пятница, 3 февраля 2017 г.

Про маячки, цветочки и немного про Алиэкспресс

     Стою в нашем маленьком магазинчике "Рукодельница"  выбираю, чтобы такого ненужного, которое потом может оказаться очень даже нужным, купить -  нужного-то в продаже не оказалось. Но раз уже приехала в магазин, глупо без покупки уходить.
Вбегает женщина и быстро скороговоркой говорит:
- Мне два распарывателя, нет, три! Постоянно теряю их среди хаоса на рабочем столе...не вижу , а потом смахну на пол да и  наступлю... или в мусор выброшу.
Продавец подает ей три разных по цвету, покупательница их бросает в пакет и выбегает, неплотно прикрыв дверь.
Продавец ворчливо:
-Вот так и на прошлой неделе было, влетела, два распарывателя купила... и дверь не закрыла за собой.
-Значит на следующей  уже четыре купит,- добавляю я.
И покупаю два распарывателя...  пока мне совершенно не нужных. А то может быть и так, что в следующий раз мне не достанется, а надо будет.

Привезла домой, а в голове засело: "...постоянно их теряю..."
Ну, это никуда не годится -  нужную вещь терять!
Сшила два маячка-ангелочка . Всего три их теперь у меня. Первый сшит год назад. Уже несколько раз стирала. От стирки он слегка побледнел - напудрила, нарумянила, глазки подвела, воротничок пришила - стал еще лучше, чем с новья был. А два - с пылу с жару,   ангелы-трудяжки  прилегли  на подушки отдохнуть.
Муж в новом распарывателе дырочку просверлил, маячок прицепила и душа успокоилась - не будет теряться...Второй  пока убрала в ящичек старой машинки, пусть там полежит, а маячок на ножнички-цапельки прикрепила. Из потеряшек у меня теперь только маленькая отвертка осталась:))) увы, в ее ручке отверстие не просверлить.
Первый ангел в веночке с сине-голубыми цветами,
второй - с красными... смешной, на поросеночка похож.
Мешает ли такой маячок при работе? Нет, ... первое время прижимала  мизинцем, чтобы не болтался, а теперь маячок совершенно не помеха. И никогда не теряется среди лоскутков.
Немного отдохнем от чтения и полюбуемся на красоту
восхода:

 цветочков:
Гиппики уже больше месяца цветут, выбрасывая дудку за дудкой.
Отдохнули? смотрим и читаем  дальше.
А дальше про Алиэкспресс. Моя первая покупка на нем была сделана в октябре  2016 - набор тоненьких тканей 24х25 см. Качество соответствовало низкой цене, я не расстроилась и заказала более качественную ткань, которой осталась очень  довольна. Это мой третий заказ -
100 штук люверсов диаметром 5мм. Посылку доставили Новой почтой на дом. Мне она стоила 57 центов.
Установщик люверсов  покупать не стала, понадеялась на мужа. Он посмотрел видео на ютюбе и сделал нужные инструменты.

 Я была настолько самоуверенной, что сразу взялась устанавливать люверс не на пробнике, а на бирке календаря.
Выбрала самую маленькую болванку и - тук-тук молоточком,
край люверса расширился,  к делу приступил шарик и снова тук-тук-тук
Показываю не на ткани... не до фото было... азарт:) Поторопилась, есессно:((( и если с лица вроде бы и неплохо, то изнанка подкачала













 Но вид бирки с люверсом мне нравится! Держится крепко.
Муж провел разбор полетов: надо было не спешить и расширять и плющить отверстие постепенно, меняя болванки.
Вот теперь голову ломаю,  что бы такого еще облюверсить?... чтобы научиться заклепки красиво ставить.
Пару мешочков сшить, что ли?

Что вы можете посоветовать?

Пока-пока,


25 комментариев:

  1. Все,как всегда, очень красивое. Я тренировалась ставить люверсы на бумажных бирочках из красивого картона. Потом эти бирочки к подаркам прикрепляю, с именем человека, которому подарок. А картонки можно из упаковок чая-конфет нарезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за подсказку! Точно, бирки - нужная вещь - сделаю.Пока просто на картонках люверсы установлю, а потом оформлю, когда нужны будут к праздникам.

      Удалить
  2. Наташа, великолепные маячки. Муж какой молодец. Я тоже иногда что-то покупаю впрок и на случай если первый экземпляр потеряю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.
      Муж у меня "рукастый"... в помощи никогда не отказывает.
      А запас карман не тянет, тут хомяк не дремлет, пополняет запасы:)

      Удалить
  3. Морозное окошко - таак красиво, пойду еще полюбуюсь)) а у меня рспарыватели ломаются, не теряются. Тоже что ли прикупить про запас, пока вихревая тётя их не скупила? ))) Муж молодец! Люверсы на бирочке очень красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелена:) у меня тоже распарыватели ломаются. Дольше всех был тот, что шел в комплекте к машинке, а эти (на фото) хлипкие и хрупкие:(
      Вот точно ты слово подобрала - вихревая:)
      Мне тоже заклепки нравятся, качественнее и законченнее работа смотрится.

      Удалить
  4. А у меня есть установщик, но нет люверсов =)))
    Поделишься магазином с хорошими тканями? Тонкие я заказала (мне именно тонкие и нужны были) теперь нужны плотные, а выбрать не могу, опасаюсь, что снова тонкие будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с установщиком, конечно, лучше и надежнее получается... так думаю:) А когда понадобятся люверсы, их всегда купить можно на том же Али.
      Ссылочку на ткани скину
      https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-1pcs-160x50cm-7pcs-20x20cm-pink-Floral-poetry-volume-twill-cotton-fabric-DIY-bedding-cloth/32746215110.html?spm=2114.10010208.1000014.43.YjCySb&scm=1007.13338.46806.0&pvid=f0421f66-8d95-47b7-959d-7091e3502c9c&tpp=1

      Сейчас жду вот это:
      https://www.aliexpress.com/item-img/7pcs-lot-Gray-Floral-Patchwork-Cotton-Fabric-Fat-Quarter-Bundles-Sewing-Textile-Fabric-For-Bags-Sofa/32732349007.html?spm=2114.10010208.1000017.1.ZmiiHV
      В описании сказано, что это саржа. И отзывы хорошие. А скидка скорее всего просто "завлекуха". Не очень доверяю таким большим скидкам. Но все же никогда не покупаю, не посмотрев эту ткань у других продавцов, сравниваю цену, размер лоскута, читаю отзывы. И главное - нужно убедиться, что доставка бесплатная.
      Удачной тебе покупки.

      Удалить
  5. Наташа, очень красивые маячки! И очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Красива природа, а фото не передают и сотой доли этой красоты.Как сияет иней в лучах восходящего солнца - миллионы радуг!!! а фото показало только желтенький цвет:(((
      Маячки мне тоже нравятся...

      Удалить
  6. Наташа милые маячки получились! Амариллис потрясающий! И окошко как в сказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, зима у нас красивая... временами. Вот сегодня дождь шпарит вовсю.

      Удалить
  7. Наташа, амариллис чудесный, столько цветов...мой только-только листики высунул, может к марту расцветет)))
    Про ангелочков уже тебе написала на форуме...на голубой подушечке самый славный, ты его почему то свинюшкой обозвала)))
    У меня установщик люверсов-кнопок, разорилась года четыре назад, часто выручает.
    Вид из окна необыкновенно хорош...наслаждайся красотой!
    Пошла смотреть магазин, я вот все боюсь этот алиэкспресс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, про Али могу только сказать - низкие цены там у некачественных товаров, то, что качественно, стоит дорого. Ткани ни с американскими ни с японскими не сравнить - намного хуже, но шить из них можно:)А главные его достоинства - бесплатная доставка и относительно богатый выбор... и гибкая система скидок, правда я к скидкам недоверчиво отношусь.
      С тканями на продажу метражом еще не очень разобралась, поэтому покупаю наборы. И пока, кроме рукодельных товаров, никуда не лезу.
      Но вот буквально сегодня нашла набор из 4 водорастворимых маркеров по цене одного, купленного у нас. К тому же у нас в продаже их еще "поймать" надо, обычно:" Ой, вчера последний купили..."

      Я свои цветочки гиппеаструмами называю:) Пошла в гугл просвещаться по этому вопросу.

      Удалить
  8. Наташа, маячки отличные получились! Здорово ты придумала распарыватели украсить - и красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Когда начинаю новый проект, на рабочем столе ужас что такое... там не только вспарыватель или ножнички можно потерять, но более крупные предметы. А маячки незаменимые следопыты:)))

      Удалить
  9. Наташа,оригинальные ангелочки на подушке! Гиппеаструм красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, люблю вот такую мелочь. Нравится и шить и потом пользоваться, недаром же кукол когда-то шила.Сейчас настоящую куколку шить не хочется, вот и балуюсь ангелочками:)
      У гиппиков остался последний бутон. Все, отцвели.

      Удалить
  10. Какая прекрасная идея - маячки. А главное - что они такие милые ... А вот с Алиэкспресс я никак не подружусь, наверное время еще не подошло...
    Зима в окошке - замечательное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, к Али пришлось вынужденно обратиться. В нашей глубочайшей глубинке просто невозможно купить ткани для творчества. Раньше помогала в этом совместная закупка на форуме, но в этом году там все заглохло... Пришлось изучить Али. Пока меня этого качества ткани удовлетворяют - лучше купить все равно негде.
      Маячки опробованы:) - удобны.
      Как говорят: можно бесконечно смотреть на огонь... и на морозные узоры на окнах:)))

      Удалить
  11. Муж молодчинка!!! Классный наборчик сделал!!!
    Маячки такие милые)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,

    Очень-очень мне твои ангелочки понравились!
    Отличная у них роль - быть маяками на рабочем столе :) Улыбаюсь :)

    Муж у тебя хороший, с руками! Вы друг друга правильно нашли ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Да-а-а, морозное окошко и цветок меня тоже покорили. Необыкновенно красиво и уютно сразу:) Про Алиэкспресс я наслышана, но сама не пользуюсь. А вот люверсами у меня Вадим занимается. Очень сильно именно он хотел купить набор с инструментом. И купил. Я никак не разберусь, как всё это делается, поэтому махнула рукой и просто объясняю, что и где мне нужно, а он делает. Вот так я и приспособилась:) А маячки- классная штука, только никак до них не доберусь. У меня уже много лет один распарыватель, я только расстраивалась, что он как-то затупился. Но воде пока не теряется. Или я редко шью:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, инструменты для установления кнопок и люверсов не покупаю - редко нужны будут.Все-таки люверсы больше в скрапбукинге нужны. А парочку установить можно и кустарным способом.
      Мужчины любят инструменты:) хорошо, что Вадим тебе помогает...

      Наташа, на Али много ерунды сомнительного качества. Неплохие ткани для рукоделия. Но если сложить все квадратики из набора в полотно, то получается дорого. А качество разное попадается.
      Когда живешь в большом городе, то выгоднее покупать по 10-20см в магазине. Мне магазин тканей недоступен. Али - единственный выход.

      Маячки больше баловство...но все же с ними удобнее и веселее:)

      Удалить