ими пользуются, но просто не ведут блог, например. Я тут хочу один баульчик- косметичку сшить и к тебе полезла, потому что не понимаю, как его шить. Правда, именно то, что хочу не нашла, но если нигде этот МК не найду, буду выбирать из того, что ты предлагаешь. А игольница из скотча очень устойчивой должна быть- мне очень понравилась эта идея.
    Натуль, ты объявляйся уже, пожалуйста! Хоть фото природы покажи или ещё чего...Надеюсь, у тебя всё хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, твой коммент оказался счастливым - именно сегодня нам подключили инет после долгого перерыва. Не скажу, что было слишком плохо без него... намного больше дел успевала переделать, и реальная жизнь все же лучше, но общения не хватало.Поэтому очень обрадовалась, когда смогла войти в свой блог. Так что скоро и посты появятся:)

      Спасибо тебе за поддержку. Конечно, я надеюсь, что моими МК пользуются. Но даже если нет, то и самой пригодятся.

      И ты права, эти игольницы очень устойчивы.

      Удалить
    2. Ой, как я рада, что это был всего лишь отключенный интернет! Действительно, без интернета и ТВ гораздо больше делаешь, но всё-таки здесь тоже здорово:)))) Не понимаю тех, кто говорит, что интернет- это большая помойка. Здесь столько всего нужного, интересного, вдохновляющего! И общение! Да, Натуль, его очень не хватает. Странно, но в реале единомышленников для общения найти гораздо сложнее, а тут нам повезло!

      Удалить