понедельник, 6 августа 2012 г.

Как меня муж обидел

       Плету из бумажных трубочек набор для кухни. Осталось чуть-чуть плетения и начну оформлять. Стараюсь  изо всех сил. Комплект будет все время на виду, хочется не ударить лицом в грязь.
К мужу:
- Посмотри, как получается! - жду одобрения и похвалы.
Смотрит долго и внимательно, наконец выдает:
- Вот если бы из лозы...
Обиделась до слез.
Неужели бросовый материал так обесценивает работу?! Если из дармового, то автоматом переходит в разряд пустяка и ерунды?!
Так и люди, когда видят газетное плетение впервые - восторг, а когда узнают из чего, огонек в глазах гаснет. Нет, они поражены, что можно так использовать газеты, но что-то в их   отношении к плетенкам меняется.

26 комментариев:

  1. Наташа! Не принимай так близко к сердцу - у мужчин совершенно другое отношение ко всему, мой тоже много не понимает - не понимал зачем одежду куклам пачкать, почему глаза только точки, а рта нет - он вообще приверженец классики и если я что-то яркое для себя покупаю (тот же сарафан красный с выставки ему не нравится), то он часто это не понимает - я знаю это его отношение и уже не обижаюсь))
    так же и с плетением, мы же привыкли, что плетут из лозы, я когда первый раз твои корзинки увидела даже и не сомневалась, что они из лозы, а когда узнала, то была приятно удивлена и даже мужу своему твои работы показывала под впечатлением (кстати они ему понравились!!) - мне кажется здорово, что можно из ненужного сделать что-то красивое и полезное, тем более ты так красиво все оформляешь, с такой любовью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за слова утешения. Сама не пойму, почему так зацепило...Второй день хожу обиженная.
      А тут еще на сайте плетения вопрос стоимость таких плетенок оговаривали, и нотка ущербности тоже звучала.

      Приятно было читать твою оценку плетенок, и то, что твоему мужу понравилось.

      Удалить
  2. Наташа не переживай... делай в свое удовольствие! а работы у тебя очень красивые! мне вот все равно-из газеты или лозы... главное что бы аккуратно было и красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты не в счет. Ты рукодельница, творческий человек. И креативность только приветствуешь и принимаешь душой. Возможно, ценность плетенок возрастает в твоих глазах именно из-за их нетрадиционного материала.
      Я подозреваю, что моя истерика из-за того, что назревает заказ на плетенку, возникнет проблема оценить стоимость работы. Нервничаю.
      Еще не прошла боль за проданную за гроши куклу.

      Муж, конечно, успокаивал, что я не так поняла, а он не так сформулировал мысль...Но слово не воробей, выпустил, не поймаешь.

      Удалить
    2. Наташа главное не паниковать! все у тебя получится! а слова обидные старайся пропускать через себя и не зацикливаться-к хорошему это не приведет...я порой свои работы просто отдаю -потому, что мне не удобно назвать цену...Муж потом начинает ругаться, что ты в работу вложила силы и время(не учитывя материал), и отдать просто...

      Удалить
  3. Мне тоже все равно) И то и другое - дерево, вроде как)
    Но я уверена, что он имел ввиду "твоими золотыми руками да из золота бы!", подразумевая, что их достойно касаться только оно:) Не иначе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, какие ты правильные слова подобрала. Сижу улыбаюсь. Спасибо!!!

      Я наивно считала наоборот, именно то, что плетение из газетных трубочек, а не из лозы, повышает достоинство изделий.
      Все. Успокаиваюсь. Мне нравится плести, я с упоением этим занимаюсь. В голове рой идей мечется и просится наружу.

      А с мужа потребую компенсацию за моральный ущерб - стопку бумаги для плетения.

      Удалить
  4. И пусть сам их в трубочки свернет!( хи-хи)А если серьезно, то и мне очень нравятся твои работы! и ты права, нам рукодельницам многие работы потому и нравятся, что они креативны:) Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, рассмешила: твой вариант компенсации привел меня в восторг! Так и вижу картинку, как муж своими огромными ручищами тоненькие трубочки крутит, а я каждую скептически осматриваю на предмет пригодности, приговаривая:
      - Это тебе не лоза, здесь умение и руки мастера нужны!

      Удалить
  5. оо, как мне тема-то эта близка))) понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как печально, что и у тебя тоже. Будем вместе отстаивать свое творчество, хорошо?

      Удалить
  6. Ой, Наташ, это ты расстроилась потому, что сама не можешь оценить насколько замечательные у тебя получаются корзинки. Я,примерно полтора года назад, сплела корзинку, так мама моя скривилась и тоже сказала... сказала что-то такое, что теперь я не могу заставить себя ни накрутить трубочек, ни плести, всё! А ту корзинку я покрасила и теперь мама требует еще корзинок! Теперь, оказывается, они прекрасно смотрятся! Вот и пойми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать))) У тебя очень красивые корзинки и туесочки получаются! Плети, не бросай. Я вот смотрю, посмотрю, может заряжусь и действительно начну еще плести. Только трубочки пусть крутит теперь мама)))

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Такая мощная поддержка! Прямо новые силы влила.

      А маму приобщи. Моя мне бумагу поставляет. Она любительница кроссвордов, покупает толстые сборники, я уже опробовала, у каких бумага лучше, и прошу нужные мне разгадывать. Подчиняется. Хотя ворчит, что другие сборники интереснее. Я парирую - зато из них трубочки плохие!

      Удалить
  7. Ох уж эти мужчины! Мне муж тоже иногда как ляпнет что-нибудь обидное про мои рукоделки. Я когда первых кукол делала он критиковал, что я лица им некрасивые рисую. Я ему сказала: а давай ты на бумаге мне нарисуешь красивое лицо и я буду так рисовать. Видела бы ты что он намалевал, ужас ))) После этого успокоился и старается не критиковать, понял что не все так просто. Хотя, после такой критики у меня руки опускаются, начинаю думать, что может и правда я неумеха и не надо мне шить и рисовать...

    Вчера я подарила одну из своих кукол на день рождения подруги. Она была в таком восторге. А ведь про эту куклу мне тоже один товарищ сказал, что она ... ну не очень )

    Наташенька, у тебя чудесные плетеночки, постарайся не обращать внимание на такие слова. Просто они, мужчины не всегда понимают настоящую красоту ))) Ну уж такие они , ничего с ними не поделаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Я, конечно, уже отошла и упокоилась. Позвонила мужу, помирились. Мы видимся только на выходных, нельзя, чтобы оставались между нами какие-то обиды, тем более из-за ерунды.
      Как часто ябабушку вспоминаю, она так и сыпала в речи пословицами да поговорками. Наверное, сказала бы:
      -Не одаривай рублем, одари теплым словом.

      Меня тоже похвала и одобрение окрыляют.Критику воспинимаю тяжело, но вдумчиво. И если пойму, что она правильная, обязательно скажу об этом и, по возможности, постараюсь исправить недочеты.
      Еще раз спасибо, что откликнулась и такие хорошие слова написала.

      Удалить
  8. У мужчин вообще половину лучше не спрашивать для собственного спокойствия)))) Мне вот очень нравится плетение из газет!!! Пускай сначала сам попробует из бесполезного материала, сделать красоту, а потом уже критикует))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, конечно, ты права. Но мы редко видимся, хочется, чтобы муж похвалил,чтобы гордился мною. Я ценю его мнение. И раньше бывало, что он критиковал, но всегда справедливо.

      Сейчас успокоилась и понимаю, что какая это ерунда, обида выеденного яйца не стоит. Ну нравится ему лоза, пусть любуется плетенками из нее в магазинах. А мне нравится плетение из газет и им я буду любовать у себя дома.
      Тебе оргомное спасибо, что откликнулась и нашла слова утешения.

      Удалить
    2. Вот и правильно!!! Главное, что нравится в первую очередь тебе, а муж посмотрит, услышит восхищения других и всё равно будет гордится, пусть даже только в душе, иного выбора у него нет)))))А вообще-то он и так гордится, у меня муж тоже отмахивается шаблонными словами - красиво, хорошо. Я поначалу обижалась, а потом случайно услышала как он хвастался и восхищённо рассказывал коллегам о моих вышитых ангелках, ну вот такие они мужики скрытные в своих похвалах))))

      Удалить
  9. Наташа, )))) нашла из-за чего расстраиваться. Мужчины они такие... да и женщины некоторые ещё те злючки бывают.))) Я раньше тоже очень сильно переживала критику и всякие там словечки, типа "ничего особенного, я тоже такую аппликацию сделать смогу" или "Мы такие поделки в школе делали". И это при том, что некоторые "аппликации" и "поделки" это кропотливый многочасовой труд. Обиды мои продолжались до тех пор пока на просторах интернета не наткнулась на такую фразу: Если Вас никто не критикует – значит, успеха Вы еще не добились. Если Вас критикуют - значит, Вы всё делаете правильно!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, конечно, ты права. Мне даже неловко, что я подняла бурю в стакане воды. Сработал эффект неожиданности. Ну все, это уже в прошлом.

      А за цитату спасибо. Надо ее почаще читать! Напишу-ка её на обложке ежедневника.

      Удалить
  10. Да уж... Мне с мужем в этом плане повезло, но вот остальная родня... Эх.
    Как ляпнут что-нибудь, не подумав - то это не то, то то не так, да и вообще было бы лучше... Вот я одну плетенку (блюдо для Пасхи) так и отдала в хорошие руки - не могла его видеть после каких-то таких выссказываний.
    Глупо может, но иногда очень задевает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, только сейчас задумалась, а почему я не помню твоих работ? Оказывается, я НЕ ПЧ твоих блогов. Немедленно исправляюсь. Зашла в "Рукодельное мое" и на одном дыхании почти весь его и прочитала. Второй блог пока не трогаю. Этот дочитаю сначала. Работы замечательные!!! А какая техника исполнения!!! Сумки - ах! Шкатулки - а-а-а-а-а, хочу такую !!! Фотки с места событий такие интересные!
      И плетение увидела. Поднос, кстати, очень правильный и аккуратный.И видно, как техника плетения улучшается с каждой поделкой. Тебе надо плести. Ты же можешь (с твоим умением вышивать) такие обалденные шкатулки делать, совмещая вышивку и плетение.
      А мыло какое красивое, им не мыться надо, а поставить на видное место и любоваться!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за похвалу! :))
      У меня только один блог - Рукодельное мое, а на Сердечный я подписана - это сообщество. Есть еще "тест", но это именно тест - пробую в нем настройки (он закрытый). ;)
      Плести тянет! :)) И как раз хочу попробовать шкатулки с вышитой крышкой. :)
      Мыло улетает быстро, и я поняла, что не совсем мое это, но пропробовать хотелось, да и на маленькие подарки хорошо пойдет. :))

      Удалить
  11. Мужья бывают такими неловкими иногда. Ты не обижайся)Он хороший, просто не очень верно выразил свою мысль) У Тебя замечательное хобби, которое может перерасти в нечто большее!)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька не отчаивайтесь! Я тут недавно тоже захотела пошкурить ящики и покрасить их в разноцветные цвета для интерьера в комнату ребенка. Муж первый ящик забраковал....сказав..." Ну...такое...", но у меня руки не опустились - я сделала второй.... Опять забраковали...еще и свекр подключился.....аж плакать хотелось! Но я в отличии от вас на этом и бросила эту работу...а вы наверное довели ее до конца! Горжусь такими людьми!

    ОтветитьУдалить