среда, 10 сентября 2014 г.

Покрывальце "Сентябринка"

        Начало сентября... сочная кое-где зелень и первые желтые листья...темные ягоды ежевики и коричневые шляпки грибов... Ярко, пестро, весело.
Таким и получилось небольшое покрывальце в технике потрепанного квилта.
 Покрывальце тренировочное: замыслила я сшить большое покрывало на кровать, пробую разные блоки, смотрю, как это будет воочию. Поэтому квадраты сделаны большими. Вижу, что припуски на швы надо делать шире, чтобы потрепанность была пышнее и более явственной.



Остались небольшие лоскутки. Сшила спящую сову.
Окантовку прострочила узором "пьяные квадраты"

Лохматила швы углом стальной линейки. Не хотелось стирать, боялась, что потеряется яркость. Быстро-быстро уголком линейки потерла бахрому швов, она и разлохматилась. Сейчас нитки не сыпятся.
Сова тоже местами разлохмачена.
И напоследок фото с прогулки

Козочка Ляля - любительница яблок. А еще она всегда запутывает ножку веревкой. Бывает до 8 оборотов приходится раскручивать.

Цветовая гамма фото тоже желто-зеленая.
Вот такой гриб вырос под деревом возле реки. Сушь у нас стоит неимоверная. В лесу грибов нет. Да если б и были, в лес никто не отважился бы ходить... волки и одичавшие собаки с разбомбленных деревень сбились в стаи... страшно.

Но Все Будет Хорошо!


29 комментариев:

  1. красивое сочетание цветов - уютная вещь получилась) а я так давно ничего не шила, сейчас в основном вышиваю, прям соскучилась за машинкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я видела ты заходила в комменты СП по шитью новогодней дорожки - присоединяйся. Красивая вещица в итоге получится. С аппликацией. А с твоим умением подбирать ткани...это будет супер!
      У меня нет никаких специальных ножей, линеек и ковриков - машинка, ножницы и простая линейка, ведь главное -желание! Конечно, работа идет медленнее, но ведь продвигается!
      Подумай, как красиво будет дорожка смотреться на новогоднем столе. Уговорила?

      А вот у меня цветосочетание хромает. И к этому покрывальцу я долго привыкала, слишком ярко и необычно:))) На природе смотрится неплохо, а вот в доме некоторое время на нем взгляд спотыкался. Сейчас привыкла. Большое покрывало в такой цветовой гамме точно шить не буду. Хотя техника понравилась - быстро, легко, и если углы деталей при шитье не совпадут, все равно не видно. Для первой большой вещи, где ошибки обязательно будут, потрепанный квилт самое то.

      Удалить
    2. Привет! уговорила - уже пошла записалась))) просто у меня сейчас любовь к бирюзе, голубому в сочетании с коричневыми и бежевыми оттенками, поэтому твое покрывало как раз сюда подходит)

      Удалить
  2. Наташа, одеялко получилось приятное и совушка к нему хороша. А главное, что процесс есть, что шить хочется и шьется!
    ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
    Козочка красивая, беляночка.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо.
      Да, желание шить есть, даже в СП записалась.
      Я в начале войны думала, как израильтяне 70 лет живут воюя? Конечно, у них нет столько смертей и разрушений как на Донбассе, но все равно война! .... прошло 5 месяцев, и я вернулась к рукоделию. Снова набрала вес:))), за весну и начало лета похудела от переживаний на 15 кг! Бабушка сказала бы: живой о живом думает.
      Козочке 5 месяцев, а она уже жениха себе требует!!!

      Удалить
  3. Одеялко - симпатичное! Козочка- кокетка! Поздравляем с прошедшими осенними именинами Наташ! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Натальин день проскочил незамеченным:))) А вы вот напомнили...надо пирог испечь - пусть "лучше позже, чем никогда."

      Удалить
  4. Замечательное покрывало и чудесная сова. Все будет хорошо,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно жизнь наладиться. Без веры в это никак нельзя.

      Лена, спасибо за отзыв и поддержку.

      Удалить
  5. Наташа, молодец, такое красивое покрывальце сшила и название подходящее. Сторож сова - все вижу, все слышу :) У Ляля и молока, наверное, ароматное :) А у нас грибов много, холодно и иногда дождливо, заморозки прошли местами.Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у вас заморозки!!!! Ужас, как быстро лето промчалось!!! Зато есть грибы.Так хочу в лес на "тихую охоту".

      Козочка еще подросток, ей всего 5 месяцев... но свидания с козлом требует!

      Шью небольшие вещи - набиваю руку и знакомлюсь с разными блоками. Сейчас блок "изба" собираю. А в совместнике блок "косичка" будем шить. Заодно и от кучи лоскутков избавлюсь.

      Удалить
    2. Наташа, и я два года назад шила косичку, там есть ссылка на МК, загляни. Тоже мне любопытно было как это шьется и попробовала. http://verbnyiepuhovochki.blogspot.ru/2012/10/blog-post_4.html
      Удачи тебе!

      Удалить
    3. Посмотрела, понравилась дорожка, я там коммент оставила:)

      Удалить
  6. Наташа, очень красивое начало!!! И назвала же ты его как интересно. Уже не летнее, но еще и не осень))) И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, возвращайся! Грустно без твоих жизнеутверждающих постов и фото, да и без общения с тобой тоскливо. Очень жду:)
      Спасибо за отзыв.

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо! Очень приятно! Очень хочу..., столько всего скопилось, но как-то не могу... Внутри еще ком какой-то - не пишется, а иногда и не "рукоделиться". Пока хожу в гости))) Надеюсь, что в октябре поедем к дочери, там отогреюсь и тогда отпустит))) Рада, что ты вернулась, что у тебя все хорошо (все это время заглядывала к тебе, ждала следующего поста), что сделала этот шаг, что такие оптимистические фотографии (козочка просто чудо!) и цвета яркие, солнечные!!! Я попробую... надо и мне сделать этот шаг... Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Одеялко просто обалденно хорошенькое!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, одеяло чудесное! А я вот понимаю, что всякий печворк - это не мое пока что..
    а совушка-то какая симпатичная!!

    Все будет хорошо!!! но вот волки - страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша, не зарекайся! Нас, рукодельниц, творческое вдохновение бросает из одного в другое, не спрашивая разрешения:))))

      Я даже рада, что захотелось пэчворком заниматься - столько лоскутков насобиралось, что уже хранить негде.

      Одичавшие собаки страшнее волков - они совершенно не боятся человека и огня.

      Удалить
  9. Наташенька, с возвращением! Замечательное одеялко, а совушка просто невозможно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо!
      Сова "прицепом" сшита, как бы и не планировалась:) Жаль, что в нашей родне нет маленьких детишек, а то бы подарила с радость, тем более. что она очень обнимательная.

      Удалить
  10. Наташенька, какая у тебя красота получиласть! Покрывало просто замечательное, мне подобное не под силу ) И совушка очень нравится. А козочка такая лапочка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на самом деле "не так страшен черт, как его малюют" Потрепанный квилт шить легко. Вот красивую художественную строчку сделать нелегко. Ищу всякие обходные пути, нашла как прострочить неровными квадратами (ровными все равно не смогу:))), оказывается и для криворуких неумех есть выход.
      Ты такие сложные игрушки шила, а теперь говоришь, что квадраты друг с другом не сошьешь?! Видимо время твоих лоскутков еще не пришло. У меня словно переключатель сработал - только лоскутками и есть желание заниматься.

      Удалить
  11. Так рада видеть твою Лялю! Пиши о ней иногда! А как поживает другая козочка? Я ведь не ошибаюсь - их уже две?
    Сова и одеялко - замечательные! Труд, усидчивость, и так вдумчиво подобраны цвета! Восхищаюсь тобой в очередной раз. :) И вот, с удивлением, прочитала в комментариях о твоей критике себя про умение подбирать цветовую гамму. Мне очень нравится, что у тебя получилось.
    Еще повеселили слова про "пьяные квадраты", не знала о таком названии - вот это именно мой стиль в шитье! :)))))))))
    Обязательно - все будет хорошо, просто - верь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, напишу про цветовую гамму. Мне нравится нежная, пастельная, тильдовская цветовая гамма, еще у японского пэчворка. Но шью яркую, цыганскую. И как бы ни старалась, все равно пестро получается.
      Вот сегодня решила нарезать полосок для шитья рождественской салфетки. Весной заказывала ткани именно в такой нежной зимней гамме. Разложила, полюбовалась...а нарезала ярких, ярмарочных полос:))) Правда, на салфетке еще аппликация рождественского цветка будет, поэтому как бы нежная гамма и не подходит, но я уверена, что другие участницы Сп сумеют совместить нежность и новогоднюю аппликацию. А я не смогла. Поэтому и пишу, что сочетание цвета у меня хромает, причем, на обе ноги сразу:))))
      Восхищаюсь твоим умением сочетать цвета. Так свежо, нежно ...и в тоже время не блекло, радостно получается. какую мотаночку ни возьми, всегда красиво ткани подобраны, грамотно.
      Теперь про художественную строчку. Ровно и равномерно я ее делать не умею, и тренировки мало и просто "руки не оттуда растут". Переживала по этому поводу. А потом нашла видео, где показаны виды строчек именно для таких, как я. Там нет красивых правильных узоров, все построено по принципу "куда кривая выведет". Эти квадраты - один из способов.
      Про живность свою не обещаю часто писать...не очень хочется возиться с фотографиями...все в проблеме обработки фоток заключается. Я уже сегодня об этом писала. Зная, как потом будет долго и нудно обрабатывать, не хочется вообще браться за фотоаппарат...только, если очень надо.
      Ну вот, снова много написала:)))

      Удалить
    2. Я очень рада твои длинным ответам!!! Скучаю. :)
      Скучаю по теплу твоего блога! Очень рада твоему возвращению!!!
      Скучаю по общению. По-хорошему, это нужно тебе письма писать, но сейчас времени в обрез. Вот хотя бы так - общение комментариями... :)))
      Тепло обнимаю! :**

      Удалить
  12. Прошибла слеза... разбомбленные деревни.... козочка... совушка... Я Вас не видела, но люблю.... Светлана.

    ОтветитьУдалить