среда, 12 ноября 2014 г.

Блок "Баскетбольная корзина" и чехол для грелки

     Следующий блок, с которым мы познакомились в блоге "Влюбленные в лоскутки"    "баскетбольная корзина".
Для нее взяла 3 ткани, сшила в полосы с одинаковой серединой.

Разрезала на квадраты
Сложила блок
      Основа  - шерстяную фланель, а сами квадраты из плотной костюмной ткани. Задумка была для теплой вещи - чехла для грелки. Грелкой у меня служит обычная ПЭТ бутылка на 2 литра. Ну не складывается наша дружба с общепринятыми грелками - от электрической чуть пожар не случился, а резиновые быстро начинают протекать...и в последнее время запах резины почему-то не выветривается.
Сложно было обыграть розовую в темную клетку фланель. Помогли йо-йо. Четкую клетку попыталась приглушить косой стежкой.
В итоге получилось вот что
Подкладку сделала из салфетки для мытья пола.
Донышко -  пальтовая ткань, срез обработала полоской ткани, слегка присобрав блок в форме корзинки.

    Грелку в новой одежке сегодня приняли в эксплуатацию. Приемная и одновременно испытательная комиссия состояла из кошки Шакиры и меня. В сумерках уютно устроились мы на этом диванчике, положив под бок нашу грелку в обновке и укрывшись вязаным пледом.  Шакира пригрелась с одной стороны бутылки, я с другой. Грелка постепенно отдавала нам тепло. Смягченное  чехлом, тепло не резкое, обжигающее, а мягкое, дремотное:) жаль некому было нас запечатлеть для истории. А селфи , засыпая, не сделаешь... Так что верим мне на слово, други мои, классная вещь получилась!!!

В тепле и уюте обязательно  Все Будет Хорошо!

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. brendon, думаю, ты бы тоже не отказался от такой бокогрейки:)))

      Спасибо, что заглянул.

      Удалить
  2. Спасибо, Наталия, что напомнила мне про такую нужную вещь:) Сошью тоже такую, однако))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезная вещь оказалась, надо шить...как же без нее в стужу?

      Удалить
  3. Наталья, замечательный чехол для грелки получился, даже на расстоянии в несколько тысяч км чувствуется исходящее от нее тепло. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше ведь как было...в полотенечко заворачивала, ленточкой перевязывала... и просыпалась от того, что припекает - полотенце отдельно, бутылка с горячей водой бок обжигает. А теперь вот уютненько и тепленько:)))

      Удалить
  4. Я даже представила себе это ваше селфи))) Какая же уютная и домашняя вещичка получилась!!! Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доченька сегодня приехала...так заинтересовано на грелку поглядывает, точно с собой заберет в холодный Киев:) опробует и увезет:)

      Удалить
  5. Как замечательно, когда банальная утилитарная вещь становится уникальной работой и украшением интерьера! И такой уютный текст про испытания :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, обожаю в сумерки прилечь с котейкой на диванчике, отдохнуть, побеседовать. Кошка у меня разговорчивая:))) Пригреемся да и засыпаем минут на 40. А теперь с грелкой боюсь 40 минут маловато будет:))))

      Удалить
  6. Вот здорово))!!!Уютно как...)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Уют, лепота... Представляю себе.) Так мне понравился плед на фотографии или скатерть.

    Но, к стыду своему, не знаю, что это за слово такое "селфи"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошо, что зашла ко мне в блог... Я о тебе думала - пропала что-то, и давненько нет твоих сообщений. Подумала, и ты появилась:))) Я читаю тебя по подписке, может, что-то сбилось в настройках?

      Селфи - фотография самой себя.
      Последнее время я вся в лоскутках...шью - шью, а список лоскутных хотелок не уменьшается.

      Удалить
    2. Натуль, я частенько пропадаю из блогожизни, так уж у меня повелось...) Лизуня в садик пока не ходит, хотя мы уже прошли по очереди и даже похожили туда недельку, но с 19 сентября мы там еще не были. До сих пор на больничном. Верней, неделю на больничном, две недели на домашнем режиме (поднять иммунитет), но как только идти в сад - мы опять на больничный. Я серьезно подумываю о психосоматике Лизушкиных простуд. Ну, не хочет ребенок в садик!)))

      Я подпиваю свои "долги" перед самой собой. Активно, если так можно сказать))), но в любую свободную минутку вышиваю, строчу, прохожу женские тренинги (тут у меня загвоздка: я их с легкостью начинаю, но не могу закончить, работаю над собой в этом направлении)), пеку или просто ленюсь с детьми.

      Очень приятно заглядывать к тебе на "огонек". Для меня твой блог очень родной, здесь веет теплом и уютом.

      В настройках ничего не сбилось, просто, я действительно редко пишу. Но сейчас, вроде, уговорила себя писать чаще).

      А еще мне очень интересно есть ли у вас печки-лежанки? У моих родителей были такие. И мое детство прошло на этом мега-уютном сооружении. Но 13 лет назад в их дом пришло газовое отопление и печки больше нет. Осталась одна в летней кухне (в ней мама с бабушкой пекли караваи, пасхальные куличи и вертуты для нашей большой семьи), но, и та, давно не используется, бабушки нет уже 7 лет, и у мамы уже силы не те, чтобы месить тесто. Говорит, топить печь, чтобы испечь пару булок для них с папой, очень трудно. Теперь удобней в духовке.

      Удалить
    3. Наташенька, извини, что отвечаю с опозданием.

      Да, бывают несадиковские детки. Видимо, Лиза - такой ребенок. Мое мнение, чем девочка больше будет с мамой, тем лучше. Садик полезен только последний год перед школой... мне так жаль всегда малышей, которых мамы тащат утром в сад, а они упираются, плачут. Мальчики еще так-сяк - они должны учиться самостоятельности, а девочек надо холить и лелеять:))) И период адаптации легче пройдет в 5 лет, чем в 2-3 годика. Вы почему Лизу в садик определили, тебе работать надо?

      Спасибо за теплые слова о моем блоге. Я тоже стала писать намного реже. Куда-то все слова разбежались:)

      В доме у нас была печка и лежанка. Когда делали газовое отопление, разломали. Теперь жалеем.
      В летней кухне печка и лежанка сохранились, но мы там не живем. А печи не было. Куличи и хлеб бабушка пекла в духовке.

      Удалить
    4. Натуль, нет, на работу я не спешу, для Лизуни хотели, как лучше... получилось, как всегда. Хотела до обеда водить, чтобы она с детками общалась. Она у нас очень коммуникабельная, но оказалось, что только если рядом мама. Сегодня, вот, идем к врачу просить "домашний режим" до весны, чтобы место не потерять. А там дальше посмотрим.

      Нам с ней дома вдвоем очень даже хорошо))

      Удалить
  8. Уютная грелочка! Полезная и красивая!:)
    Очень радостно читать вас каждый раз! Дай Бог скорейшего мира! Молюсь за весь Донбасс.

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! мы раньше с мамой тоже так бутылками грелись)) а у тебя такая красота получилась и тканьки все такие тепленькие и мягенькие, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я думала, что только мы греемся бутылками:))) Оказывается, не одиноки:))))
      Да, с чехлом намного приятнее и удобнее. Вот и сейчас, сижу у компа, а грелка на коленях лежит, греет.

      Удалить
  10. Натали, отличная грелка получилась. Зря не выкладываешь фото в СП. Кстати, идея не нова. Вот посмотри, повсеместно шьют такие футляры для бутылок: http://koalastitching.blogspot.ru/2014/05/h2o-bottle-cover-and-happy-birthday.html Я вот думаю, может тоже сшить в знак солидарности. Так что давай, ждем отчет в СП. А то вдруг кто еще опередит)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, да тут дело уже не в грелке и первоочередности... а во времени:)) Некогда! Шью дорожку с домиками, дело дошло до аппликации, так затянуло, что не могу оторваться. И параллельно дорожке чехольчик для телефона сооружаю из обрезков - азарт!!! А тут еще идея сумочки вырисовывается:))))))))) к чехольчику...

    Не люблю посты сочинять:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела ссылку - обалденный чехол... самооценка - ниже плинтуса упала:(((

      Удалить
    2. Да ладно! Это называется есть к чему стремиться! Нам бы таких тканей. да побольше... побольше....

      Удалить