суббота, 19 августа 2017 г.

Прелюдия к шитью блока №1 ВОМ " I Love Home"

        Как и все подписавшиеся на ВОМ  " I Love Home",  получила схему большой салфетки с аппликацией наседки с цыпленком в подарок. Мне она понравилась...


Люблю куриную тему в аппликации. Немного удлинила наседке ноги да гребень повыше  - и курочка стала поизящнее.
Мне нужна была салфетка именно такого размера для того, чтобы накрывать горячие банки при консервации. Нужна и длинная прихватка, чтобы не обжечься, перенося  банки.

В эксплуатации это выглядит так

Внутри салфетки слимтекс 200, он замечательно держит тепло. А у прихватки начинка посерьезнее - парадная шинельная ткань в 2 слоя. Хоть час держи горячее в руках, не обожжешься!


Когда работы для этого комплекта нет, он пристроен таким образом

Немножко деталей:
аппликация машинная, глаз и клюв вышиты гладью.

 стежка

Шила комплект на старой машинке, технический ресурс которой уже исчерпан.
Внутри  все ремонтировано-переремонтировано сто раз. Снаружи ...веревочки - наше фсё:)

А это шнур от розетки к педали и мотору, сегодня  уже не работает...:((((


Все. Прощай, трудяжка "Чайка"! Ты  служила верой и правдой сначала маме, а потом и мне, более 35 лет. Особенно интенсивно последние годы.
Куплена  другая помощница. Покажу, как  только дочка привезет ее в сентябре. А пока буду строчить на бабушкиной ручной подольской 195... года выпуска. Первый блок совместника будет сшит на ретро машинке:)

Обратите внимание на ткани. БОльшая стопочка - это совместные закупки на Дублирине, тернопольские ткани. А те три великолепных кусочка слева куплены в сэконде. Нижняя бело-сине-горчичная - дизайнерская ткань. Коллекция называется Flower Pot. Нашла ее стоимость на сайте продаж , 43 доллара. Купила за 75 гривен (2,94 доллара) штору 2,50 х 1,50 метра. 
Ткань великолепна! Как раз для пэчворка.
Ткань в мелкий цветочек тоже плотная, высокого качества - это была скатерка 1м х 1,60. Еще и кружавчиками обшита:) А верхняя цвета кофе с молоком - ручного  окрашивания. Цены для такого качества смешные. Конечно,  подобные удачные покупки  бывают редко... к сожалению.
...
Спустя 3 часа. Никак не могу определиться с выбором тканей для домиков:((( 
Вот скажите, бывает ли достаточно ткани в загашнике, чтобы можно было быстро найти гармоничное сочетание? Вопрос, конечно, символический:)


30 комментариев:

  1. Какая салфетка замечательная! Вот, что мне нужно, как же я раньше до догадалась. Сейчас укутываю банки кучей полотенец. Надо срочно шить! Такую красоту мне слабО, конечно, но просто из квадратиков справлюсь. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты не только с квадратиками справишься:) а вещь, действительно, удобная. Да и красоты так не хватало при консервации. Ударим по рутинной работе лоскутной красотой!

      Удалить
  2. Наташа, какой практичный и уютный комплект! И как аккуратно все собрано-сшито-вышито!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как жаль что твоя чайка испустила дух, сколько красоты на ней было сшито..!!! Надеюсь твоя новая помощница будет тебя радовать тоже не менее 35 лет ;о)
    Курочка у тебя замечательная получилась, а меня она как то не зацепила..., а вот теперь, увидев твою, тоже хочу :))))
    А я первый блок с домиком уже сшила, уже неделю назад, а сфотографировать всё никак.... Надо куда-то отчитываться? Я что-то не поняла.
    Выбор тканей и у меня всегда трудный вопрос.., хотя тканей дома уже складывать некуда..., а как начинаю подбирать под проект - никогда не хватает. У меня большая проблема в том, что я не покупаю однотонные ткани, мне на них всегда денег жалко. А потом, когда начинаю ткани компонавать в блоки, именно этих однотонных и не хватает :(
    Жду твоего домика;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, салфетка мне была нужна, поэтому я внимательно отнеслась к рассылке. Сейчас постоянно ею пользуюсь и удивляюсь, почему раньше не сшила нечто подобное, теперь надо еще и толстую подстилку под банки сшить.
      Машинку жаль, я на ней шила с лихачеством, совершенно ее не жалея. Особенно зиг-загом и свободно ходовой... теперь надо к новой будет привыкать. Представляю, как вначале буду бояться и осторожничать.

      С фотосессией я тебя очень понимаю, сама пока решусь на фотографирование, немало времени утечет. Жду фото блока очень-очень:) Подбор тканей у тебя всегда такой радостный, всегда немного неожиданный.

      Не знаю, какие бы ткани я выбирала, если бы жила в городе с тканевым изобилием. Выкручиваюсь как могу с местами покупок:) Однотонные покупать недавно стала. Причем цвета выбираю не всегда красивые. Как оказалось невзрачные тоже нужны.

      Удалить
  4. Наташа, как приятно что еще и подарок дарят перед пошивом, задают настроение. Отлично получилось у тебя. И стежка! я так давно не стегала. что-то никак не решусь на новой машинке стегать, не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, вообще-то раньше эта салфетка и так была в свободном доступе:) Но когда тебе ее схему с инструкцией на почту выслали, грех не воспользоваться. Но по-моему, таких единицы среди сотни участников ВОМа оказались...видимо никому большие салфетки не нужны. Или все скорее блок сели шить:)

      Вот привезет дочка машинку и я начну бояться на ней стежку делать. Будет у нас с тобой парочка трусих:)

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю тебя с новой машинкой, это всегда большая радость и какой-то новый этап! У меня сейчас в таком, как твоя машинка, состоянии, ноут, вот точь в точь, с изолентой и веревочками, мои обещались к дню рождения тоже меня порадовать))) Знаешь, а я так и не смогла стегать на новой машинке, точнее не захотела, много всего менять надо, стегаю на старой, но она у меня специально для пэчворка модель, удобная)))
    Курочка замечательная и так уютно смотрится на кухне, использовать её для банок - просто шик, мне было бы жалко, я накрываю одеялом и сверху усаживается пара котиков. А я сшила несколько прихваток из этой рассылки, покажу как-нибудь.
    Ткани классные, особенно мне понравилась стопочка, что поменьше, надо и себе в секонд сходить))) Поняла, что неброские, фоновые однотонные ткани очень нужны, оттеняют и дополняют, гармонизируют, без них изделие выглядит излишне пестрым, ну это кому как нравится.
    Я уже тоже начала домики, собиралась делать машинную аппликацию, а вчера затормозила, может, думаю, ручную сделать, в раздумьях. А ты ручную будешь делать?
    Вижу лимон на кухне))) А георгины цветут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, цветут и георгины, вернее цвели обильно и красиво, а сейчас жара, им не до цветения, выжить бы; и канатник поправился и радует цветением. Оба растения цветут одинаково - палевыми нежными цветочками.
      Лимон шикует. У него листья почти с мою ладонь.
      Скоро второй урожай мяты срежу на сушку. Пропала только гортензия, надежды, что оживет, были напрасными.

      Лен, а ведь вручную придется аппликацию пришивать - машинка-то с зиг-загом нерабочая! только сейчас до меня дошло:((( Если честно, не хотела этот квилт шить вручную. Курица с цыпленком хорошо с машинной аппликацией смотрится. Руками долго, да и подустала от ручной работы. Пойду канючить у мужа, чтобы еще разочек сотворил чудо и оживил машинку.

      Лена, у тебя инструкция салфетки с курицей сохранена? Не могу найти у себя, а Лара (блог "Ларин фонарик") тоже в этом проекте и теперь захотела сшить салфетку. Ей эту инструкцию высылали, но сейчас она не может ее у себя найти на компе, а ее просьбу прислать повторно проигнорировали. Может ты сможешь помочь? дать ссылку или распечатки... Ее комменты есть здесь выше и ниже твоего.

      На сэконд сходи. Иногда он приятно удивляет:)

      Удалить
    2. Лена, проблема с инструкцией уже решена:)

      Удалить
  6. Наташа,

    Какая очаровательная курочка-помощница! :)
    И прекрасно подошла к оттенкам твоей кухни ;)

    Поздравляю с новой машинкой! Не бойся! Я уверена, что вы с ней быстро подружитесь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне бы твою уверенность по поводу новой машинки:)... Хотя, конечно, подружусь - иных вариантов нет.
      Танюша, а что на аппликации написано? Это же по-французски?

      Удалить
    2. Наташа,

      Да, по-французски с небольшой ошибкой ;)

      Le petit poulet - цыплёнок или курочка (всё зависит от контекста :))

      Удалить
    3. Ясно, будем исправлять:))) Спасибо за перевод.

      Удалить
  7. Наташа, опять я... Собралась шить эту курочку, по твоему примеру, но возникли сложности.... я тебе личное сообщение на почту написала

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, как здорово консервировать с новыми помощниками, красота у тебя на кухне! А я все никак новые прихватки не сошью. А потом когда сошью, буду их жалеть и пользоваться старыми)))
    Курочка симпатяга, а крылышко и хвост просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, новые прихватки не шьются потому, что старые, скорее всего, еще в приличном состоянии:) Как совсем ветошью станут, сошьешь и обязательно будешь пользоваться.
      Выше в комменте Лена Конорева написала, что по мотивам салфетки с курицей сшила себе прихватки, как покажет их в блоге, может и тебя вдохновит:)))

      Удалить
    2. Наверное я непонятно написала, я вот такие прихватки шила https://jacquelynnesteves.com/quilted_potholder_tutorial/?utm_source=The%20Art%20of%20Home%20Newsletter&utm_campaign=efbc9fd387-AUTOMATION_Newsletter_Welcome_Series_2017_5&utm_medium=email&utm_term=0_e7301cf290-efbc9fd387-365146033&mc_cid=efbc9fd387&mc_eid=46d68d6fd1

      Удалить
    3. А-а-а-а, понятно.
      Покажи, какие сшила. Интересно, какое цветовое решение у твоих прихваток.

      На мой комп не скачивается, требует обновления.

      Удалить
  9. Очень красивый комплект!!! Такой нужный и так красиво украшает кухню!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      Сейчас комплект постоянно в деле. На стенке почти не висит. Еще надо "вешалку" по-правильному оформить.

      Удалить
  10. Наташа,замечательный комплект для заготовок! Обожаю длинные прихватки,удобно применять и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, твоими наборами для кухни всегда любуюсь:) и любовь к длинным прихваткам разделяю.

      Удалить
  11. Комплект потрясающий! Очень жалко "Чайку"-трудяжку! У моей мамы такая же, я на на ней начинала шить, а когда стал вопрос о покупке своей машинки, специально купила с рук "Подольск" и ни разу еще не пожалела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, нет вечных машин...Да и посовременнее хочется:)

      Удалить
  12. Какой комплект красочный и функциональный!! и очень понравилось, что просто, как панно используется в свободное от "работы" время))) А машинка у тебя трудяга была и век свой честно отработала, не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сначала эту салфетку сшила, а потом твою увидела и так с баночками-аппликациями захотелось! Начала в пинтересте присматривать и столько нашла!- есть на любой вкус...собираю подборку, ставлю в план все же сшить, а эту маме отдать. Мне так твоя нравится!!!, что желание только усиливается. Сейчас сложно выкроить время, но как только появится, начну шить, к тому времени и с дизайном определюсь:)

      Удалить