понедельник, 12 ноября 2012 г.

Сладенькая вышивка

Хотелось сделать приятный для глаз и рук брелок. Выбрала рисунок. Но никак не могла понять, какого же размера будет вышивка в итоге. Когда работу вышила и оформила,стало ясно, что это не будет брелок.  И не только из-за крупноватого размера. Ключи и шелковые ниточки кисти будут путаться.   Что же тогда:  маячок для ножниц? игольница? елочная игрушка? Не знаю...



 Бока обшила готовой тесьмой из узкой ленты. Понравилось. Видела в продаже несколько расцветок, надо  будет обязательно купить.



Схема вышивки   здесь

Пусть и ваш дом  украшают милые  вышитые штучки!

15 комментариев:

  1. Мне понравилась идея - ёлочная игрушка (сладкой стороной)!:)) Ну а между делом (то есть между Новыми Годами) - ярлычок над местом, куда в доме кладутся ключи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приближающийся праздник диктует свои правила - быть этой штучке игрушкой на елку. Часто в блогах вышивальщиц читала их сетования:"как и для чего оформить вышивку, чтобы было функционально". Я прямо-таки возмущалась - если бы я умела вышивать, уж я бы точно нашла применение вышитому! И вот...

      Удалить
  2. Мне тоже кажется, что больше на елочную игрушку похоже. Может сказывается ожидание Нового года ? ))) Очень красиво, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть игрушкой, решено!
      А то совсем нет предновогоднего настроения. Все готовятся, шью змей (б-р-р-р, не люблю гадов), делают новогодние вышивки, конструируют снеговиков...

      Удалить
  3. какая аппетитная штучка получилась - она и в открытке замечательно смотрелась и в таком оформлении мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка делалась по условиям задания по обучению рисунку, это не считается... и делалась без души, только потому, что надо.
      Вот сейчас висят пироженки у рабочего стола - любуюсь, они такие милые!так что быть елочной игрушкой, а потом посмотрим.

      Удалить
  4. Точно!!! В открытке она отлично смотрелась, а отсюда вывод: Вышивка трансформер!!! Сейчас игрушка на елку, а потом и как игольницу можно, а потом и маячок на ножницы!!! Универсальная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вышивки радужная перспектива, повезло. Не надо год лежать я ящике с новогодними игрушками и ждать звездного часа. Будет все время на виду.

      Удалить
  5. Прекрасная будет елочная игрушка!)))))) Но я бы оставила ее и после, любоваться, такой "парадной" игольницей... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что нашла время на коммент. Да, штучка повисит на елке, а потом будет постоянно над моим рабочим столом. В сторону с леденцами воткну вышивальные иглы (запасные). И польза от не будет и красиво. Уже и место определено.

      Удалить
    2. Почему-то именно так и представляла, чтоб потом визуально еще наслаждаться, а то Новый год так быстро проходит, иногда за всеми хлопотами и не успеваешь на полную силу ему порадоваться... ну у меня, по крайней мере так... :)

      Удалить
    3. Ой, я тоже тяну Новый год как можно дольше. Обожаю его ожидание, сам праздник и послевкусие. Елку (последнее время просто огромные сосновые ветки) убираю аж после Крещения.

      Удалить
  6. замечательная получилась елочнаяигрушкамаячокигольница!! во всех ипостясях она будет хороша!молодчинка!!

    ОтветитьУдалить