пятница, 9 ноября 2012 г.

Творческий отчет

Все-таки я включена в проект "Северные народные росписи. Настойчивые просьбы возымели действие.
Мезенскую роспись я изучала самостоятельно, как итог - расписной поднос.

Его можно использовать и как чайный ( покрыт несколькими слоями лака), и как рукодельный.
Черный контур делала настоящим гусиным пером!!! Вспомнила, что Пушкин писал о заточке гусиных перьев , и сделала. Хорошо рисует. Только к изменяющейся толщине линий надо приноровиться. Яркость краски местами  "съел" лак. Получилось под старину.



Пермогорскую роспись изучаю уже  в рамках проекта Северные народные росписи. Промежуточный отчет (урок 1 и 2 )
Как видите, эта роспись уже трехцветная, яркая, вычурная.
Много рисовала без цвета, чтобы понять ее особенности и характер . Как видите, рисовала сразу гелевой ручкой, не пользуясь простым карандашом. Такая лихая смелость у меня благодаря проекту "Изучаем искусство рисунка"

Впереди еще третий урок и итоговая работа.

Продолжаю изучать искусство рисунка  с проектом блога Рисуем! Скрапим! играем!
На этом этапе надо нарисовать механизм и с одной из последних трех работ ( глаза., стекло или механизм) создать артобъект.
Рисовала сбивалку от миксера и составила открытку. Именно составила, ничего не приклеивала, поскольку разберу на составляющие. Вышитые пирожные предназначены для другой цели.

Пироженки вышивала отсюда, как всегда изменив немного схему.
Неделя у меня промчалась в творческом вдохновении, и как в старину писали, чего и вам желаю!

23 комментария:

  1. Поднос конечно просто великолепен! :)

    Удачи в рисовании и освоении росписей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с новой аватаркой! Фото чудесное.
      Это сообщение у меня само опубликовалось, недописанным. Был сбой интернета. Захожу в почту, а там комменты. А я его еще не оформила. Сюрприз... Только вечером смогла дописать...Если интересно, посмотри.

      Удалить
    2. Ага, а я-то думаю - где сбивалка? :)) Она, кстати, вполне узнаваема - здорово! ;))

      Удалить
  2. Наташа-у тебя талант! рисунки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Но из-за отключения интернета, пост опубликовался не полностью. Дописать смогла вот только сейчас. Если хочешь, посмотри.

      Удалить
  3. Какой поднос красивущий получился! Наташенька, я балдею!!! И сплетено суперски и еще теперь роспись! Слов нет, одни эмоции ))) Интересно что ты дальше распишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот только ты видела половину сообщения. Отключали на полдня интернет. Я только-только начала пост писать. Вечером захожу в почту, а там комменты на неопубликованный пост... Дописала, если хочешь, посмотри.

      Удалить
    2. Ух, ты! Открытка тоже красивая вышла. И пироженки аппетитные )

      Удалить
  4. и мне поднос очень понравился, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ох и нравятся мне северные росписи!!! С удовольствием изучаю.
      Пост изменила немного, он сам собой недописанный опубликовался, а потом инет отключился... Если интересно, посмотри.

      Удалить
  5. Наташа, КРА-СО-ТА!!! Поднос, так вообще шедевр! Очень хорошо получился. А как "подан" замечательно - фотографии с ручником - супер!
    Ты продолжаешь изучать, а мы внимательно следим за твоими успехами и восхищаемся, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это ведь ты меня своей росписью вдохновила на изучение Мезенской, а потом и других росписей. Очень нравятся!!!Рисую с удовольствием. Рушник мама вышивала.

      Удалить
  6. Наташа, ты меня поражаешь с каждым разом, насколько у тебя таланта хватает на все, за что ты берешься. И ладно таланта - энтузиазма, который так и светится! Вот читаешь твои посты - и потом полчаса не можешь отделаться от мысли тоже заняться тем, что ты описывала)) Это дар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, пришло мое любимое время, когда огороды убраны, сад и многолетние цветы к зиме укрыты-укутаны, можно полностью весь день рукоделию посвятить... даже во время ежедневных прогулок с козой я умудряюсь вязать крючком:)) Не знаю, так ли это хорошо, что мне все интересно и все хочется попробовать. Ведь добиваются признания те, кто увлечен одним видом рукоделия.

      Удалить
  7. НАташа, какая ты молодчина. Столько талантов в тебе. А главное столько вдохновения и энергии. Поднос чудесный получился. Обе техники росписи красивые, но вторая меня больше пленила)))) Составленная открыточка -класс. Рецептик закофеиненный,пироженка вышитая и всё в открыточке нравится. Спасибо тебе большое, что ты присоединась к нам и рисуешь с нами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и все-таки скрап - не мое. Рисовать и играть буду и дальше с вашим блогом, а вот скрапить...Можно, конечно, другие артобъекты оформлять,те, что нравится делать, но открытка самое быстрое. Вот и получается, что уже две их сделала:))
      А за проект спасибо. Я теперь практически не пользуюсь ластиком,смелее с красками. Это благодаря именно вам.

      Удалить
  8. Наташенька, как я удивляюсь каждый раз! ты столько всего успеваешь! И разное! И не по верхам, а видно, что серьёзно занимаешься- результаты не дадут соврать. Рисуешь ты здорово! кажется, совсем без усилий и занимаешься этим давно. Росписи великолепные! Даже гусиным пером умудрилась попробовать:))) Здорово! Вроде разнообразила, творчески подошла и в дело сгодилось, и даже улыбку вызвала, как ребёнок. Ты такая увлечённая, Натуль, это так приятно! Спасибо тебе! С удовольствием заглянула к тебе в гости! Натуль, я тут, в сети, просто не успеваю писать, надо опять копировать, но даже это не успеваю иной раз. Сама не пойму, от дел быта устала немного, а вроде и похвастаться нечем. Ни одну игрушку за это время не сделала. Только, правда, визитки домучила. Усталость навалилась, аж одна нога решила, что не хочет ходить, хромаю, как Паниковский:))) Про сезон подумала, что теперь у тебя много нового будет. И спросить хотела: а писать будешь, Натуль? Сказки или истории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, ты сетуешь, что ничего нового рукодельного не сделала. Но ведь ты быт налаживала, а это столько сил забирает!!! Я успеваю много потому, что никто не отвлекает, кроме животных. Но я с ними быстро управляюсь. А у тебя ребенок, он ого-го какого внимания требует.Вот визитки сделала - оч. нужная вещь! Ты уже их на распечатку отдала?
      Посты копирую на Лиру с небольшими изменениями, чтобы самой не опротивели одни и те же. Писать новые каждый раз - пустая трата времени. Проектов насобирала хоть пруд пруди. Буду ли успевать все вовремя делать? А еще много крупных задумок по плетению и вязанию. И народная кукла стучится наружу:))) Писать буду или нет, не могу сказать, это только настроение покажет. Пока - нет.

      Удалить
    2. Это здорово, что столько планов и проектов, Натуль! Я помню, как у самой горело всё внутри от желания научиться тому, этому, пятому:))) Сейчас боюсь не успеть и не лезу пока. Даже ленту не могу просмотреть. А так хочется даже просто "похомячить":)))) Жаль, что нет желания писать, но ничего, не вымучивать же из себя, тем более, столько всего ещё тебе интересно! Я с интереосм буду смотреть, что у тебя нового, Натуль. Не всегда комментирую, но и обложку на паспорт посмотрела, и вязаный обалденный шарфик (тоже хотела подобный- очень женственно!- но пока не сложилось). Натуль, такое чувство, что ты все 24 часа рукодельничаешь! Молодец! И столько направлений осваиваешь! Всё интересно!
      Натуль, визитки у меня уже на руках. Не совсем то, что хотелось, правда, но и не самый плохой вариант. Заплатила за макет визитки 500 рублей и ездила каждый день на старую квартиру, чтоб по почте смотреть, что дизайнер сделает. В итоге макет, как могла, сделала в Paint, а дизайнер его откорректировала в фотошопе. Столько нервов и времени ушло!Но к выставке напечатать успели. Думаю, через неделю будет открытие. Волнуюсь:)))

      Удалить
  9. Наташа, так классно, что столько творчества теперь!!) И здорово, что смелость появилась! У меня тоже она появилась благодаря заданиям из книги, оттого она мне и жутко нравится)
    Спасибо за творчество с нашим блогом!)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Очень понравился поднос!! Он получился какой-то сказочный! ну и росписи, конечно, все удивили, захватили все внимание!!
    И не бойся "распыляться" в разных видах рукоделия. Одно другому точно никак не вредит, а большей частью помогает!))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня нет слов!!!! Дикий восторг! Я даже не знаю, как можно использовать такой поднос по прямому назначению? Он только для красоты! Наната, я в восхищении! Вот что значит - Талантливый человек талантлив во всём!

    ОтветитьУдалить