понедельник, 22 сентября 2014 г.

Не верь глазам своим

            Вы только осмотрите на  эти два скромные столбика тканевых квадратиков. В них спрятано покрывало 120х200 см!
 Совсем-совсем не верится! Но здесь 478 квадратов, на 30 больше, чем надо. Все посчитано и подписано:))) И даже опробовано. Почему больше нормы нарезала?...увлеклась:)))

И хотя СП называется "Утилизируем лоскутки на одеяло" , израсходовала я крайне мало тканюшек и лоскутков.  Их осталось столько, что  утилизировать, утилизировать,  не переутилизировать:))) А ткани эти памятные, почти все мне их рукодельницы прислали! Получится подарочное одеяло.   Я прекрасно помню, кто какую ткань прислал, буду рассматривать квадратики и вспоминать дарительницу:)))
Опережаю график СП почти на месяц.  Ничего с собой поделать не могу - нравится шить!!!
Уголки при сшивании стараюсь совмещать аккуратно, но не везде получается, ткань-то разная по качеству: от почти прозрачного донецкого ситчика  ( как там сейчас текстильная фабрика, обстреливали ее много...) до портьерной ткани и американского плотного хлопка, поэтому пару раз промахивалась со стыками швов. Радует, что каждый очередной блок получался "грамотнее" предыдущего. 

О-о-о-о-чень  веселым получается покрывало! Да разве по-другому я умею?:))))
Еще в одном СП шью новогоднюю дорожку-пэчворк...тоже яркую и веселую...

Вот такой мой отчет о проделанной работе:)))


И, главное, помним - Все Будет Хорошо!

37 комментариев:

  1. Наташа, как 178? Надо же 448! Опечатка или ты меньше размером шьешь? Написано 120х200. Ничего не понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 478, конечно!!! Исправлю.... Вот никак не верится, что их тут так много:)))

      Удалить
  2. Как хорошо звучит - "подарочное одеяло"... :))) пАмятное, ведь можно хранить воспоминания в фотоальбоме, а можно и в лоскутках! Наташенька - очень нравится то, что у тебя получается!!! Ярко, уютно, домовито!
    А главное, радует теплое настроение твоего поста. Обнимаю! :**
    Вдохновения, и с нетерпением буду ждать тебя еще и еще в блоге. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка:))) Как всегда добрый, дружественный и желанный отзыв, спасибо.

      "Лоскутная память" звучит двояко...но мне нравится. Пусть побольше такой памяти будет.

      Конечно, в блог теперь чаще буду заглядывать, отчитываться по СП... если электричество не будут отключать. Про жизнь пока писать не хочется, поэтому отчетные посты.

      А вот ты совсем что-то пропала из блогожизни...

      Удалить
  3. Какие ярки квадратики! Какая красивая тканюшка!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, даже слишком яркие:))) Но так хочется праздника, радости... пусть хотя бы в рукоделии будет веселый калейдоскоп.
      Спасибо, что заходишь в гости.

      Удалить
  4. Наташа, какие блоки у тебя красивые получаются, умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты с опережением графика идешь)) я чего-то все никак резать не начну....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты только начни...сама удивишься, как это заразительно. Чесслово:)))

      Удалить
  6. Надо же, правда не верится что тут столько квадратиков!!! ) Одеяло будет шикарное, жду с нетерпением результат )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, самой очень интересно, каков будет итог. Процесс нравится:)

      Удалить
  7. Наташа, замечательно получается, одеяло будет чудесным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за веру в мое терпение, в смысле что доведу дело до конца:))) Пока работаю с огромным энтузиазмом.

      Удалить
  8. Привет! Какая молодец! и ты это все ножницами резала? вот кстати еще один проект намечается) http://boltushkinwonders.blogspot.ru/2014/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, обычными ножницами:( Под конец уже ровно-ровно получалось.На удивление быстро управилась. Но первые квадратики сейчас подравнивать приходится.

      Не-е-е-е, ну ты соблазнительница!!! Сходила по ссылке...это, по-видимому, юбочка для елки будет. Нужная вещь...но пропущу СП, не успею физически. Но чертовски привлекательно:))) Вот скажи, почему всегда так: как увлечешься чем-то, обязательно будет много совместников на эту тему?! Сложно выбрать ...

      Удалить
  9. Ого!!! держите меня семеро.... 478....Мне даже думать про это не по себе - 478!!!! И все их сшить, да отгладить... Наташа, ты герой!!!! Представляю какая красота будет глаз радовать. Удачи! ...и терпения))), как по мне, так терпения на такую работу - надо много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сама поражаюсь как много и как быстро я эти квадратулечки настрогала... даже лишние выскочили:)
      Надеюсь, что получится красиво.

      Удалить
  10. О-о-о! Какая молниеносная быстрота по борьбе с лоскутками! Нарезка квадратиков ножницами, вообще, ошеломила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно не пойму, почему всех так удивляет работа ножницами:))) Я же не по одному квадратику нарезала, а по 4-5 за один раз... Хотя... главное - желание! именно оно придает скорость любой работе.

      Удалить
  11. Наташа, ты Герой!!! Ножницами... столько... и так быстро!!! А как приятно читать "Получится подарочное одеяло" и видеть в стопочке знакомые тканюшки))) Ровных тебе уголков))) С удовольствием буду следить за процессом. Отчитывайся почаще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, да, твои тканюшки и здесь будут и в праздничной салфетке в другом СП.
      Спасибо тебе говорю, каждый раз, как беру ткани в работу:)
      Вчера еще одну полосу сострочила для одеяла. Дело движется!

      Удалить
  12. Мама дорогая!!! Это ж сколько работы, с ума сойти! Удачи тебе в таком глобальном начинании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка:))))
      Да уж, "взялся за гуж, не говори, что не дюж"... стыдно будет забросить проект. Придется идти до конца.

      Удалить
  13. Тоже зацепило "подарочное одеяло". Тепло как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, мне в этом году очень много девочки прислали тканей. Вообще-то всегда стараюсь присланный материал в дело пускать, чтобы человек,приславший посылку, знал - я очень ценю его заботу и щедрость. Ткани тоже использовала, но мало, больше вышивкой занималась, а тут такая возможность появилась - сразу много подарочных тканей с пользой потратить. Кое-какие все же отложила, не стала резать, пожадничала:)))

      Удалить
    2. Натуль, а я только сейчас пошла по ссылкам, зашла на Ярмарку Мастеров автора СП и увидела, что она из Самары, как и я:) Приятно:)
      Ты молодец, Натуль, что умеешь приятное с полезным сочетать. Это замечательное качество! Прочитала твой ответ Лене про линючесть тканей- тоже на ус мотаю. Просто так. Вряд ли я решусь на такой проект, но следить за ним желание есть:) Удачи тебе! И Ленуле, если она-таки присоединится:)

      Удалить
    3. Наташ, мне бы тоже было приятно, если бы кто-то в Блоггере был моим земляком, но пока никого не встречала.

      Очень хотелось бы, чтобы Лена присоединилась к СП... но почему-то сомневаюсь, слишком она занята сейчас.

      Я же шью с интересом. Особенно волнительный момент, когда полностью раскрываешь блок и видно, есть ли ошибки со стыковкой углов. Сшиты уже 4 полосы, больше половины. Но самая сложная работа еще впереди - стежка! Вот тут-то моя криворукость и проявит свою подлость...

      Но в общем, я думала, что будет нудно... оказалось увлекательно:))))

      Удалить
    4. Присоединюсь. Уже 107 квадратов нарезала! :))))
      Так увлекательно оказалось - сначала порыться в забытых лоскутках, теперь вот - нарезать. И мечтать о том КАКОЕ оно будет мое одеялко... :)

      Удалить
    5. И воспользовалась твоим советом по проверке тканей на линючесть - СПАСИБО!

      Обнимаю вас девочки, мои Наташеньки!!! :))))))))

      Удалить
    6. Леночка, ура-а-а-а! Молодчина! Нашему полку прибыло:)))
      Лена, не спеши сшивать блоки...поиграй с лоскутками. Я поторопилась...а потом пришло решение:))) Но переделывать не буду, что-либо придумаю, как обыграть первую ленту-торопыжку.
      Два дня у нас дождило, так этому была рада!!! можно было шить, не чувствуя угрызения совести, что "забила" на огородные работы. Когда уже огородный период закончится?! - надоел:(((( Соскучилась по рукоделию, хочется погрузиться с головой, но все время надо отвлекаться на домашние хлопоты и огород.

      Как я рада, что мы вместе шьем одеяло!

      Удалить
  14. Что-то я крепко задумалась не присоединится ли мне к пошиву... :) Пошла по ссылке, оценила простоту работы, а главное что проект длится долго. То что нужно для новичка!
    Наталиечка, а ответь-ка мне на один вопрос - ты лоскутки перед нарезкой стирала? Не боишься, что некоторые могут полинять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо пробовать в рукоделии все, к чему душа лежит...а как иначе понять, нравится тебе это или нет? Сшивание квадратиков в блоки - это только половина работы. Потом надо сделать огромный сэндвич и простегать его. Эта часть работы для меня сложнее квадратиков.
      Меня в этом СП тоже привлекли сроки...Так радостно думать, что к Новому году сама себе такой шикарный подарок сделаю:)))
      С лоскутками поступаю так: от каждой тканьки отрезаю полоску и опускаю в очень горячий раствор сильного стирального порошка, чем порошок "ядовитее", тем лучше. Если ткань или нитки (их я тоже проверяю) линяют, то вода моментально окрашивается. А потом мокрые и не прополосканные полоски резко провожу между складками белой ткани, это окончательная проверка на линючесть. Стираю только ткани, что линяют. Потом полощу их в воде с добавлением соли и уксуса. Но это если ткань очень нравится, и я не хочу от нее отказываться.
      Ведь такое одеяло-покрывало часто стирать не будешь. Да и стирать его лучше вручную в прохладной воде.

      Очень хочется, чтобы ты все же присоединилась к Сп...совместные дела сплачивают:)))

      Удалить
  15. Ответы
    1. Вот-вот, Наталия, так много разных СП, во всех бы поучаствовала))) И насчет того, что остатков лоскутков ещё ооочень много остаётся, тоже соглашусь. Достала целую кучу тканюшек, а изрезала самую малость:)

      Удалить
    2. Раиса, спасибо, что стали ВЧ моего блога, очень приятно:))

      Я уже сшила 5 полос из 7. И до сих пор не верится, что так мало лоскутков уходит на одеяло. Беру-беру-беру их из коробки, а там еще много остается. Конечно, я немного больше требуемого нарезала, но все равно, почему-то думала, что гораздо больше тканей использую. Хорошо так ошибаться - еще на пару покрывал хватит:)))

      Удалить
  16. Очень ярко получается! Интересно посмотреть уже готовое одеялко!

    ОтветитьУдалить