понедельник, 9 октября 2017 г.

Непростая простая жизненная "Сказка"

Чтобы любовь верная, долгая, красивая
Чтобы детки умненькие, здоровенькие,  любящие
Чтобы семья дружная, крепкая
Чтобы свой уютный дом-полная чаша среди природы
Это и есть та жизненная сказка, которую мать желает своему ребенку сделать реальностью.
А чтобы не сбился с пути, сшитое материнскими руками панно с Ангелом Хранителем и "кодом" счастья, будет вести по жизненному пути..

Шила это панно долго... ангела сшила еще год назад.  Ангел - полностью ручная аппликация.

А потом  долгий перерыв в шитье. Но как только   куплена новая швейная машинка, "Сказка" была дошита на одном дыхании.

Стежку делала на машинке. Голубков и дом "обмозговала", Ангелу подарила "перья", а у крошки Сью стежка "ракушки".

На новой машинке стежку делаю неуверенно, особенно это видно по ракушкам:) Надеюсь, что былая   твердость рук вернется. Стежка хороша при большой скорости, я же пока дальше второй не рискую. Вот и получилось так, как получилось.

Как же я рада, что Сказка сшита! Недошитой она много месяцев висела в мастерской, и каждый раз мне казалось, что Ангел тихонько поет грустную песню-просьбу...

---------------

Все сложнее и сложнее  возвращаться в блок после очередной паузы... И без блога не могу представить свою жизнь и паузы становятся все чаще. Не знаю, почему не веду блог равномерно, без неоправданных замолканий, ведь есть много непоказанных работ и общаться по-прежнему хочется...
Читаю посты в любимых блогах, восхищаюсь, радуюсь или сопереживаю, но молчу... и снова заколдованный круг, чем дольше молчу, тем сложнее подобрать слова и решиться написать комментарий.
У меня такое чувство, что скорый поезд под названием Блоггер умчался, а я осталась на заброшенном полустанке.

23 комментария:

  1. Наташа, и я рада что Ангел и сказка сотворились. Добрый хранитель получился.
    Я жду твоих постов, мне кажется что надо писать когда хочется, пусть редко, но писать. :) Сама редко пишу, но всех призываю блоги не оставлять.
    Жду твои новые работы. у тебя всегда получается вещь с изюминкой, даже если это СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, милая, какое у тебя доброе и отзывчивое сердце! Вот и сейчас ты первая откликнулась:) спасибо.
      Да, писать надо, общаться надо... буду стараться не пропадать надолго:)))

      Удалить
  2. Наташа, прежде всего поздравляю с новой машинкой! И с оформлением панно Ангела-Хранителя!! Сама очень не люблю, когда остаются недоделанные проекты, но иногда нужно им.. время на расстойку что ли))), чтобы нам самим созреть до решения)) Стежка аккуратная получилась, зря ты переживаешь! А само панно очень доброе, спокойное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Машинкой восхищена! Как здорово, что мне ее купили:), спасибо родным.

      За качество технической стороны переживаю. Раздражает, что никак не получается совершенствоваться. Все какие-то отговорки нахожу. Уже давно пора работать без помарок.

      Удалить
  3. Наташа, ничего ты не осталась))) Вот именно сейчас поезд остановился только для тебя и ты уселась удобно и написала про Ангела! Так что ты уже вернулась)
    Панно чудесное, милое, нежное, легкое, воздушное и очень доброе.
    Очень рада тебя видеть, уже хотела поволноваться на почту тебе)))
    Показывай все, что сшила, показывай гусей, козочек, сад...мне интересно все!
    И конечно с новой машинкой тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, более всего меня гложет мое молчание на твои посты. Я люблю тебя, восхищаюсь тобой, уважаю твою женскую мудрость. До ужаса боюсь потерять связь с тобой... и продолжаю молчать. В твоей жизни столько перемен! Создается впечатление, что я и не знаю о них. Знаю, читала... и очень-очень рада. Даже тому, что ты увлеклась мылом:))) Ты так красиво написала об этом, что тоже захотелось. А уж невестка - заглядение, такую и я бы полюбила:)))

      Господи, как же я рада, что закончила Сказку!!! Столько планов, мыслей о ней было... знаю, ты можешь это представить и понять:))) И вот Ангел дошит.
      Почти месяц висел в спальне. Просыпалась и засыпала с его образом перед глазами. Сначала очень раздражали технические недочеты, а потом я его полюбила: проснулась как-то рано, солнце панно осветило, и я увидела Ангела таким трепетным и нежным, что сердце защемило. Теперь с легким сердцем отсылаю его доченьке.

      Удалить
  4. Наташа,очаровательное панно!Очень понравилось выражение:::"Сшитое материнскими руками панно с Ангелом Хранителем и "кодом" счастья, будет вести по жизненному пути.."Добавить больше нечего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, милая, спасибо за понимание - душа болит за счастье детей! если бы оно зависело от шитья, готова шить ночами напролет... Пока шила, молилась... и так молюсь о детях, но то была молитва как бы вложенная в эту работу.

      Удалить
  5. Мне очень понравилась ваша новая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с первой работой на новой машинке! Панно чудесное, душевное и рассматривательное, когда не просто взглянешь и дальше пойдёшь, а будешь долго рассматривать и свою историю придумывать. Ангел явно очень ждал новую машинку)))
    У меня похожие мысли по поводу блога. Как обстоят дела с домиками? Я шью, но пока нигде не показывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Шью как летаю! Наслаждение невероятное.

      Лена, домики шью. Второй опубликовала на ФБ. У третьего готова аппликация, надо приступать к геометрической части. Все время ждала твоего отчета:) Но молчание в твоем блоге затягивалось, уже стали тревожные мысли подкрадываться, а дело оказывается вон в чем... хорошо, что ты комменты пишешь в тех блогах, куда и я частый гость, раз пишешь, значит, жива и здорова.
      А готовый домик покажи. Красивые они у тебя, гармоничные и такие спокойно-уютные должны быть, если по первому судить.

      Удалить
  7. Очень мило! И стежка отличная. А жизнь сейчас такая "бурная", что очень жалко тратить время на уомпьютер, хотя так иногда хочется чем-либо поделиться, что кажется "разорвет" ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, как ты права про то, что время жалко тратить...Не на общение, а на подготовку к написанию поста. Пока сфотографируешь, пока фото обработаешь хоть по-малому, пока пост напишешь - часов 5 улетят. Мне и так на рукоделие сложно минутки выделить... хорошо, что сейчас вечера и ночи длинные:)
      А с новой помощницей готова строчить без прерывно!

      Удалить
  8. Наташа, чудесное панно получилось, и Ангелу теперь нет повода грустить... Так почему же у тебя такие волнительные грустинки в речи слышатся?!...

    Молчание и стороннее наблюдение - это еще не есть отсутствие интереса к личности блоггерши-рукодельницы, главное, что в гости-то забегаешь!

    Я пятый год веду блог (а до этого у меня был сайт), и веду его больше как дневник для себя. Конечно же, по возможности я хожу в гости к тем, с кем дружу или чья жизнь мне интересна, а творчество вдохновляет.

    Но собственные пропуски и прогулы я легко себе прощаю: ну что сделаешь, если жизнь такая суматошная?!...
    Надо принять ее такую скоростную и поблагодарить хотя бы за такие редкие встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм, пока писала ответ Лене Фиалке, ты, Оля, коммент опубликовала:))) Попробую разобраться с моими ответами.
      Оля, ты все верно написала и про присутствие интереса, и про то, что собственные прогулы надо себе прощать, и про редкие моменты счастья общения. Вот только основное общение в жизни у меня происходит в блоге через комментарии. Иногда складывается такое впечатление, что пост - это только повод для "поговорить":))) А тут по каким-то совершенно непонятным причинам перестаю писать комменты, а блог почти забрасываю. Нет, это не осенняя хандра. Первые прогулы начались еще весной.
      ...даже пробовала вильнуть на сторону - ФБ попробовать, как раз последний проект заставлял это сделать - отчеты по этапам шитья надо было там публиковать. Спасибо доченьке, она разрешила пользоваться ее аккаунтом. А то ведь могла и измену сотворить:)

      А может, ларчик просто открывался - общее летнее затишье в блогожизни, а?

      Удалить
  9. Наташа, здравствуй. Рассмотрела твою Сказку в подробностях. Мне так понравилась стежка на ангеле, это здорово!!! У меня в голове уже давно зреет проект с ангелами и вот, благодаря тебе я придумала стежку для своих ангелов (хотя стегать я еще не умею, но учусь) Спасибо за сказочную идею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помина, милая, спасибо тебе... это так здорово, когда моя работа кого-то еще вдохновляет!

      Меня поражает аккуратность твоих работ. Представляю, какая великолепная стежка у тебя получится! Кстати, перья очень легкая стежка, несмотря на ее кажущуюся сложность. Там главное уловить суть ее ритма. Удачи!

      Удалить
  10. Наташа,

    Я тоже всегда жду твоих рассказов и работ!
    Ты для меня-домашняя фея и волшебница. У тебя получаются очень душевные работы, которыми я не устаю удивляться и восхищаться!

    Мне очень приятно, что ты ко мне заглядываешь в гости и всегда высказываешь своё мнение!:)
    Для меня это очень важно!

    Мне кажется, что мы очень сдружились виртуально и когда кто-то пропадает/выпадает из блогосферы, то мы волнуемся...

    Не пропадай, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, милая, спасибо за такие добрые и душевные слова. Я буду стараться не выпадать из блогожизни и чаще заходить в любимые блоки с комментами.

      Удалить