вторник, 20 июня 2017 г.

Почти без слов...

Сэмплер в подарок сыну. Готов был еще весной, а сфотографировала только сегодня. Шила его год и три месяца.


Шила отдельными блоками. Выстегивала, окантовывала каждый отдельно, а потом собрала, как мозаику.





Фотосессию провела на нашем покосе. Трава скошена не везде ровно, поэтому блоки "гуляют".


Блоки шила по МК  Анны Зарифовой. Аня, твой МК мне очень помог, спасибо.

Для изнанки взяла нейтральную ткань, плотную и мягкую. 

Продолжаю тему роз. Расцвели сегодня оранжевые.


Красивые, правда? А еще и пахнут изумительно.

Удачной вам недели!




13 комментариев:

  1. Наташа,красивое одеяло,,хороший подарок!Розы очаровательные...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он красивый И по-настоящему мужской!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге! Наташа, какое чувство цвета прекрасное у тебя! Вроде бы блоки совсем не мужские по цвету, и вдруг серая в окантовке и бордюре и всё! абсолютно мужской квилт, сдержанный и увлекающий одновременно. Не надоест его разглядывать. БРАВО! Отличный подарок.
    А каким способом между собой блоки сшиты?

    Розы чудесные, всюду у тебя красота. Мой взгляд задержался на росписи твоего столика - красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. И я в восторге! До чего ж гармоничный получился квилт, и блоки уравновешены, и цвета, и основная часть с окантовкой, не часто увидишь такую гармонию, молодец, Наташа!
    А мне не кажется он мужским, а кажется семейным)))
    Наташа, а блоки у тебя совпали по размеру тютелька в тютельку?
    Розы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё красивое такое - и квилт, и розы и да, столик тоже внимание привлёк.

    ОтветитьУдалить
  6. Да квилт получился очень уютный и "теплый" браво! И мне тоже очень интересно как собираются уже готовые стеганые блоки?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа...оно чудесно! Так все здорово и ткани подобрала и блоки интересные...а как славно ты "гусей" вставила в кайму!
    Ну, МОЛОДЕЦ!!!!
    Молчишь, молчишь, а потом БАЦ и прелесть очередная.
    Роза очень нежная...любоваться можно бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Очень красивый квилт! Ткани красиво сочетаются! Мне тоже очень интересно, как он собирается из готовых (со стежкой) блоков...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,

    И я в большом-большом восторге от твоего одеяла!
    Браво! Как говорится на ненашенском языке: Masterpiece :)
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень красивое покрывало!! просто глаз не отвести! Все блоки хороши каждый сам по себе, но вместе- просто загляденье! В кайме "гусей" очень удачно вставила!!Замечательная идея собирать одеяло из простеганных, окантованных блоков!

    ОтветитьУдалить