вторник, 17 июля 2012 г.

Комплект

Получился вот такой кувшин с мозаикой из скорлупы гусиных яиц.  По верху и внизу прошлась гуашью с ПВА. Слегка прочпокала и по самой скорлупе.
 Кувшин задумывался как дополнение к коробке "Мечты о путешествии" Вместе они смотрятся вот как-то так.



 Это фото перегружено деталями, есть еще одно, где они вместе


И снова я полна сомнений. Не пойму, довольна ли я результатом.
 А вот как решила проблему обратной стороны крышки, мне понравилось. Напомню,  на крышке  был наклеен фрагмент салфетки и получилось ни то ни се. А теперь словно кадр из "Снежной королевы", кстати, фильм тоже о путешествии.

17 комментариев:

  1. Наташа мне очень понравился кувшин! очень красивые картинки! скорлупа смотрится богата, а вот со шкатулкой что-то я их рядом не очень вижу... вроде сюжет один, но глаз бросается на кувшин...может на шкатулку добавить скорлупы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо за коммент.
      Сверху на шкатулку уже некуда скорлупу добавлять, внутри она есть, добавила.
      Пост изменила, посмотри, если интересно.

      Удалить
    2. супер! мне очень нравится внутри!да теперь есть гармония!

      Удалить
  2. Наташа, не понимаю, чем ты, такая мастерица, не довольна) Тем что они не очень подходят под "комплект"? Ну и что. Значит, они из разных "коллекций":))
    Необыкновенные вещи. Живые. Я в каждой из них вижу именно мечты о путешествии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, может, это не мой стиль? Была красивая салфетка - использовала, а потом пошли дополнения, которые не совсем "мое", начиная от цвета и заканчивая перегруженностью деталями на коробке.Элементарно не хватает декупажного опыта.Имелась бы еще коробка, я эту тему путешествий иначе воплотила.Но работать снова с этими же салфетками, пусть и красивыми, не хочется. Хотя...

      С кувшином вообще не определюсь. Он такой своеобразный, что не могу ему места найти - везде кричит о себе. Ношусь с ним как дурак с писаной торбой. Я даже не знаю, что должно быть рядом с ним, чтобы он слился воедино. Плохо, что я иду в своих идеях не от интерьера, а от вещи. Потом возникают подобные проблемы.
      Я немного изменила пост, посмотри.

      Удалить
    2. Наташенька, пусть о стиле судят потомки:)) Как сейчас судят о работах великих художников и скульпторов. Ты живешь, пропускаешь через себя опыт нового, новые переживания, новое видение, и он - стиль - идет в ногу с тобой.

      А насчет короба, кстати, когда я первый раз взглянула на фото, подумала, что это объемные детали, рамы, двери и даже стульчики. Вот все вспомнить не могу как называется, когда делают, например, часть дома - гостиную, кухню, спальню, но в мелких деталях, вместе со стенами, окнами, мебелью и всем остальным, и красуются они как кукольный домик в разрезе...

      Кувшин, действительно колоритный. Рядом с коробом ставить - перебор однозначно... Я бы поставила при входе в гостиной или столовой (у моей бабушки это было одно и то же место в доме)): либо просто как красивую деталь интерьера, либо с большим букетом, наверное высохших цветов (бессмертников! других долго хранящихся просто не знаю:))), с длинными стеблями, чтоб стебли возвышались минимум наполовину длины кувшина... И если общая высота с цветами позволит, то прямо на полу... Во как размечталась)))

      Удалить
    3. Галина, разделила комплект. Кувшин пока поставила без цветов в маленькой прихожке и тоже подумала про сухоцветы. Но еще не сушила. А прошлогодние выбросила( поначиталась, что плохую энергию, накопленную за год, излучают и что их вообще не надо в доме держать). Что-то мне подсказывавет, что это будет кувшин - домашний путешественник. Мечтаю, чтобы кто-либо его в подарок попросил...Делать очень нравилось, получила творческое удовольствие, можно и расстаться.
      Коробку в рукодельную комнату оттарахтырила - там все хорошо смотрится. В нее декупажные салфетки сложила, пока они в ней помещаются. Вообще-то хороша она была бы для фото и сувениров, привезенных из путешествий, но увы.

      Удалить
  3. Натуль, так интересно! Не успеваю всё посмотреть, просто заглянула на огонёк, пока появилась возможность. Я тоже не поняла, почему ты не очень-то довольна. Иногда хорош минимализм, а иной раз интересна именно перегруженность деталями, как ты говоришь. Главное-общее впечатление. А оно такое, что глаза горят от желания всё рассмотреть:) Хорошо всё и ты молодец, что пробуешь себя в разном.

    (Натуль, квартиру я не сняла, все переругались, переобижались, перемирились, я чуть не влипла со съёмом квартиры на деньги, наревелась досыта и начинаю всё сначала. А пока Вадим подключил мне инет, но мне не до него, правда. Пока есть время, решила пробежаться по подружкам, посмотреть, как у вас дела:) Хоррооошооо:)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как я тебе рада!!! Я не совсем поняла из письма про то, как надо было с тобой связываться и вот уже несколько дней хожу с чувством, что соскучилась по тебе сильно-сильно. И вот радость - твой коммент.

      Что ни делается, все к лучшему, так мне бабушка говорила при неудачах.
      Ты пишешь:"начинаю все сначала" - что именно? и почему нет времени? чем занята? как Юля? как с работой? Масса вопросов. Найди время, ответь мне, пожалуйста. Волнуюсь за тебя.
      Квартиру никогда не ходи снимать одна, всегда при таких делах должен быть свидетель.

      Удалить
  4. Все очень-очень понравилось!!! Волшебно и сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!У меня в гостях Буфет чудес, приветствую вас!
      Ох уж этот комплект - ярко, сказочно, а определиться не могу.

      Удалить
  5. :)) Очень необычно!! Но красиво, да. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, только сейчас могу ответить на коммент. У всех, кто видит кувшин впервые,реакция примерно одинаковая - удивление, небольшое раздумье и вывод:"Красиво!"Он действительно получился необычным. Я сама к нему уже привыкла. А первое время взгляд спотыкался о кувшин. На День рождения съехались гости и я мечтала, что кто-нибудь его поросит в подарок. Нет, разгребли все плетенки (чему я безмерно рада), а он стоит...

      Удалить
  6. Наташенька, какие колоритные кувшины получились! Просто прелесть! Я даже не сразу включилась, что оформлены они скорлупой от гусиных (!!!) яиц! Поражаюсь твоей фантазии. Тот что справа мне очень понравился, такой прям 3D? Объёмный и стильный! Только вот в сочетании с коробкой мне не очень нравится. Они такие самодостаточные, что любой перегруз только им во вред! У меня вопрос, а кувшины эти функциональны? То есть используются ли они по своему прямому назначению? Я прям вижу, как они гармонично дополняют твой интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, это один кувшин, с разных сторон сфотографированный. Он функциональный. Трещинка только по горлышку, до и то я ее лаком залила. В нем уже стояли цветы.
      Прошло уже достаточно времени, я к нему привыкла. Но скажу честно, делать его было намного приятнее, чем пользоваться. Место ему определено после долгих сомнений.

      Удалить
    2. Эх, вот я балда!!!!!!! Даже и не поняла, что кувшин один!))))) А всё фраза: Вместе они смотрятся вот как-то так.... Я почему-то решила, что "они" это кувшины!)))))))) Очень внимательная девочка, ничего не скажешь! ;))))))
      Тот факт, что он функциональный, делает его ещё более прекрасным!))) Но самое прикольное, что его можно поворачивать нужной стороной в зависимости от интерьера и настроения!

      Удалить
  7. Натуль, привет! У меня всё хорошо. Стою на месте, но всё хорошо. Если будет инет в августе, то, наверное, потихоньку буду возвращаться в блоги:) Если интересно, посмотри плед, а то я не делала ещё пост нигде, потому как организатор проекта мне ещё не ответила. http://vk.com/id178385924 А вышивку для мамы покажу, как куплю рамку и оформлю:)
    Может, расскажешь что-то о дне рождения?:) Интересно:) Хотя бы какие-то фото нейтральные:)

    ОтветитьУдалить