пятница, 1 сентября 2017 г.

Текстильная коробка, пробный вариант

                   Вот и сентябрь... Для меня это месяц навсегда связан со школой. Школу я любила, училась легко и с удовольствием. Первое сентября и сейчас один из любимых праздников. Стараюсь радовать себя в этот день каким-либо приятным подарочком - коробкой фломастеров или новой большой тетрадью в красивой обложке...
 В этом году сшила текстильную коробку-органайзер.


Вы скажете, ну какой же это органайзер, это больше на цветок похоже:) А вот и нет, не цветок.
Видите, сколько полезного в коробку помещается.


Вообще-то в классическом варианте это выглядит так:


Лепестки опущены, ушки обрезаны... исчезло очарование и изящество. Эту сторону я тыльной сделала, лепестки снова подняла, кстати, они помогают переносить загруженную коробку с места на место.


А ушки-боковушки так и просят что-то в них положить. Ножнички-цапельки и распарыватель всегда должны быть под рукой. Эти ушки словно специально для них сделаны.



Пустые середины бобин с нитками, думаю, тоже не останутся без наполнения;)

Ну вот, что я говорила:)))


Эта коробка пробная, для себя сделала такие выводы:

- тканевые коробки хорошо держат форму даже без дублерина

- утеплитель лучше брать синтепон и пропаривать его, слимтекс 200 слишком объемный, хотя      этот пухлячок очень приятен тактильно

- размеры от 12см до 15см  у основания - наиболее удобны. Большие размеры и визуально        грубее и...будут  слишком вместительны, а значит есть риск деформации

- ткань выбирать с равномерным рисунком, а не такую, как у меня - полоски здесь вовсе ни к    чему

- хорошо сэндвич простегать, это поможет сделать стенки плотнее

- на дно можно положить картонку, обтянутую тканью, для устойчивости и более четкого    оформления углов (на первом фото выглядывает уголок такой картонки, пока без обтяжки)

Мне нравится, как эта штучка смотрится на рабочем столе.

А еще сентябрь пахнет сливами, заметили? Варенье, соусы, пироги и пирожки со сливами - хозяева сентябрьского стола.
Хороши пирожочки, а еще и медом сверху политы. Вкуснятина!
Счастливого вам сентября - теплого, ласкового, наполненного ароматом слив.

18 комментариев:

  1. Чудесная корзинка! Это из квадрата так сложилось? И какая вкуснятина на последних фото! Просто захлебнулась слюной. Надо срочно печь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет. Рада, что ты заглянула в гости:)

      Да, ты права. Если ушки не обрезать, то это коробка-оригами. Всего 5 швов - один по периметру и 4 раза зафиксировать ушки.

      В планах сделать набор из таких коробочек в ванную комнату.

      Удалить
  2. Настоящий сентябрьский пост! Наташа, отличная корзиночка, и стол рукодельнице украсит и столько нужных вещей помещается, и смотрится в одном стиле с другими рукоделиями.
    Я твоей игольницей пользуюсь вовсю, так удобно, что она на твёрдом основании, гораздо практичнее обычных подушечек для иголок.
    Я вчера тоже пекла пирог со сливами, урожай хороший нынче, буду морозить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно знать, что твоим подарком пользуются:)Моя такая же тоже в ходу.

      А вот огромную голубую с вышивкой вчера распотрошила. Она за время эксплуатации запылилась и выгорела. Нашла в наполнителе иголки-потеряшки, особенно обрадовалась тонюсенькой игле для бисера. Вместо этого "мячика" теперь новенькая тканевая коробка красуется.

      Знаешь, даже слегка удивилась, что коробушка влилась в рукодельный комплект. Вот что значит "пицца" - со всеми тканями дружит:)

      Да, урожай слив хорош! Весь сентябрь будем ими наслаждаться.

      Удалить
  3. Наташа,

    Какая замечательная коробочка-цветок: и стол рабочий украсила, и принадлежности рукодельные в себя вместила! Отличная идея :)

    От пирожков со сливой упала в обморок! Какие аппетитные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, коробочка- опытный экземпляр:) Готовлюсь шить комплект. Эту жалко стало выбрасывать, пристроила на своем столе.

      Пирожки из содового теста, но все равно вкусные были.

      Удалить
  4. Классная штучка! Сама придумала? А мы в этом году без слив(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а мы без яблок:(
      Конечно, придумала не сама, в интернете много разных тканевых коробок. Выбрала эту из-за простоты изготовления.

      Удалить
  5. Наташаааа, я слюной захлебнулась...Пирожки, это ж мое больное место!

    Коробец понравился очень. Сама давно на такие коробки заглядываюсь. Рассматривала варианты с завязками, а теперь думаю, что я их развязывать что-ли буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже обожаю коробочки, коробки и коробульки:) Дочка заказала комплект себе в ванную комнату... теперь и сама такой хочу:)

      Пересмотрела кучу разных в пинтересте: с завязками сразу отвергла, тут ты права, кто из завязывать-развязывать будет? выбрала эти с ушками. Но в комплекте только один средний будет с лепестками, остальные без.Так компактнее:)

      Удалить
  6. Ну, вот наконец я к тебе заглянула :)

    Как ты здорово придумала делать себе подарки к 1 сентября! Ведь это действительно важно радовать себя по будням. :))))
    Коробочка получилась обалденная! Теплый, сказочный цветок. Напоминает мне сказку про Дюймовочку. :)))) Нравится, что немного асимметричный, нравится, что стежка ручная. И пухлость коробочки-цветка - такая теплая, такая уютная...
    И вообще - ооочень люблю фото из твоей мастерской! Когда можно поразглядывать что-то на заднем плане. Так у тебя уютно, чисто, спокойно. Красотааа...
    И пироги со сливами!.. Как в гости на чай к тебе попала! Мечтаю...:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что заглянула ко мне. Я все жду и жду твоего поста, так хочется узнать, как и чем ты живешь. Но ты пока молчишь:(
      Люблю читать твои комменты, очень-очень люблю6)В них столько доброты!!! И неважно, что работа может быть совершенно пустяковая, как эта коробочка, например. А почитаю твои слова и снова шить хочется:)
      Спасибо за душевность.

      Удалить
    2. Я :) люблю :) тебя, Наталиечка. Эти "я тебя люблю" имеют так много значений, и так стерлись от бездумного применения, что даже странно писать их... ))) Нооо, праааавда, это точно отражает, то что ты потихоньку стала значить для меня. Так благодарна блогомиру за нескольких очень важных для меня людей. И пусть мы общаемся вот так редко и вот так коротко.
      Так рада, что ты есть и главное - я об этом знаю.)))) Что делаешь такие теплые и красивые работы. Что можно вот так через монитор притронуться к твоему теплу и творчеству, к твоей жизни.
      Я тооооже всегда радостно читаю все, что ты мне пишешь. Даже если это ответ у тебя в блоге. )))))) Спасибо тебе за твою дружбу.
      У себя писать пока не хватило времени, но я :) мееедленно двигаюсь в этом направлении - уже все-все фото перезагрузила со фликера. Так что где-то и как-то наконец уже и объявлюсь.
      Прости, если комментарий получился слишком личным и душевным (не сдержалась)))))

      Удалить
    3. Лен, как приятно читать:))) прям до слез счастья.
      Так тяжело терять подруг, пусть и заочных. Вот исчезла Нателла-Душечка, теперь тревожусь, как там у нее жизнь течет? сложно у нее все... на пределе срыва.
      И как замечательно, когда ниточка связи снова соединяется.
      Леночка, не могу дождаться поста у тебя в блоге, скинь мне, пожалуйста, ссылку на твой аккаунт на фликере.

      Удалить
  7. Наталь, посмотри ссылку - http://o-chudo.blogspot.com/2017/09/2.html
    Распродажа тканей (там два поста нужно смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, заглянула по ссылке, дороговато:((( не могу себе такие цены позволить. Но все равно спасибо за заботу и желание помочь.

      Удалить
  8. Замечательная, Наташа, шкатулочка получилась и здорово, что находишь повод порадовать себя приятностями!

    А я что-то очень уж не люблю первое сентября... В школе он меня огорчал окончанием каникул, в студенчестве - разлукой с домом, а в профессии - началом пахоты!

    Но зато я очень люблю последний школьный день: завтра каникулы и сегодня можно ничего не делать, а только предвкушать начало новой жизни!

    Наташа, очень у тебя в блоге душевно...

    ОтветитьУдалить