среда, 1 апреля 2015 г.

Пасхальное панно





        Пасха все ближе - поделок все больше:)  Закончился  пасхальный совместник  в блоге у Анны Зарифовой, и я могу себя поздравить с удачной работой. Аня, большое спасибо за подаренный позитив, СП удался!
Пасхальные украшения с чердака еще не снимали, поэтому эта композиция из того, что под руку подвернулось. Снимала с фотовспышкой, погода уже который день стоит мерзопакостная хмурая.


Панно сшила два.  Ткани выбирала радостные, яркие, праздничные.


Сегодня без деталей, Я их фотографировала, но получившиеся фото показывать нельзя:((( наверное, с телефона и то были бы лучше.

И снова о погоде:


Пронесшийся циклон наделал много бед. Несколько улиц села до сих пор без света. У нас вырубило на 3 дня   интернет,  поломало старую сливину, набросало много обломанных веток. У мамы оборвало провода.
 Сегодня наконец-то успокоилось, идет холодный мелкий дождик.

Вот и вся сегодняшняя хваста, пойду, посмотрю, что у вас за эти дни новенького.
Весенней  вам погоды и радостной подготовки к  Светлому празднику.

34 комментария:

  1. Наташа очень красивые панно получились! у нас тоже погода поменялась в худшую сторону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса. спасибо.
      Ничего, пробьемся - будет еще солнышко и теплынь!

      Удалить
  2. Панно получились очень красивые ! Радостные !
    А погода что-то совсем никого не радует ...и у нас оркан со множеством бед и неприятностей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо:)))
      Одно название "оркан" уже неприятно звучит... я профан, не знаю, что это за явление, пойду на поклон к гуглу, пусть расскажет.

      Удалить
  3. Какое красивое панно! Я, наверное, у тебя уже видела ссылку на этот совместник.. и так пожалела тогда, что сама не шью печоврк))))
    А погода наладится) Для нас снег в конце марта - ничего странного. Хот для вас это, наверное, как для нас в конце апреля, как в прошлом году было)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, ты вот посмотри: все, кто дружит с машинкой, рано или поздно приходят в пэчворк. Сложно устоять перед его обаянием:) Панно, а можно использовать и как столовую дорожку, шьется легко, трудновато только стежка дается. Зато как сразу праздник почувствовался, как только на стенку прикрепила.
    Про погоду... Снег в конце марта и даже в начале апреля и у нас неудивителен, а вот такой силы ветра я не помню... особенно ночью было страшно, он так завывал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Панно задает солнечное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась сделать панно именно с таким настроением - задумка удалась:)))

      Удалить
  6. Чудесные панно - весенние, праздничные и очень уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Спасибо! Я очень рада, что панно вызывают именно такое настроение!

      Удалить
  7. Наташа, панно восхитительные, яркие, солнечные. Стежка обалденная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, помню, когда дочка училась в первом классе, учительница по поводу ее корявого почерка меня успокаивала - выпишется, не волнуйтесь. Вот и я потихоньку "выстеживаюсь":)

      Удалить
  8. Наташа, ты по-прежнему удивляешь! Твоя любовь к лоскутному шитью не ослабевает и так у тебя здорово получается! Мне эти работы кажутся сложными, кропотливыми. А у тебя получается так аккуратно и...радостно!:)
    Ещё про фото цветов снегу. Странно, что такое красивое фото иллюстрирует все-таки нерадостные события. Наверное, в этом вся жизнь. Переплетено всякое и трудно одно отделить от другого.
    Хорошей погоды вам и настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что заглянула.Рада комментарию от тебя. Нет, шьется легко:))) пока сторонюсь сложных работ. Конечно, стараюсь делать аккуратно:)

      Про вашу жизнь читаю на Лиру, вот только не комментирую... извини.

      Удалить
  9. Панно действительно очень яркое и радостное, невзирая на погоду! Спасибо за участие в проекте! И будем всё-таки надеяться на скорое прекращение ненастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это тебе огромное спасибо! Если бы не твой СП, у меня не было бы такого панно... А так еще одно человека осчастливлю... надеюсь, правда будет рад подарку.

      Удалить
  10. -Ох, и красота - выдохнула я и бегом к тебе в блог! Смотрю-смотрю и не могу налюбоваться. Работа, по всему видно, очень кропотливая. Пано такие яркие, праздничные! Обязательно покажи украшенный к Пасхе дом! Ты обмолвилась об украшениях и стало любопытно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, вот умеешь ты радость комментом подарить:))) Спасибо!
      Кропотливость работы кажущаяся:))) Все делается на машинке. Самое долгое - это стежка. Шила с вдохновением, ни разу нигде ничего не переделывала, поэтому и результат радует.
      Украшение покажу... вот только интерьер я не умею красиво фотографировать:(

      Удалить
  11. Наташа, умничка! Такие вкусные получились панно! Так приятно на них смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне они тоже очень нравятся! два любимых праздника у меня - Новый год и Пасха - красивые, добрые, семейные. Люблю делать для них украшения, такое удовольствие получаю!!!

      Удалить
  12. Замечательные панно получились!!! И очень универсальные, их можно и как дорожку на стол. Какое праздничное украшение стола получится. Стежка смотрится изумительно. Ты уже большая мастерица!!!
    Я на твой блог уже давно подписала рассылку по электронной почте, так вот самое интересное, что получаю письма ночью))) Всегда только ночью))) В час или около того... Просто стало интересно ты и публикуешь их ночью? Ну просто интересно для информации))) Я тут уже подустала на отдыхе, ночами стала книжки читать, а тут такие подарки от тебя))) С удовольствием читаю, вот только комментировать с телефона неудобно, потом уже с ноута пишу и еще раз фотографии рассматриваю. Так что теперь жду твои красивые работы и красочные посты! И заинтриговали "пасхальные украшения с чердака"... Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, я специально не следила, когда я посты пишу, но, кажется, больше днем. Вечерами комп слабо тянет.
      Да, ничего особенного в тех пасхальных украшениях нет:)) Вот проболталась на свою голову...теперь все ждут нечто такое-этакое.
      Ирин, звучит потрясающе "Я тут уже подустала на отдыхе, ночами стала книжки читать...":))))))) Вот что значит - человек не дома отдыхает...
      Что до стежки... то до мастерства мне как до Киева рачки:) Я за сложные стежки даже браться боюсь.

      Удалить
  13. Нарядно получилось, настроение от такой красоты однозначно подниматься будет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, милая, куда же ты пропала, совсем исчезла из блогожизни:(

      Спасибо за добрый коммет

      Удалить
  14. Панно яркие и очень-очень праздничные!! Наталья, как ты все успеваешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, совсем не успеваю!!!! Поэтому и совместники. Они строго временные рамки ограничивают.НО бывает и они не помогают.Вот с пасхальными зайцами (вышивка) я пролетела. Сегодня читаю у организатора, что уже все, итоговая галерея...А я только половину вышила. Неужели долгострой наклевывается?!!! Эх, лоскутки завлекли, про все забыла.

      Удалить
    2. Да, СП организуют. Я частенько даже боюсь записываться на совместники, тк своих незаконченных работ целая кучка, да еще кучка не меньше в проектах :)

      Удалить
  15. В эти дни погода всех колбасила...


    Панно праздничное получилось, я даже затрудняюсь выбрать то, которое мне больше понравилось... В общем, у меня полное раздвоение личности из-за твоих, Наташа, творений случилось и это на твоей совести!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очень светло получилось, под стать празднику!
    И пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить