среда, 5 декабря 2012 г.

Олени для елки

 Вот и мои оленята  готовы. Как бы сами собой множатся рукодельные елочные игрушки.








 Выкройка моя. Люблю, когда животные толстенькие и с добрыми мордочками. Сделаны из салфеток "Фрекен Бок" и фрагментов кружев. Немного добавила блеска, чтобы празднично смотрелись. Бубенчики мелодично звенят.


Олешка рядом с елочкой, что муж посадил этой осенью. Лет через пять во дворе будет ель, которую можно украшать к Новому году! А пока игрушки больше елки.

14 комментариев:

  1. ААААААААА КЛАСС! Они такие толстунчики-кабасики! Кажется что это еще оленята - детки! Олененыши!
    Супер, Наташа! Мне так понравились! )))))))))))) Добряки смешные! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, толстые. Мне твои олени нравятся и уже хотела по такой же выкройке шить, но моя крестьянская натура возмутилась - подавай ей привес и упитанность!
    У олененышей нет рогов! Это такие впавшие в детство взрослые.

    ОтветитьУдалить
  3. ГГГГГГГГГААААААААААААААА НАТАША! Прости я забыла шо у детей нет рогов! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здОрово! Елочка во дворе - моя мечта. Пусть скорее растёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я ей передам пожелание! Мы так хотели елочку посадить, и вот ...зеленеет.

      Удалить
  5. хорошенькие получились) а я Наташиных летунов шью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что летунов не выиграли у Наташи:) С интересом жду твоих.

      Удалить
  6. Я тоже очень люблю самодельные игрушки. От них веет таким теплом, уютом... Очень симпатичные оленята получились! Может их побольше нашить ? )

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, больше не хочу оленей шить. Хочу еще вышитых сделать:))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие милые и добрые получились!!!)))))) Снежинки на попах умилили))))))
    Наташ, елочка во дворе - это же мечта! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Снежинки сначала хотела вышить, но салфетки плохо прокалываются вышивальной иглой. Как всегда, выручили кружева.

      Да, елка во дворе - это сказка! Быстрей бы росла...

      Удалить
  9. Чудесные, из сказки! Умница!)

    ОтветитьУдалить
  10. улёт - они такие-такие-такие... классные!!
    идея с Фрекен Бон так умилила и понравилась, сама бы никогда до такого не додумалась - а идея то супер!
    и ваще выкройка такая пухленькая, что прям самой захотелось сделать именно таких по твоей выкройке, и именно с Фрекен Бок !!:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Бедняк на выдумку хитер"... Нет у нас в продаже фетра. Да и обходилась как-то без него. Где-то в инете прочитала, что можно использовать салфетки. И как бывает . идея отложилась в глубине памяти. А тут прямо фетровый бум - вокруг все шьют из него Нг игрушки. И мне приспичило. Вот тут-то и вспомнилось про Фрекен Бок. Работать с ними удобно. Жаль, что белого цвета нет:)))

      Удалить