вторник, 10 апреля 2012 г.

Совместник по вязанию "Жилет"

Начался 15 марта совместник по вязанию жилета. Как и предыдущий СП буду оформлять одним постом.
3 этап - 4 этап




В перерывах между кормлением козлят продолжаю вязать жилет. Связаны перед и плечо. Начинаю вязать спинку. Бумажками отмечены важные для меня треугольники. Вырисовывается что-то похожее на жилет. Пройма точно видна.

Теперь  уверена, если б не Анастасия, я бы его не вязала. Только благодаря ее пояснениям работа продвигается.


2этап
Это не совместный проект получается, а Вязальная авантюра. Я вяжу, не имея четкого представления, как все должно быть...Странно, правда?

От первого варианта с использованием 3 цветов отказалась - слишком пестро и дешево смотрится.  Купила другие нитки. И начала все заново. "Чешуйки" (узор называется "чешуя дракона", да и как иначе в год Дракона?)  вяжу мельче. Но вязать легко и интересно. В сроки укладываюсь.



18 комментариев:

  1. Посмотрела на картинку по ссылке- эх, сложно! Удачи тебе, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, непросто. Но на то он и совместник, чтобы вместе разобраться и перед сложностями не пасовать. А простую вязку я и без СП свяжу.

      Удалить
  2. Наташа, по цветам- мне нравится, я люблю зеленые оттенки! про подвижность полотна -пока не знаю, но думаю, что в "тисках" наборов по кромочным петлям, а практически каждый треугольник со всех сторон обвязан, должно быть нормально- мне кажется будет фиксация какая-то... кроме того, я для себя взяла спицы на пол размера меньше предписанных на пряже- думаю должно быть поплотнее от этого...а вообще- молодечик! впереди планеты всей)))! я вчера свалилась, три недели боролась -боролась с соплями)))- вчера они меня таки накрыли)))- отлежусь и начну вязать и фотографировать сразу...15 начнем обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Присоединяйся. Вязать легко - только лицевые петли. А как треугольники соединять, Настя на фото показала - ничего сверхсложного нет.

      Вот таких секционных ниток у меня не хватит, буду другие цвета добавлять. Покупать не хочу, надо запасы вывязать.

      Удалить
  4. я уже там написала, наташ я же сильно полная пойдет он мне или нет хотя жилет вязанный давно хочу себе спина постоянно мерзнет, и если присоединиться сколько ниток надо на меня такую большую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что на Совместнике собрались дамы разных комплекций. У меня размер 50-52. Думаю, 500 гр хватит. Знаешь проблема "Пойдет-не пойдет" решается легко, если тебе нравится - значит пойдет.

      Удалить
    2. ну у меня размер поболее будет, купила 500гр пряжи сегодня так что буду разбираться, теперь только со спицами надо определиться найти свои и если не подойдут купить

      Удалить
  5. Наташенька, ну мне кажется все отлично! и цвет хорошо ложится. по расчетам в размеры входишь? не нужно дополнительную полосу пускать? если нужно- я у себя ссылку давала- как на осинке девочки расширяют.

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток!


    Все подробности в блоге!!

    http://iakoma.blogspot.com/2012/03/blog-post_6466.html

    ОтветитьУдалить
  7. Зелёная пряжа красивая, но серый смотрится солиднее- это верно. Начало любопытное, Наташ:)
    Правда что, авантюристки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравятся зеленые нитки, но их мало. Поехала подкупить - нет таких. Выбор между розово-бело-терракотовыми и серыми. Розовые даже представить не могу с чем носить...Пришлось купить серые. Они в мотке интереснее смотрелись, в вязке уж очень строго. Вяжу с удовольствием. Если мне не подойдет, в нашей родне есть кому подарить( возврат затрат на материал обязателен, это все знают) По прикидке, должен мой размер получиться.

      Удалить
  8. Какой узор необычный, ажурно получается, красиво! Хорошо ты вяжешь, очень аккуратно и ровно. Интересно посмотреть готовый жилет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, мне самой интересно увидеть результат. Вязка очень простая, сложность в косом вязании. Спасибо за похвалу, ох и падкая я на лесть...

      Удалить
  9. Наташа, вот тут страница на осинке- посмотри как схема выглядит в объеме http://club.osinka.ru/topic-113242?&start=165

    ОтветитьУдалить
  10. ну ума!!! ))) все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится, и "чешуйчатость" видна и цветовые переходы приятные глазу. По-моему все получается прекрасно! Только не представляю сколько времени примерно занимает такой жилет, если по 2 часа в день, например, на него выделять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вязка в жилете самая простая, только лицевыми петлями. Вяжется треугольнакими, что делает вязание интересным, хочется быстрее связвть треугольник, за ним следующий.
      Вот тепреь, когда я разобралась со схемой, думаю, если вязать по 2 часа каждый день, то за 10-14 дней можно управиться.
      Как я уже писала, сложность в косом расположении и смене направления вязания.
      Сейчас все кажется совсем легким, а до этого этапа вязала только по подсказке организатора СП.

      Удалить