пятница, 20 октября 2017 г.

И снова кружева...

Мешочков сшито много, разных. И вот теперь с "кружевами". Такие кружева можно "сплести" на моей машинке.

 Пробовала, что умеет делать моя машинка, и случайно несколько декоративных строчек легли рядышком:
-Так это же почти кружево! - поразилась я.
И сразу перед глазами Олина косметичка  -  так вот оно как делается!
Тут же сшила мешочек с таким необычным кружевом. Мне нравится,  будут еще мешочки или какая другая мелочевка. Строчки можно располагать по-другому. И хотя выбор не очень шикарный, все равно можно найти интересные варианты.

А к мешочку как раз поспела и тканевая коробочка.


Вот они вместе. Красивый комплект.
Кстати, фоном служит бабушкина скатерка, старая-престарая. Я ее отбелила, отреставрировала и  пока не пользуюсь - она маленькая для нашего обеденного стола. Есть задумка праздничной сервировки: под низ сшить однотонную большую скатерть, эту стелить поверх, и пошить ланчматы. Но когда руки дойдут до воплощения?

Пришла пора показать машинку-умелицу.


Я ей не нарадуюсь:) Ко всему прочему она делает прорезные петли автоматически. Как вспомню, как я с петельками раньше мучилась - бр-р-р, а теперь пуговичку вставлю в лапку,  в начало будущей петли иголку опущу и все - остальное машинка сама делает: и размер рассчитает, и закрепку сделает, и туда-сюда пробежится, и остановится вовремя - все, петелька готова, осталось только посерединке прорезать аккуратно.
Кто-то сейчас читает и улыбается, как можно восторгаться такими обычными вещами:)?
Я всю жизнь шила на старых машинках - маминой, бабушкиной. Они не умели делать и сотой доли того, что умеет эта. Шить на ней, что песню петь. Такое ощущение, что она сама шьет, а я только на педаль нажимаю:))) А педаль-то -  3 фиксированные скорости! Как я мечтала о такой педали:)... Как вы уже поняли, о машинке могу до-о-о-о-лго рассказывать:))))

Золотая осень   уже отрадовала нас. Листва опала. Пасмурно, дождики, хорошо, что тепло еще держится. Но кое-что я сфотографировать успела. 


 Эффект боке видите?  Это не фотошоп, реальная съемка. Редко удается.  Ежевика и терен на снимках.

А этот кадр с пчелкой поразил  обилием пыльцы на ее задней лапке в специальной корзиночке. Погуглила  и вот  что узнала про сбор пыльцы.


  • В полете тельце пчелы электризуется, пыльца растений прилипает ко всему  ее телу.


  • Задние ножки помогают насекомому счищать с тела сырье таким образом, чтобы оно накапливалось в специальных «щеточках» на средних ножках.

  • Далее «щеточки» сжимаются, пчела протаскивает их между задними ногами, как бы сталкивая собранные зерна пыльцы на задние ноги.

  • После, пчёлка тщательно «вычесывает» левую и правую задние ноги специальным гребнем-зубцом, находящимся на голени насекомого. После чего формируется пыльцевой комочек.
  • После этого пчела делает лапками поступательные движения, продвигая пыльцевой комочек в углубление голени. Оно также называется «корзиночкой». Там он удерживается специальными боковыми волосками (несколькими) и одним боковым изогнутым.

  • кому интересно, можно еще почитать по ссылке:


    Источник: Как пчелы собирают пыльцу и делают мед: особенности, фото и видео http://kakmed.ru/raznoe-o-mede/3763-kak-pchely-delayut/#ixzz4vzL6wCNm



    А это наш лужок. Раздолье!


    На этом все.

    Еще успею немного пошить, хотя уже поздно, но спать не хочу, а машинка работает так тихо, что никому мешать не буду:)



    14 комментариев:

    1. Наташа, как интересно про пыльцу, а я всегда думала, как пыльцу в шарики скатывают))) а тут вот что оказывается, пчелки трудятся...уважаю этих созданий.
      Мешочков много не бывает, тем более таких милых.
      Что радуешься машинке, это так здорово, радоваться!!! Получай наслаждение от общения с ней)

      ОтветитьУдалить
    2. Наташа красивый мешочек с кружевами,,мне особенно приглянулись завязочки с понпонами-цветами.Коробочка интересная и нужная.Машинкой такой можно гордиться и радоваться,ну и наслождаться шитьем.Успехов.
      Красивая ягодно-цветочная осень.

      ОтветитьУдалить
    3. Наташа, я ТАК за тебя рада! Пусть машинка никогда тебя не расстраивает, а будет верной помощницей во всех твоих творческих делах!
      Какие фото красивые у тебя получились, причём все!!!
      И про пчёлку интересно было почитать, хотя я всё это конечно знаю,.. я же выросла на пасеке... У нас этот шарик из цветочной пыльцы называли -перга, ей пчёлки кормили своих детёнышей((расплод). У меня и оба деда пчеловоды были , и все мамины братья,.. а у папы, до приезда в Германию, это была основная профессия...
      Так что пчёлок я люблю и знаю о них не по наслышке ;о) Крутила медогонку с трёх лет... дедушка ставил деревянный помост у медогонки, я на неё взбиралась и крутила ручку ... папа до сих пор вспоминает и удивляется как я, такая маленькая, несколько дней к ряду могла делать такую монотонную работу - с утра до вечера,... из лета в лето... много лет подряд... А ещё спрашивают откуда у нас терпение и усидчивость для рукоделия?! А всё оттуда,.. всё родом из детства ;о)

      ОтветитьУдалить
    4. Красивый комплект! Действительно декоративные строчки создают эффект кружева. Фотографии очень красивые: и с пчелой, и с ягодами!

      ОтветитьУдалить
    5. Да, это такой приятный период - узнавания новой машинки, её возможностей, как игра. Хорошая машинка, пусть шьёт, не устаёт, не ломается, хозяйку-мастерицу радует!
      Наташа, красивый комплект получился)) Очень понравилось фото ягод и терна, цвет - восхитительный!

      ОтветитьУдалить
    6. Наташа, поздравляю тебя от души, как обладательница жаномки рада что и ты выбрала эту фирму. Мне нравится. До чего же техника умная. Я представляю как далеко ты шагнешь вперед с такой машинкой. Мне за тобой не угнаться было и раньше, а теперь... :)
      Про использование разных строчек смотрела мк Валентины Букеевой, так красиво получается, все собираюсь попробовать. У тебя красота получилась.
      Удачи, Наташа!

      ОтветитьУдалить
    7. Наташа! Я тоже присоединяюсь к поздравлениям! У меня тоже машинка этой фирмы только другая. Люблю её!
      Вот купила новую, а от этой оторваться не могу. Всё на ней родное и привычное. Новая в коробке так и стоит, даже не распаковала.
      Понравились твои работы! Молодец! И про пчел очень интересно! Спасибо!

      ОтветитьУдалить
    8. Чудесный мешочек, помпошки такие милые))) Новой машинке - ура! Пели у Janome получаются великолепные, я тоже не нарадуюсь. И с декоративными строчками можно интересные вещи создать, например
      http://pinkcaramelsy.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html
      Правда это не так быстро, как утверждает Валентина Букеева в своем МК, это неторопливая медитативная работа.

      ОтветитьУдалить
    9. Такие уютные, милые вещички получились! Разделяю твою радость по поводу машинки. Пусть она принесёт тебе ещё много - много часов удовольствия. Красивая у вас осень.

      ОтветитьУдалить
    10. Наташа,

      У тебя просто чудо-машинка!
      Ты знаешь, что я не специалист в области шитья, поэтому тоже удивляюсь, как сейчас далеко шагнул прогресс! Какие оригинальные вещи можно делать сейчас при помощи современных швейных машин!

      Очень понравилось ваше раздолье! Приятное место :)

      ОтветитьУдалить
    11. Наташа, пусть твоя швейная песня будет звонкой и бесконечно! Шей с удовольствием и радуй шедеврами всех нас!

      Текстильный комплект чудо, а фото ежевики,ой, как мне понравилась зеленая ягода, самое-самое-самое!

      P.S. У нас тоже хранится бабушкина скатерть, а от другой бабушки домотканные половички целы...

      ОтветитьУдалить
    12. Наташа, поздравляю Вас с приобретением великолепной помощницы. Ваши работы вроде и простенькие, но такие уютные, теплые, аккуратные и нужные. Спасибо за то, что радуете нереальной красотой.

      ОтветитьУдалить
    13. Я тут приболела:(

      Спасибо за пожелания нам с Жаномкой долгой плодотворной жизни - будем стараться.

      Полина, Галина, про какой МК Валентины Букеевой вы пишите? Скиньте, пожалуйста, ссылку.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наташа, МЛ Валентины Букеевой проводился в рамках онлайн конференции "Пэчворк, августовская сессия" на сайте МОК Рукоделие с любовью http://hm-promo.biz/
        Сейчас этого МК нет в свободном доступе, в нем она рассказывала о стежке декоративными строчками.
        Пожалуйста выздоравливай!!! И проверь почту)))

        Удалить