четверг, 1 марта 2012 г.

В предвкушении тепла...



По веселому календарю сегодня День  предвкушения тепла. И именно сегодня я закончила вязать тепленький и уютный  плед.  
Снег еще не растаял. Сегодня редкие снежинки срывались с хмурого неба. Вот такое начало весны. Как же хорошо закутавшись в мягкий плед выпить чаю и полистать  томик Набокова.
плед4 008 (700x466, 224Kb)



Размер пледа 120х170.Мотивы сначала выстроила в строгом порядке - не понравилось. Затем сложила их в корзинку и соединяла по принципу: что в руку попало, то и прилегло. Получилось весело и пестро.

плед2 003 (448x299, 46Kb)


плед2 008 (448x299, 104Kb)

А корзинку для хранения побольше сплести надо.


плед2 014 (448x336, 119Kb)

Мотивы вязала вот по этой схеме.

img593 (634x700, 96Kb)




12 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением такого глобального проекта! Плед получился замечательный! :) А корзиночка из газет сплетена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Вера.
      Вот закончила плед и хожу маюсь, чем бы руки занять. Какая-то пустота появилась. По СП заяц как-то вяло шьется, вроде как сам по себе. Много свободного времени появилось.

      Да, корзинка на фото из газетных трубочек. Наверное, начну крутить трубочки для большой плетенки.

      Удалить
  2. Ого, вот это пледик... Молодчинка, Наташ... А я все никак не решусь на большой плед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это не сложно, но до-о-о-о-олго! Первый мотив я связала в апреле прошлого года, собрала и обвязала плед в феврале этого. Почти год он медленно с большими перерывами полз к финалу. Но я и не ставила задачу быстро его связать. А можно, думаю, за месяц осилить. Все зависит от скорости вязания, хотения и свободного времени.

      Удалить
  3. Вот молодец! Я не ожидала, Наташ, что ты так быстро его довяжешь. И когда успеваешь-то?
    Принцип "что достала, то и связала" мне очень понравился:)))) Вернее, ты его назвала "что в руки попало, то и прилегло":)))
    А про СП я тоже не поняла, с какой периодичностью проходят этапы. Как обычно бывает, Наташ? Или по-разному всегда? Мне казалось, что на каждый этап даётся 2, от силы 3 дня, учитывая, что многие работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, я так рада, что наконец-то осилила этот плед! Вот смотрю на него и уже не могу вспомнить - и чего это я эти шестиугольники выбрала? Бабушкин квадрат было бы красивее... и проще в сборке. А когда мотивы разложила строго по линии и ритмично по цветам - скукота получилась. Взяла и перемешала.

      Ритм СП выбирает сам организатор. Вот по тряпиенсам, на мой взгляд, чересчур быстро все проходит. Работа кропотливая, надо бы дать больше времени...А по зайке вообще не пойму ритм. Можно было бы и побыстрее - особой сложности нет. У меня интереса особого не было, а тут и вообще без настроения шьется. Большую часть времени просто лежит, глаза мозолит.

      Примусь за плетение. Мамин заказ к 8Марта выполню и себе надо кое-что. А то скоро огороды начнутся.

      Удалить
  4. Ого, какой плед красивый, красочный! Вот ты труженица просто! Я столько вязать не могу. У меня вдохновения на плед не хватит! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ты куклешку хорошенькую сшила, пока я со сборкой пледа возилась.

      Удалить
  5. Плед понравился! Вроде бы приглушенные тона и в тоже время ярко.Схему сохранила, спасибо.
    По душе тарелочка с золотой каемкой, сейчас это уже редкость. Можно сказать ретро, ретро Набоков и плед получился ретро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же в деревне живу, тут вся жизнь как ретро - время словно остановилось.

      Удалить
  6. Наталья, какой у вас уютный и теплый блог! Очень рада знакомству, а плед просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такие приятные слова о моем блоге. Хотела нанести ответный визит, но не нашла Ваш блог. Если он создан, дайте, пожалуйста ссылку.

      Удалить