суббота, 25 октября 2014 г.

"Кошечка в углу"

Именно так называется  следующий блок , что мы шьем в  СП  Влюбленные в лоскутки
Из трех таких"кошечек" сшила салфетку, ту самую, на которую буду ставить посуду для просушки.

        Вообще-то сначала думала 3 прихватки сделать, но ведь не пользуюсь я ими, уже  не единожды проверено, поэтому объединила в салфетку.
В середине  салфетки блоки, а по бокам - творческий мазохизм. И это домашнее задание сшито из квадратиков, оставшихся от покрывала. Каждый квадрат резала на 3 части, потом их сшивала... Если бы были куски ткани, то сшила бы длинную полоску из 3-4 лент и разрезала на прямоугольники. А так...мартышкин труд. Но зато - УТИЛИЗАЦИЯ!
Бр-р-р-р, как же я устала от этого агрессивного тандема - оранжевый + зеленый. А такие квадратики есть еще:((( И зачем я их столько нарезала?!                                                                     Между тканями  проложила синтепон, Салфетка получилась пухлой  по середине и плотной по краям.

Перед тем, как делать стежку, все три слоя  скрепила булавками, начиная с середины и сгоняя излишки ткани к краям ( как клеим обои).
Блоки простегала по линиям швов, края загогулинками.  Бока обработала машинной строчкой для надежности, такую салфетку придется часто стирать.    
                                                       
Сделала сегодня капусточки  по-провансальски. К завтрашнему утру будет готова. Наташа Золотко Драгоценное напомнила: " Пора капустку солить!"  Так что на следующей неделе начну по-настоящему. Ага, с  понедельничка:))) 
Спасибо, что заглянули в гости!
   
Все Будет Хорошо!


19 комментариев:

  1. Очень красиво! Фото с капусточкой замечательное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, не только фото, но и сама капусточка замечательна! Хороший, испробованный рецепт...

      Удалить
  2. Очень красивая салфетка получилась, яркая и нарядная. А какие фотографии аппетитные мммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, получаю настоящее наслаждение при работе с тканями - так увлекательно составлять узоры!

      Удалить
  3. Красиво и вкусно! Мне еще курочка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ага, вкусно и на снимке и в реале, перцы отправились на заморозку, капусту опробовали - объедение!
      Курочка связана давно, прижилась в мастерской.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лариса, спасибо, что заглядываешь ко мне и оставляешь отзывы, всегда рада тебе.

      Удалить
  5. А я полюбовалась на сочетание зеленый-оранжевый... :) Смотрится аппетитно, особенно на фоне капусточки и перчиков! :) Ты с этими тканями какой-то удивительный калейдоскоп устраиваешь - все знакомое, а смотрится совершенно иначе! Горошковые ткани добавили какого-то невероятного уюта всей работе! И фото чудесно-теплые. Хочется рассматривать детали твоего уютного дома - одна курочка чего только стоит! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Умеешь ты понимать своими комментами мою самооценку:)
      А знаешь, есть такая лоскутная техника, что называется "калейдоскоп" , в ней пользуются тремя зеркалами, чтобы составить узор...
      Горошковую ткань мне Наташа из Новосибирска прислала, как же мне эта ткань нравится! каждый кусочек-обрезочек берегу.

      Удалить
    2. Только вот рассмотрела - из этой оранжевенькой, горошковой - моя тыковка-игольничка! :)
      Она у меня возле рабочего места висит. Иголочки втыкать жалею - так любуюсь. :)))
      Еще раз благодарю за все подарки. Удивительно СКОЛЬКО ты умудрилась в одну посылочку тепла упихнуть. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с чем-то из подаренного - так тепло на душе. И думаю о тебе с благодарностью.

      Удалить
  6. Наташа, мне тоже нравится расцветка, дорожка осенняя с перчиками и капустой особенно перекликается :)Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, наверное, я придираюсь к тканям... примелькались уже... хочется новеньких цветов и оттенков.

      Удалить
  7. Наташа, практичная вещица получилась, посуда будет "загорать" с комфортом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с козой в хозяйстве не только хлопоты, но и огромное количество баночек приходится мыть... Для тарелок у нас есть специальная сушилка, а вот стекло лучше сушить на полотенце или на такой салфетке.
      Уже во все ее использую:)

      Удалить
  8. Ой а мне бы было жалко сушить на такой красоте баночки. Мытье баночек это дааа... Мы у соседей от коровки берем молоко и пьем и готовлю всякие вкусности из него,так баночки для меня убийство:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а чего салфетку жалеть?! Вода на нее с баночек стекает чистая. А потом, всегда можно новую сшить, намного лучше. Я же только учусь ( как тот мальчик-ученик Феи в "Золушке").

      Удалить