среда, 15 июня 2016 г.

Шестая часть лета

     Вот скажите мне,  когда успела половина июня промчаться?! шестой части лета нет, а я и моргнуть не успела... Да и самого лета тоже пока нет. Дожди. Каждый день. Вчера серый нудный обложной, сегодня ливень - так с середины апреля дни чередуются. Редко-редко бывают просветы.
  Мокры все куртки, ветровки, свитера. Влажно. Не успевают высыхать... А выбегать на дождь приходится, чтобы покормить живность. Козы чаще бывают в сарае, чем на выпасе , гусята по корытам растыканы, в летней кухне сидят под лампами вместо солнца. Кроликов сеном кормим, мокрой травой нельзя. Куры по двору гуляют нехотя, без энтузиазма ... как "мокрые курицы"


Недалеко от нас, в Кудряшовке, вспышка фитофторы на картошке - люди ботву скосили и спалили, а картошку выкопали. Всю, что сажали.  Она размером с грецкий орех. Куда ее?

У нас на огороде тоже есть очаги.. Обрабатываем между дождями картошку и помидоры. Надеемся... О том, сколько химикатов в землю попадет, стараемся не думать. 

Каким-то чудом  успевает урожай созревать. Клубники было много. Но из нее только варенье варила - ягоды водянистые и кислые. Совсем не пахнут. Замораживать не стала. Но вареники варила часто, пока не надоели.


Зреет горох. Уже "пасемся"...под зонтиками:)))  

Вот, снова дождь ливанул!!! Уже третий раз за день. А муж картошку опрыскивает... все водой смоет. Пришел, ругается. Говорит, что грибок распространяется на всю площадь посадки - побуревшие листочки есть почти на каждом растении.

Чтобы не был пост уж совсем слезливым, покажу немного хваст.
Мой рукодельный хомяк бодр и весел. И есть таки повод для этого.

Еще в апреле пришло мне заказное письмо от Ларисы. Это приз, разыгранный по итогам СП "Прищепница". Когда позвонила наша почтальон и сказала, что стоит у ворот с заказным письмом для меня, я даже не подозревала, что бывают ТАКИЕ письма

Можете представить, с каким нетерпением я его открывала!
Как вам такое письмецо?:)))) Хомяк от важности чуть не лопнул:)
Так это вы еще французского журнала по вышивке не видели...

Там, что ни схема, то шедевр! Вышить хочется ВСЕ. Лариса, он и вправду волшебный!  Спасибо!

А в июне пришла еще одна посылка. Огромная!  В ней - моя мечта.

Весной исполнилось 2 года, как я увлеклась лоскутками. Инструменты  были обычные  -школьные линейки, китайские ножницы да старенькая машинка.  А теперь и мне будет счастье работать с такой красотой:)   ...вот... о новой машинке мечтаю...

Деньги на OLFA я заработала заказами.  Шила комплекты для кухни и различные сумочки-косметички. Об этом я уже писала. Этот  последний, с курицей-кондитером.
Покажу, как я придумала глазки на аппликации делать. Из  цветных маленьких пуговиц.
От расположения белого "блика" зависит и выражение куриного "лица".
Вопрос упаковки решила просто - мешочек.  Зелененькая травка на скатерти - это я мяту сушу.

Петельки на фартушке  для духовки делала разные. Мне нравятся вот такие


Теперь взяла отпуск... до октября. Надо подтянуть образовавшиеся НЛО (незаконченные лоскутные объекты). Да и вышивать охота:))) Французский журнал соблазняет:)
На ведение блога отпуск не распространяется ...
До встречи!

30 комментариев:

  1. Наташа,погода не всегда радует...Красивый у тебя комплект с курицей -кондитером!!Подарок от Ларисы шикарный! Мат антивандальный очень нужная вещь.У меня старый большой уже прорезался,но годен,можно резать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я не знала такого названия "антивандальный мат"...получается мы еще круче вандалов, если умудряемся и его прорезать:)))

      Удалить
  2. Наташа,

    Желаю тебе приятной вышивки по французскому журналу! ;)
    Коварная вещь, знаю...как только откроешь, так сразу хочется сесть и вышивать ;)

    И у нас дожди...

    Хорошего четверга!
    Козочкам личный привет от меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, козочкам привет передам. Я ведь с ними как с людьми разговариваю:)

      Когда жила в городе, дожди любила. Как-то не задумывалась, нужны ли они вот такие затяжные, каждодневные... Пшеница была великолепная, но сейчас полегла и колос гниет. Даже если прекратиться дождь, нет таких комбайнов, чтобы могли ее собрать.А значит, хлеб подорожает и корма для животных тоже.
      Вот тебе подтверждение поговорки "меньше знаешь - крепче спишь":)

      Удалить
  3. Наташа, глазки - супер!!! Вот пуговицы часто вместо глаз использую, а про блики - даже не думала, что так можно делать!!!
    С подарками!!!
    А у нас дождей практически нет (а если есть, то холодный моросящий, земля от него мокнуть не успевает, бочки с водой не наполняются) ходим поливаем всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас зона рискованного земледелия - привычнее засуха и суховеи. Все сорта специально для этого выведены. Продолжительные дожди для них беда. Сегодня обещали, что дождей уже не будет, сейчас снова дождь:(((
      Лучше поливать, чем наблюдать, как грибок поражает растение за растением.

      Удалить
  4. Наташа, я очень за тебя рада! ты выбрала самые качественные инструменты, молодец! Аккуратнее с ножом и вес будет отлично. если ты без них успевала столько красоты сотворить, то теперь и вовсе тебя не удержать будет. :)
    Набор просто классный, столько деталей, очень красиво и не удивляюсь востребованности. Продолжай нас вдохновлять. Я очень у тебя заряжаюсь. Столько дел успеваешь! пусть уже будет тепло у тебяи дожди чтобы только по твоему заказу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галинка, беру нож в руки, а руки бояться им резать:))) Нажимаю легонько, ткань не прорезается местами, нож вихляет, к линейке боюсь прижимать, думаю, что почикаю ее. Понимаю, что освою быстро, но пока некогда.
      Последний комплект дошивала с трудом. Машинка начала капризничать - тут она шьет, а тут уже не хочет...
      Отсылала готовое и сама себя успокаивала - ничего страшного, если вернут, мне такой комплект тоже нужен...сапожник-то без сапог:) Не вернули,наоборот, куча благодарности и еще один в перспективе.
      Твое пожелание да Богу в уши... дожди по моему заказу - круто!

      Удалить
  5. Наташ, поздравляю)) и с подарочком, и с рукодельной обновочкой))) Я все любуюсь на твои лоскуточки, это что-то недоступное мне)))
    А с погодой что-то неладное творится... лето на лето не похоже почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а я на твои кривульки любуюсь - мне такое не вышить даже при всем старании! У нас у каждой своя грань таланта.

      Удалить
  6. Как же я за тебя рада!!! Такие приобретения, такие подарки! :))))))))))))

    Такая ты молодец с заказами, а еще большая молодец, что так четко ограничила себе отпуск. Вот восхищает меня в тебе это - реально смотреть на ситуацию, ставить себе реальные рамки. Ведь могла бы взяться шить на заказ и дальше, ведь такие шикарные результаты-то, соблазнительно. :) А в результате - не успевать, потому что когда же? Ведь такой ритм у тебя летом... А ты - все четко по полочкам разложила.
    А еще - хорошо, что так откровенно написала о трудностях обычной жизни. Так ты еще роднее и ближе... Обнимаю! :)
    Но пусть жизненные обстоятельства тебя больше радуют, чем расстраивают! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про рукоделку-то забыла!
      Комплект получился просто превосходный! Уютный и очень аккуратный! И глазки - хорошая идея, спасибо, что поделилась. :)

      Удалить
    2. Леночка, заказы - это хорошо материально, но крайне утомительно. Повторы делать нелегко... хотя интересно, ведь сразу оговариваю, что 100% повтора не будет.Есть простор для творчества.
      С дочкой решили, что будем выставлять на продажу уже готовое, буду шить то, что мне интересно. Вот закончу еще несколько заказных работ, не сейчас, а осенью...заказчики согласны подождать... и войду в свое привычное творческое состояние - шить для дома, для семьи, а то, что сверх этого - продавать.

      Леночка, спасибо за коммент. Обнимаю.

      Удалить
  7. Наточка, привееет! Поздравляю тебя с покупками и подарками!
    Дожди - да, лучший распространитель фитофторы. Хочу поделиться с тобой. Я сама не пробовала, негде теперь проверить, но женщина хорошая на работе сказала, что она от фитофторы опрыскивает томаты молочной сывороткой.
    А я не потерялась, я теперь здесь живу http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!
      Наконец-то:))) Всерьез тебя потеряла. Пошла в твой новый блог новости читать. Огромное спасибо, что зашла ко мне и ссылку дала. Так твоего солнечного оптимизма не хватало!

      Удалить
  8. Присоединюсь к Елене, идея про отпуск - очень мудрая! Когда есть хозяйство, забот всегда невпроворот, так что очень легко впасть в соблазн "всё и сразу".
    Комплект уютный получился! Мне понравилась твоя идея с пуговками-глазками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, зашла в твой блог на минутку и застряла на час... Теперь я твоя ПЧ навеки:)))
      Люблю Блоггер за такие блоги, где есть на что посмотреть и что почитать, а главное, искренние и дружелюбные.
      Идею пуговиц-глазок надо еще доработать, попробовать вышивать-пришивать в одну нить и почаще, чтобы было как бы объемная вышивка... Разные цвета пуговиц брать и смотреть, как это будет сквозь нитки просвечиваться...подумать, как красиво изнанку сделать. Вообще тут главное - надежность крепления. При стирке точно не отвалятся.
      Все и сразу, конечно, хочется:))), но не можется:((((

      Удалить
  9. Ой, как я всегда радуюсь новым "примочкам" для рукоделия, а муж смотрит на меня, как на умолишенную... Ой, наверное глупый вопрос... А как Вы находите "клиентов" для своих заказов? Я, все-таки, не из тех, кто считает, что художник должен быть голодным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а как-то само собой получился этот вал заказов. Нет, мы с дочкой думали о продажах, но... когда-нибудь, когда машинку куплю современную, когда стежку освою и еще мильён других "когда".
      А тут дочка на работе показала кухонный набор, что я ей сшила, да все свои-мои косметички. Сотрудникам все так понравилось, что начались заказы. А потом у них их подруги и родственники увидели мои готовые работы и тоже захотели... и пошла цепная реакция... К тому же привлекательная цена. То, что я предлагаю, хорошо для подарков. Вот и заказывают.

      Удалить
  10. Наташа, я поначалу совсем не могла ножом резать, даже спрашивала у многих совета. Одна мне мастер ответила: Беру и режу. Поэтому поделюсь своим опытом. Понаблюдай в видео как держат нож, веди от себя, крепко прижимай линейкой ткань. лезвие к линейке плотно, не бойся, но будь аккуратна. если лезвие болтается. значит надо затянуть винт. у меня например постоянно раскручивается и теперь-то я уже чувствую это и закручиваю. у меня другая фирма у ножа, мне подарила блого-подруга, бесценный подарок, я им уже не первый год пользуюсь. А твой будет все резать, приноровишься. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Криворукость - это навсегда:( Я и роликовым ножом неровно умудряюсь резать. Уже поняла почему, неплотно его прижимаю к линейке. Буду исправляться:)Реально. ты мне помогла. Спасибо, друг!

      Удалить
  11. Наташ, погода обязательно наладится!) У нас уже сухо и тепло. Сегодня всего +35)))
    Поздравляю с приобретением мечты!!!
    OLFA - это сказка! Я только 3 года как стала счастливой обладательницей этого сокровища. И тоже заработала сама заказами. (Успела!))) А ведь лоскутиками "болею" еще с 1999г. И все это время тоже ножницы, обычная линейка и карандаш.
    Представляю сколько новой красоты появится на свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, по твоим работам видно, что пэчворк у тебя в крови. Аккуратность и точность сказочные. Мне бы так...

      Удалить
  12. ой, е -ей! какая красота и вкуснота! Ни разу не делала и не ела вареников с клубникой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так в чем вопрос? полчаса и будет тебе счастье:)))вернее, вкуснота.

      Удалить
    2. Наташа, у меня ни перед чем нет страха, а только он присутствует перед варениками и пельменями))) Я почему то долго их делаю))) А сейчас малышка у нас, 5 месяцев, боюсь вообще))))

      Удалить
  13. Наташа, пусть погода скорее наладится и все образуется. Погода такая непредсказуемая подруга, то зной, то холод. То дожди, то капельки не дождешься.
    Комплект получился чудесный. Поздравляю с подарками и новыми инструментами.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю с приобретением! Я тоже лоскутным прибамбасом обзавелась. Специальной лапкой для стежки)))
    У нас фитофтора тоже разгулялась. Я пока сывороткой с йодом спасаюсь. Помогает, тьфу-тьфу.

    ОтветитьУдалить
  15. Натуля, шикарный кухонный комплект! Поделись, как такой сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, одеялко для пирога, оно же шторка для духовки , если петельки пришить, шили на Дублирине http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=653

      Остальные выкройки брала в интернете и пинтересте.

      Удалить