четверг, 11 октября 2018 г.

Подушки для сына и ... грустное

     Вот и выкристаллизовались две мои рукодельные страсти - вышивка и пэчворк.  С пэчворком дело идет успешнее - с практикой и швы ровнее стали, и уголки в блоках совпадать начали:) Да и тканей неплохой запас образовался. А главное,   семья поддерживает мое лоскутное творчество. Сын заказал сшить две подушки... непременно из лоскутков.  
- Может тебе обычные из красивой ткани?
- Нет, как ты мне покрывало шила - из лоскутков.

В душе обрадовалась:) Приятно, когда твое творчество востребовано. Шила  быстро, с вдохновением.


За основу взяла блок "Одинокая звезда в ободке", добавляя дорожку из треугольников и разноцветные полоски до нужной ширины подушки.


Стежка самая простенькая - прямыми линиями.


Наполнила подушки в порядке эксперимента гусиным пухом и холлофайбером. Надеюсь, будут пружинить, а пух не станет слеживаться. Обратная  сторона из плотной розово-серо-фиолетовой ткани, из нее полоски, что идут по краю подушек.


Про подушки все рассказала, теперь про дела житейские.

Аня-Lazanna, помнишь ты мне семена высылала ? Это Розовый  банан. Одно семечко у меня осталось, в этом году взошло и было несколько плодов. Из-за засухи тыквы выросли небольшими, но и малютками их тоже не назовешь:) Еще не пробовали на вкус. Тыкв не хочется, виноград  перебивает.


А теперь о грустном.

 В этом году у нашей козы Майи  сразу после окота пропало молоко, и ее дочку Джессику мы выпаивали коровьим молоком. Нам повезло, что недалеко от нас одновременно с Майкой отелилась корова,  ее молоком и молозивом поили козочку. Хозяева продавали молодое молоко в три раза дешевле. Но когда со временем запросили полную стоимость, мы решили купить дойную козу. 
Решить-то решили, но весной это оказалось большой проблемой - не было в селе коз на продажу. И когда все же нашлась такая, купили не глядя. Коза была похожа на Конька-Горбунка женского рода, лохматая, горбатая, со всклоченной шерстью... зато с походкой королевы.  И молочко давала вкусное. А к тому времени и Майя молока прибавила. Козу Марту нам продали вместе с ее козочкой. Так у нас стало 4 козы. 

Но наш Конек-Горбунок при беге подкашливала. А в первых числах  октября она серьезно  заболела и вызванный ветеринар вынес вердикт: Дорезать! Жить не будет. 
У нее оказалось больное сердце. 

И вот что странно,  я к Марте равнодушна была. А тут уже больше недели не отпускает жалость и запоздалая   нежность к ней.  

Пост как жизнь - все вперемежку...

13 комментариев:

  1. Наташа, чудесные подушки у тебя получились! Я рада, что твоему сынуле нравятся твои работы. Мои сыновья пока равнодушны к мрим рукодельным "подвигам":(
    Очень жаль, что так сложилась короткая жизнь Марты. Не грусти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, может твоих сыновей привлечь к процессу? Например, на этапе выбора эскиза и побора ткани или геометрической головоломки создания блока? Я не знаю возраста сыновей, сложно что-то посоветовать... Не знаю, как получилось, но моя семья рада моим лоскутным изделиям. Реально существует очередь:) Может потому, что я раньше отлично вязала и все хотели обновок?:)

      О Марте грущу, но это нормальное чувство, оно утихнет само по себе. Если бы знала, что у неё больное сердце, по-другому ухаживала за ней, и она бы еще долго жила.Но по-моему, прежние хозяева тоже не знали о ее болезни.

      Удалить
  2. Наташа, как жалко девочку, прям до слез...подкашливание и у людей признак неполадок с сердцем.
    Видимо Марта для чего то пришла именно к вам. Пусть лучше нежность будет в сердце, чем печаль.
    теперь у вас осталось трое?
    подушки твои видела в ИГ, по мужски сдержанные, брутальные, никаких муси-пуси. Здоровские!
    радуюсь что ты выкристаллизовала свои увлечения, а я все никак...так сложно совмещать и разрываться между 4-мя))) но все хочется с одинаковой страстью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, как муж впервые сказал про покашливание, сразу подумала про больное сердце. Но вскоре мы перевели коз на лужок, там нет подъёмов и спусков - надеялась, что все обойдется... не обошлось. Мясо раздала родне и детям, сама не смогла бы есть. Они Марту даже не видели - им все равно, а подробности я не рассказывала. Жизнь в селе предполагает иное отношение к жизни и смерти животных.Их не очеловечивают, изначально выращенное животное предназначено в пищу. По-другому нельзя. Иначе теряется смысл деревенского уклада жизни.

      Козочек осталось три. Всех будем оставлять как дойных. Мне нравится сыроделие - оно чем-то схоже с мыловарением - колдуешь с ингредиентами и потом с нетерпением ждешь результата:) А как радуешься, когда результат превосходный!

      Удалить
  3. Наташа ,прекрасные подушки! Красивый рисунок,ткань в центре блока нравится,такая самодостаточная.
    Жаль козочку,крепись..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за слова о подушках. Ведь кроме семьи никто в моем окружении не понимает красоты пэчворка. Для всех это уровень детских поделок. Помнишь, как нас раньше убеждали, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. А вот семья ценит мой труд, им реально нравится то, что я делаю. В этом мне сказочно повезло.

      Коза Марта - наша первая потеря. Прежде все животные выздоравливали. Ощущаю вину,что не распознала болезнь и не так лечила... Грустно, жалко, а еще злюсь на себя за неумение помочь.

      Удалить
  4. Наташа, подушки великолепные, я со стороны любуюсь лоскутным шитьем, уважаю этот титанический труд, но сама, наверное, никогда не решусь на это рукоделие...

    За животинку не грусти, Наташа, предназначение домашнего скота это мясо, молоко и шерсть для хозяина. И это есть жизненная аксиома, от нас независящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Оля, мне нравится твой стиль в одежде... это я о последнем посте в твоем блоге...и поэтому почти уверена,что пэчворк тебе близок по духу, но не классика, а скорее крейзи. Для него не так важно наличие специальных инструментов,да и лоскутки можно сделать из старой одежды - футболок, рабашек мужа, своих сарафанов, юбок и т.д. А различных пуговок,бусин и прочих украшалок у тебя пруд пруди.Для бохо вставки из крейзи блоков - само то!Понимаю, что времени у тебя в обрез, но все же посмотри видео Геллы Чары, там где она рассказывает и показывает крейзи шитье https://www.youtube.com/watch?v=WO_3OmewNvU&t=28s и еще как она украшает свои блоки крейзи https://www.youtube.com/watch?v=MCjq3r3oAkE
      В ближайшее время я будушить жилетку из лоскутков. Если хочешь, сошьем вместе, тогда буду делать небольшие МК, если нет времени,то я сошью втихаря.

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, за ссылки,обязательно выберу минутку и посмотрю! Мне, действительно близко лоскутное шитье, но, наверное, ближе к народному стилю - когда из всего, что было под рукой делались одеяла, простынки и вещи нужные в хозяйстве.

      Мне даже очень нравятся штаны с цветными заплатками. Но шей жилетку, Наташа, без меня, не жди! Все мои душевные желания не хочу исполнять наскоком и быстро... Хочу насладиться творчеством как процессом, а не результатом.

      На это нет сейчас совсем времени, очень я надеялась на пенсию... Просто очень-очень!!! Столько задумок, планов, желаний было привязано у меня к этому сроку! Но не мне тебе рассказывать, что попала хоть и на полтора годичное, но повышение пенсионного возраста. Эта августовская новость подкосила меня основательно... Может, поэтому я сейчас и кисну, и из рук все валится. Пытаюсь утешиться и успокоиться любыми положительными моментами, чтобы совсем не впасть в депрессуху...

      Поскулила тебе, Наташа, в жилетку, ты уж прости, что с таким не шибко веселым комментарием к тебе в гости пришла... Ну да ладно, живы будем, не помрем. Обнимаю тебя и всегда жду новых рукоделок!

      Удалить
    3. Перечитала и все-таки хочу немного веселенького добавить: поскулила тебе, Наташа, в еще не сшитую жилетку, значит должна она у тебя получиться красивой, функциональной и для всех притягательной!

      Удалить
  5. Наташа, как здорово, что семья любит и ценит ручной труд. И под одеялом, что мама сделала - теплее и уютнее))
    Козочку жалко, но в деревне да, там жизнь другая. Есть детская книжка " мой дедушка - вишня", там подаётся совсем другое отношение к живности от лица бабушки.и все равно Марту жалко, как и Бонзая у Ани.
    А будешь шить жилетку - ну хотя бы краткий МК напиши, пожалуйста. Я может тоже сподвигнусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Подушки супер! Видно растущее мастерство. Хорошо, когда его ещё и ценят.
    Козы они такими родными становятся - умные, разные, с характером! Расставаться с ними всегда больно. Мы как раз на прошлой неделе продали нашу козу Маркизу, так я два дня ревела. Хотя казалось бы - продали хорошим людям, живут они недалеко, можно навещать (уже ездила к ним разок - они начинающие держатели коз, учила доить). А всё равно пусто во дворе без неё... А резать - это вообще очень больно, рана потом в душе надолго остаётся. Но всё пройдёт обязательно со временем, мы все это знаем.

    ОтветитьУдалить