среда, 1 октября 2014 г.

Октябрь

Вот такой "жутко страшный" дизайн октября в СП Веселый календарь.
Нет, я не поменяла своего отношения к Хеллоуину - не люблю и не признаю этот "праздник". Но как же хороша эта чертовка! Как не вышить?! Носик-то, носик!!! - восторг! А характер!!!

 Облазила все сараи во дворе, искала паутину для фотосессии - не нашла. Пауки попрятались. Вообще-то я  настолько не люблю пауков, что даже изменила дизайн и вышила летучую мышь вместо паука и паутины. А вот сфотографировать вышивку на фоне паутины хотелось. Но на нет и суда нет... Тыквы тоже неплохо смотрятся.

Ну и наконец, фото с датой.
Таня, Наташа, с французского переведите, пожалуйста... Вдруг там страшилка какая-то написана. А я, не зная, радуюсь вышивке.


Вышила очень быстро... за 3 дня... потому как лоскутное одеяло ждет  -  уже 5 полос сострочила, осталось две. Желание шить только растет:))) Любопытство подхлестывает, каким же получится одеялко?

И да, Все Будет Хорошо!


20 комментариев:

  1. Наташа, все обязательно будет хорошо.
    Вышивка замечательная. И вправду чертовка хороша. И тыквы получились прекрасным фоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      Мне хотелось отойти от тыквенного фона, потому как в фото дизайнера тоже тыквы... получился лифтинг, а хотелось чего-то своего:)

      Удалить
  2. И мне на фоне тыковок и листочков очень нравится! Отличный урожай! И флажок безупречен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо и за отзыв и за организацию CALа...не теряю надежды. что постепенно вышью все месяцы.

      Удалить
  3. Действительно хороша дамочка!)) а тыковки какие у тебя замечательные выросли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, эти тыковки самые маленькие... в основном они огромные - мне не поднять:)

      Удалить
  4. С точки зрения вышивки вышивка - класс! А вот праздник - это да, чужой для нас, непонятный. Да и что за праздник нечести?!
    И насколько я помню французский (а помню его плохо :( ) - ничего дурного не написано. "Мороз октября делает крестьянина бережливым". Если что - меня поправят :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка чудесная, фотографии отличные, каждый раз все лучше и лучше. Одно удовольствие все это рассматривать !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. С фотографированием беда...совершенно не хочется им заниматься. Осень сейчас такая красавица... а у меня нет настроения:(

      Удалить
  6. Наташенька, дизайн жутко классный! И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка. именно так - жутко классный:))) Спасибо за отзыв.

      Удалить
  7. Ох, и правда хороша!!! И оформила как всегда, и фотографии - чудесные. А какие тыквы!!! Хороший урожай. И надпись правильная!!! Завтра пойду свои убирать. Они у меня хоть и маленькие, но полакомиться кашей зимой вполне хватит, а нам больше и не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, мы тыквы для коз и прочей живности выращиваем. Это самые маленькие. Большие не стала выкатывать из сарая, тяжеленные! А в сарае темно - фото календаря на гигантских "гарбузах" не получились бы...

      Удалить
  8. Точно, лицо у ведьмочки очень выразительное, прикольно получилось.
    Наташ, знаешь, меня тоже всегда надписи немного напрягают (ненашинские))) ну, какая-нибудь вышивка и иероглиф.... или просто на другом языке, вот уж действительно, кто его знает, что там пишут....)))) Ох и не доверяю я этим надписям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с осторожностью отношусь к вышивкам с надписями на иноземщине... Но это известные дизайны, проверенные:))) ...вот только все пословицы до этого очень печальные были...боялась, что и эта сплошной пессимизм, Но оказалось, ничего так, подходящая.

      Удалить
  9. Хорошенькая ведьмочкa. Только 3 дня? Браво!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я и забыла про праздник, Наташ! Неожиданно было увидеть у тебя такой дизайн:) Но получилось очень мило)))) Твоя скорость удивляет. И ещё я как-то упустила, как же всё вместе, все месяца будут выглядеть? Вспомнить не могу. Обожаю твои фотографии. И не представляю фото с паутиной. Почему-то в августе-сентябре нас пауки атаковали, паутину плели со страшной силой, сколько ни убирай. Откуда-то слышала, что пауков нельзя убивать (какая-то примета что ли?), но уже сил не было, пришлёпывала, а на их место другие прибывали. Брр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети любят Хеллоуин... Я вспомнила ваш прошлогодний... А мне вышивальные сюжеты на эту тему жутко нравятся;)

      Вышила быстро, потому что муж вышел на работу, у меня больше свободного времени появилось, да и цель поставила - максимально быстро сделать.

      В конце года сфоткаю все флажки вместе. Двенадцати не будет:( Сколько смогла вышить, столько и покажу. Самой интересно, как они все вместе будут смотреться.

      Пауков боюсь панически, поэтому веду с ними борьбу. В конце лета в сараях всю паутину посметала. И в доме тоже. Кстати, в инете прочитала про чудесный способ - швабру обмотать тряпкой, а поверх двухсторонним скотчем и этой конструкцией пройтись по всем любимым паучьим местам - прилипнут и паутина, и пауки.

      Удалить