воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Сезам раскройся

... во всем своем вкусе и аромате, а свекла тебе поможет:)
Еще один цвет, любимый мною в феврале - свекольный, вся его палитра от красного к фиолетовому.  Вот поэтому свекла - частый гость на нашем столе. А сегодня великолепная парочка - свекла и кунжут. Причем свекла сырая.Они создают такой букет вкуса и аромата, пальчики оближешь!

             Этот салатик родился пару часов назад. Может его рецепт есть в Гугле, но было лень искать, поэтому сделал из того, что было. А было:
- сырая свекла среднего размера,
- большая луковица
- немного зеленого лука и петрушки
-  пачечка кунжута (100г), отсыпала 1/3
- масло подсолнечное
- винный уксус
- сванская соль ( это грузинская приправа - соль с травками )
Положила все это на стол - красота! Янтарь масла, жемчуг кунжута, бархат свеклы, изумруд перышек лука, ажур петрушки, состаренное золото лука... и все это в ярком солнечном свете.
Эх,   не запечатлела эту красоту. 
  А потом...      Отдельно лук и кунжут обжарила до золотистого цвета: кунжут на сухой сковородке, лук на подсолнечном масле, предварительно лук посыпала сахаром, совсем чуть-чуть.
Свеклу натерла на терке для моркови по-корейски. Смешала лук, свеклу и кунжут, посыпала ароматной сванской солью, и как вишенка на торте - ложечка ароматного винного уксуса. Притрусила зеленью. Все! Можно закрыть глаза и насладиться ароматом, затем взять немножко салата и подержать во рту - привкус кунжута, жареного лука, свежесть петрушки, аромат сванской соли... остановись мгновение, ты прекрасно!

Кто сделает такой салат - приятного аппетита!

9 комментариев:

  1. Наташа, до чего же вкусное описание!
    Кунжут весь на выпечку извели, надо купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, бывает у меня неудержимое желание готовить самые простые блюда, и они такими вкусными получаются! Кунжут любила всегда, но вот уже года три ничего с ним не готовила, как-то на глаза не попадался. А тут дочка выслала сразу 3 пачки... и понеслось:)))

      Удалить
  2. Как же вкусно читать этот пост!!! Наташа, у меня слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, приготовь эту прелесть. Только немножко, когда крошечная порция, ощущения ярче:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я так рада видеть тебя в блоггере! не пропадай совсем в ИГ)))
    Вкусный рассказ, а я люблю свекольную икру очень нежно, буквально недавно опять приготовила, одно плохо - быстро заканчивается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у нас свекла бывает под настроение.Знаю ее полезность, но готовлю, в основном, зимой. Икру тоже люблю, но там использую отварную свеклу.
      В блог вернулась окончательно. Оставлю страничку в Инсте только для СП. Неуютно мне там. А Фейсбук вообще забросила, для меня это вокзал, суетливый, шумный, все впопыхах.
      Спасибо, что заглянула и написала, к тебе заглядываю, даже давнишние посты перечитываю, а вот писать не получается... исправлюсь:))))

      Удалить
    2. Наташа, я так рада!
      В ИГ я только наблюдатель и то иногда) в ФБ вообще не хожу, там для меня сплошной хаос, ничего там не понимаю)
      Привыкла к блоггеру, уютно, свой круг доброжелательный.
      Можешь не писать, теперь я знаю, что читаешь, мне и этого вполне достаточно) Береги глазки!

      Удалить
  5. Наташа,этот салат я в прошлом веке делала,,без кунжута,,его у нас еще не было.Вкусный и полезный салат.Но нужно не злоупотреблять им ,,кишечник заработает "как часы"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, буду стараться на злоупотреблять:))) Салатиков из свежей свеклы много, этот пока в фаворитах, надоест, что-то иное выдумаю:)

      Удалить