среда, 20 февраля 2019 г.

Булка, которую ломают...

          Иногда по вечерам, когда рукоделить уже не хочется,  брожу по Ютюбу. Недавно наткнулась там вот на этот рецепт.
Заинтересовалась. Такого точно не пекла. И сегодня - раз! и угощаю вас необычной булкой. Все делала строго по рецепту, во второй раз уже внесу свои изменения.



Не читайте комментарии к видео. Ерунда в них написана.
ОЧЕНЬ вкусно.

Тесто перед посадкой в духовку

Готовую булку мы ломали, как советовала автор видео.

           
Тесто воздушное с сильным сливочным привкусом. Аромат у меня пасхальный. С прошлого года осталась настойка с "пахучками" для куличей. Добавила немножко, чайную ложку. Сладости  в булке мало. И это хорошо, последнее время ограничиваю сахар во всем. Но если со сладким чаем, то будет вам хюгге - и тепло и вкусно.

Осторожно! Остановиться невозможно. Боженька, закрой глаза... третий кусок доедаю.

А еще у меня гиппики 7 цветоносов выбросили: 5 больших, и 2 только-только выглядывают из луковицы.  Будут цвести до марта.


Отнесу-ка кусок булки маме. Она выпечку любит.

Ваша кулинар Наташа.

19 комментариев:

  1. Наташа, булками заманиваешь))) пойду рецепт почитаю, если сложно, то облизнусь и на этом закончу)
    У меня тоже гиппик расцвел, хочу развести несколько разных, пока один радует, он у меня нежно розовый с полосочками, обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня не бывает сложных рецептов. Не люблю заморачиваться... кроме пасхальной и рождественской выпечки.
      Тоже о разных расцветках у гиппиков мечтала, но розовые не прижились, а эти уже девать не знаю куда. Соседи не цветоводы, родня тоже:( к тому же они простячки, не элитные.

      Удалить
    2. Наташа, давай меняться, у меня белых гиппиков развелось)))

      Удалить
    3. Леночка,с удовольствием. Только ты мне расскажешь, как их подготовить к пересылке.

      Удалить
    4. Наташа, я думаю, вынуть из земли, большие листья укоротить, стряхнуть землю, что стряхнется, в газету завернуть и пересылать. Прекрасно дойдут и приживутся. Весной потеплеет и можно будет переслать)))

      Удалить
  2. Вот ведь, у одной борща похлебала, у тебя булку отломила, пока всех обойдешь - сыт будешь. Жаль, мои к выпечке остыли, не попробую испечь, надеюсь, что это временно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь это хорошо, что твои равнодушны. Не хотят - не надо. А для себя можно куснятинку в булочных найти, в столице выбор шикарный.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Удачи, обязательно получится, только проследи, чтобы дрожжи были свежими.

      Удалить
  4. Наташа,пирог аппетитный и очень вкусный! У меня мама любила печь что-то наподобие этого пирога.Напомнила мне,,нужно обязательно испечь.
    Гиппеаструмы красивые,красные,насыщенный цвет.7 цветоносов!!!Какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новое - это хорошо забытое старое. Надя, только после твоего коммента вспомнила, что у нас когда-то продавались такие булочки-кексики. Только посыпка на них была штрейзельная крошка. Точно так же на сегменты разламывались.

      Да, гиппики ежегодно радуют цветением в это время. Хочется и других расцветок.

      Удалить
  5. Ой, я только облизываюсь, я ни разу ни кулинар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а если рискнуть и попробовать? Познавать новое - это так увлекательно!

      Удалить
  6. Наташа, ну и вкусно у тебя! Что ни пост - то слюнопускание (простите мне мой хранцузский!)
    Наташа, а ты не помнишь, раньше типа этого (сужу по виду, еще не смотрела ролик) делали с конфетками. в каждом кусочке была карамелька, которая во время запекания таяла, получалась сладкая начинка.
    Цветы красивые. и снега, смотрю, у вас уже мало. у нас сегодня снова весь день сыпало и кружило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, сегодня у нас такая карусель на улице - жуть. То снежный заряд: снежище валит так, что все кругом белым бело, то тучи носятся как сумасшедшие, то ветер с ног сбивает, то солнце. Еле-еле ползаю по дому...

      Нет, булку с конфетками не помню.
      Галя, готовлю я каждый день, едим только свежеприготовленное и разнообразное. Бывает так, что и три раза к плите подхожу. Мне лень фотографировать и писать, иначе у меня был бы кулинарный блог:)))
      В нашей родне все женщины вкусно готовили и готовят. Бабушка была кухаркой у семьи врача в 20-х годах прошлого века. Учил ее повар-француз. Готовила божественно! И нам всем привила любовь и уважение к еде.

      Удалить
  7. Рецепт опробую обязательно...
    Какая красота у тебя расцвела !

    ОтветитьУдалить