вторник, 27 марта 2012 г.

К Пасхе новенькое

Новый год и Пасха - два праздника, к которым надо начинать готовиться заранее. Я обожаю их за красоту и  особую атмосферу счастья и ожидания чуда.
В этом году к Пасхе решила сшить мешочки для  подарков детям и сплести подставку под кулич и крашенки. Подставку сплела  не только для себя, но  для мамы и для гостей, приехавших из Греции (надеюсь, им понравится).
Девочки. прошу прощение за сумбурные фото - так много занималась сегодня различными снимками, что голова кругом: выбрала  не самые удачные, но нет сил переделывать. Может потом...когда-либо.

12 081 (466x700, 235Kb)

Сумки-курочки довольно вместительные. Свободно помещаются 2 киндер-сюрприза.
12 078 (466x700, 110Kb)




12 079 (533x700, 141Kb)


12 053 (700x466, 270Kb)

У каждой курочки свой характер. Вот присмотритесь: они разные.
13 005 (448x299, 27Kb)


13 006 (448x299, 26Kb)


13 007 (299x448, 122Kb)

Коллаж  с деталями. Сумочки довольно устойчивы.
Последние обновленные2 (448x310, 24Kb)
Ну а в конце - праздничное настроение!!!

блеск (458x688, 346Kb)

15 комментариев:

  1. Наташа молодец! к пасхе подготовилась на отлично! курочки супер! тарелочка бесподобная! зайка дополняет фотки! мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну красотища просто! Все очень-очень здорово! И зайка и курочки. Я вот уже неделю думаю сшить мне себе таких или нет ))).
    Ну а плетенка вообще слов нет. Я в обмороке! Неужели из газет? Даже не верится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, газеты - благодарный материал, хорошо смотрится в самых разных поделках. Я люблю плести, вот и выискиваю всякие МК плетеных штучек для дома.

      А сумочки сшей - красиво получается. Я сшила 5 штук. У меня 2 уже улетели, эти не отдам, самим надо, а то наши дети без них останутся.

      Удалить
  3. Натуль, какая ты молодец! Пленёнки очень оригинальные, мне понравилось, как всё смотрится. И курочки, верно, каждая со своим характером. Одна серьёзная, а другая...немножечко любопытная:)))) Есть настроение. И зайчик, кстати, здорово вписался. Смотрю, не стала одевать его. У меня чувство, что провыгибаюсь, гардероб своим наберу, а покажу голыми:) В одежде они у меня теряются. Особенно голубая девочка, просто розовый зефир. К пасхе вообще не готовилась. Честно говоря, мы просто яйца красим, куличи всё собираемся сами испечь, но покупаем. И особо не украшаем стол. а у тебя празднично выходит. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим зайцем одна головная боль - столько одежки перезадумано, но все не то. И вязать пробовала и штаны шила, но ноги короткие, штаны глупо смотрятся, жилетка тоже не подошла...Так и сидит голый.
      Для нас Пасха - важный праздник. Так было заведено еще при бабушках, и мы продолжаем традицию. Украшаем дом композициями, вытынанками. Стол готовим богатый и украшенный. Дарим небольшие подарки. В том году делала бумажные корзиночки, в этом детям сумочки со сладостями, а для взрослых пока еще не решила.Надеюсь, что успею вышить пасхальные яйца, да плетенки - вот и будут подарки.

      Удалить
  4. Наташенька, классно как!!! Я, с твоего позволения, идеей с подставками воспользуюсь :) Мне всё понравилось: и подставки, и курочки. Так всё по-весеннему!!! ЗдОрово! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь МК http://www.liveinternet.ru/users/3563218/post210333306/, по которому я подставку плела. Очень хороший.

      Удалить
  5. Красивые подставки!! Особенно с загогулинами по бортику понравилась! :))
    И курочки создают веселое и праздничное настроение! :))

    Я как раз тоже доплела такую подставку, но почему-то застопорилась на сворачивании этих мини-подставочек под яица - ну не хотят они принимать форму и все!! :/ Все пальцы себе измяла, но выскакивают витки, даже приклеенные... Да и мама мне погоду подпортила - мол, слишком они мелкие, не глубокие, яица будут вываливаться. Плясать что-ли с этой конструкцией кто-то будет?.. Эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с подставками для яиц такая же история была. А потом приловчилась -4 витка клеем закреплю, чуть выдавлю, дам просохнуть, а дальше наматываю, сразу делая на конус. Так удобнее. Успокой маму - хорошо яйца держатся.

      Удалить
    2. Спасибо за совет! :)
      Половину этих завитушек с грехом пополам сделала, вторую половину буду делать как ты говоришь.
      Я уже и сырые яица в них вставляла - держатся нормально :)
      Скоро покажу свое творение... ;)

      Удалить
  6. Наташа, какая вы молодец -такую красоту плетёте. Я пару раз пробовала - очень хотелось сплести какую-нибудь корзинку, ну очень мне всё плетёное нравится, но похоже это не моё. Трубочки не скручивались, потом не гнулись, а если гнулись то не так, вообщем начинала, психовала и бросала, -и так несколько раз. А у вас тут такая красота. Посмотрела, вдохновилась, думаю как-нибудь ещё раз попробую, хоть и зарекалась, что больше я плести ... Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ко мне на"ты" обращайся.

      У меня тоже не все получается. как задумаю. Много неточностей, технических ошибок. Но я обожаю плетение в интерьере, поэтому много плету.
      Сложного нет ничего в плетении - даже кривенькое оно все равно выигрышно смотрится.Конечно,Наташа, надо еще пробовать. Это увлекательно!!!

      Удалить