пятница, 25 мая 2012 г.

Нежно-луговое

 Остановилась, полюбовалась и сбегала за фотоаппаратом, чтобы вам показать.  Цветет какой-то луговой цветок, не знаю названия. И сам по себе он нежный, но самое удивительное, что вокруг него всегда кружат мотыльки  с голубыми изнутри крылышками.  Когда их вспугнешь - лазурное  облачко всплывает над кустиком. Покружит и снова опустится на розовые метелочки. Другие цветы их совершенно не интересуют.

На следующем  фото не горизонт "завален", это луг  идет под уклон. Здесь пасется моя коза. Ей эти цветы тоже нравятся, они " в ее вкусе". Только  я снимки сделала, как Белка съела эту розовую нежность. Мотыльки перелетели на другой такой же цветок.


12 комментариев:

  1. Ничего себе... на втором фото мотылько-бабочки как будто часть цветка:))) Названия, Наташ, я тоже не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня как раз и привлекла необычная форма цветка, а когда присмотрелась - а это бабочки его окружили. При моем приближении часть их перелетела на соседний цветок. А так на каждом из цветочков мотыльков по 5-6.

      Удалить
  2. Наташенька фотки очень красивые!цветок такой не встречала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, цветок, наверное, южанин. Я все равно докопаюсь до его названия. Пролистнула книгу " Лекарственные растения Украины" - там нет. Поищу в Гугле.

      Удалить
    2. Гы...Наташа, ну ничего себе ты куда замахнулась смотреть-да это же обычный экспорцет. И коза твоя его любит так сильно, потому что это и есть трава-многолетник для скоса сена в зиму КРС,и мелкому тоже. Его и кролики обожают. Я ведь тоже в селе выросла и поэтому всё знаю... Фото скпер! Я сперва и не поняла, думала, что Натка и вправду откопала чудо-аленький цветочек....

      Удалить
    3. Надюша, я тысячи раз слышала название. У нас старики его называли спорцет...И видела его на полях. Но вот так отдельно растущим - никогда. А он такой красивый, если присмотреться.

      Удалить
  3. Да уж, мимо такой красоты сложно пройти!.. Я ни бабочек таких не видела, ни цветов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я так рада, что у меня есть фотокамера, и я могу не только любоваться сама, но и показывать в блоге такую красоту.

      Удалить
  4. прелесть!!! спасибо за красоту

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, Наташ, завидую тебе белой завистью, в такой красоте сейчас купаешься...
    Я конечно же понимаю, что жизнь в деревне в доме не такая уж простая, тем более что у тебя хозяйство такое, но все же... много зелени и цветов вокруг, по ночам песни соловьев, тишина и спокойствие...
    У меня же ж наверное навязчивая идея построить свой дом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я еще ни разу не пожалела, что переехала в деревню. Хотя до этого жила в городе, приезжала только на каникулы к бабушке, потом как на дачу. А теперь приеду в город и тут же тороплюсь назад - раздражает толпа, запахи, суета.

      Удалить