понедельник, 3 декабря 2012 г.

Секонд - фи-и-и! или ах!

В блоге VeraNikol Вера поднимает вопрос секонда. Принимаю эстафету и показываю мои последние приобретения.
Во-первых, это сари. Настоящий шелк. Вышивка, думаю, машинная.
 Это кайма по низу, вышивка  под серебро, сияет и сверкает.

На улице идет дождь и фото исказило цвет.Сари необыкновенно красивого насыщенного синего оттенка. Далее боковая кайма.


Фрагмент узора

А здесь видно, что сари новое. Низ не подшит.


Во-вторых, есть у нас точка, где продают нитки- секонд хенд  для вязания.Купила больше 1кг по цене в 2,5 раза  ниже, чем в магазинах. Сразу начала вязать свитерок жаккардом и параллельно безрукавку. Она сейчас нацеплена на машинке,  дело близится к завершению, скоро похвастаю.
Часто попадаются мотки с этикетками. Нитки совершенно без запаха обработки. Но все равно связанную вещь я обязательно стираю перед тем, как носить.
И, наконец, итальянские галстуки. 10 штук. Выторговала вообще даром, как довесок  к сари.  6 из них  - натуральный шелк. Один я распорола, в самом широком месте 28см.

Получается, что для  меня секонд - ах как хорош!


16 комментариев:

  1. Какой у вас там интересный сэкон-хэнд!! ;))
    У нас все больше шмотки ношенные продают, и запах там меня просто убивает...

    Свитерок нежный и морозный получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на ряды, где вещи продают, даже не заглядываю, запах - жуть! А вот туда, где текстиль и нитки - частый ходок. Хозяйка говорит, что и мулине попадается среди ниток, но его сразу покупают, поэтому я ни разу не видела.

      Жаккардом люблю вязать. Медленно, правда, дело идет. Зато результат всегда радует.

      Удалить
    2. Жаль, у нас такого нет - цены стандартные, насколько я помню, поторговаться никто не даст: мол, и так уценка, не берите, если не нравится.. Ну и с нитками не встречала сэкондов, а жаль. ;)

      Удалить
  2. Да, Наташ, богатство - галстуки больше всего поразили. Я в секонде была всего пару раз, и то тыщу лет назад, ну очень давно, а сейчас посмотрела у тебя, да в блоге у VeraNikol - сразу сходить туда захотелось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не всегда получается что-то уникальное или просто нужное купить. Нитки понятно, как лишняя копейка появилась - я покупаю, они всегда есть. А вот текстиль... бывает цена запредельная или расцветка не очень. Правда, можно и нужно торговаться, почти всегда уступают.

      Удалить
  3. Никогда не была в секонд хенде. Даже не думала, что там можно кроме одежды что-то еще купить. Очень нравятся твои обновочки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я совершенно не призываю посетить секонд. Просто показываю, что там, как и на блошиных рынках, можно найти интересные вещи.

      Удалить
  4. Наташа, и вправду сокровища! Сари восхитительное! Какая вышивка!
    Галстуки улётные! Смотришь на них - и руки чешутся что-нибудь "сваять" :)))
    Для меня секонды тоже хороши ;) А запах... что ж, можно и потерпеть, если есть шанс отковырять что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, смотрю на сари и завидую индианкам - какая чудесная одежда: просто драпируется, легко носится, стройнит.
      На галстуки есть задумка...

      Удалить
  5. Сари бомбовское! Я уже представляю что ты сможешь из этого смастерить! ХОТЯ...это же отличный новогодний костюм, если устроить костюмированный НГ!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько идей вертится вокруг сари. Но не могу решиться его раскроить. Пусть пока полежит. Оно так прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже иногда заглядываю в секонд в поисках материалов для творчества. Когда-то посчастливилось купить целую кучу отрезов американского хлопка для пэчворка. Причем все новехонькие, даже сложены были как хорошем магазине. И обошлась мне эта покупка раза в 4 дешевле, чем в самом недорогом интернет-магазине. Нитки для вязания тоже покупала за сущие копейки:)

    Сари, конечно, мечта! Очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа-какие интересные покупки! сари и галстуки очень понравились... я стараюсь секонд у нас в городе обходить стороной-однажды побывав там-я пришла в ужас от товаров... там нет ничего приличного-одни обноски с бывшего измайловского рынка... и только совсем на детей до года-что-то американское в приличном состоянии...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое сари! Я вообще обожаю индийские фильмы(не смотря ни на что), всегда смотрю на их наряды, особенно свадебную роспись на теле...Интересно у них там. А тебя поздравляю с удачным приобретением. Тоже иногда заглядываю в секонды, но если беру что-то, то исключительно новенькое и только для творчества. Секонд-это иногда целый клондайк!Сама не могу ничего.., и детям даже не смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но несмотря на всю брезгливость с моей стороны, всегда отмечаю, что пошив и качество несравненное! И уходя, завидую людям, которые могут это покупать и носить.

      Удалить
    2. Надюш, тоже не могу носить:(( А вот для творчества, ты права, есть что выбрать.

      Удалить