суббота, 18 февраля 2017 г.

Про подушку с овечками и еще про кое-что

И снова   "хотелка"... странный февраль нынче у меня - он  претворяет в жизнь давние лоскутные   желания.
На этот раз чехол для подушки. Наволочкой это плотное изделие  как-то неуютно называть:)

Понравилась мне надпись на  подушке, подсмотренная в  Пинтересте, ...  когда не спится, не нужно считать овечек, а нужно встать и выпить горячего шоколада... с печеньками:)


Но шоколад на подушке  - это просто горячий шоколад. Главное - овечки. Они прелестны!


Упитанные, с шелковистой шерсткой с кудряшками - мои любимицы.  

 Обратная сторона очень скромная. Застежка - молния, спрятавшаяся в складке.

Итак, из списка желаний вычеркиваем подушку с овечками
Печенье, промелькнувшее на фото, пекла сегодня утром. Рассыпчатое, в меру сладкое, очень легко делается.
Как такое испечь, показано на этом видео  Попробуйте, не пожалеете. Только рекомендую сразу делать двойную порцию:)))

В прошлом раз я показывала розовенькую ткань и писала, что хочу ночнушку сшить. Сшила:)

И вот теперь начинаю ликвидировать мои НЛО. Их у меня три. Два совсем ерундовые - дошить шторку на духовку и довышивать примитивную вышивку (осталось меньше половины) + оформить ее в очень-очень нужную вещь.
А один лоскутный объект большой и серьезный, с него и начну... уже начала:))) сшивать блоки, а впереди  еще кайма, которая  не только не начата, но даже не придумана.


Хороших вам выходных... про печеньки не забыли?

31 комментарий:

  1. Отличная подушка, Наташа!
    А печеньки похожи на печенье из моего детства, мы их называли "печенье из ничего" - все ингредиенты всегда дома найдутся. Только в тесто сахар не клали, а макали печеньком в сахар и на противень! Люблю их до сих пор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, значит печеньки "из ничего" - буду знать, как называть:) Я их полюбила.Семье тоже понравились... теперь частыми на столе будут.

      Удалить
  2. Ой, как интересно!!!
    Подушечка такая забавная; обожаю овечек, уже несколько вышила, ещё буду... а у тебя аппликация, тоже захотелось ...мне очень нравятся "кудряшки" ;о)
    А блоки у тебя что уже простёганы и бейкой обшиты, а теперь ты их сшиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да, блоки простеганы и окантованы. Из-за этого и задержка вышла. Все думала, как красивее соединить. Пока думала, охладела. Год эти "лепешки" пролежали, пока в один момент не решила их соединить вручную мелкими стежками через край.
      Кайму пока думаю "гусиками" сделать... не всю, а по углам. Может быть и вариант"Б":)))

      Удалить
  3. Наташа, такая уютная подушка получилась! И надпись прямо для меня, очень люблю шоколад!:) Из НЛО получается что-то такое яркое и интересное! Пусть не только в феврале тебе творится с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Хорошо бы было весь года в таком ритме.
      А я вот шоколад не люблю. И надпись здесь скорее как украшение, была бы она по-арабски, меня бы это не смутило:)

      Удалить
  4. Наташа! подушка замечательная! Очень овечки понравились. А надпись просто отличная! Я ночью, когда не спится, конфеты ем! Худею!)))
    Лоскутный проект заинтриговал. Очень интересно увидеть готовый результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот смотрю на это большое и яркое НЛО и думаю, как за год мое отношение к нему поменялось. Сейчас бы совершенно другие цвета выбрала. Как ни банально звучит, но нельзя откладывать на потом, "кровь из носу" но надо дошивать сразу.

      Удалить
  5. Очень уютом от Ваших постов веет! Всегда мучаюсь вопросом - как выгоднее преподнести свои работы...А у Вас это получается на 200%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка:))) Со стороны всегда у других лучше кажется. Тебе сложнее - сшитую одежду нелегко красиво показать, тут помощник нужен.
      Я училась, просматривая блоги с красивыми фото... при этом делая скидку, что у меня самый обычный цифровик и я не фотограф, да и через собственную голову не перепрыгнуть -поэтому качеством фото конечно недовольна.

      Удалить
  6. Наташа, очень красивая и уютная подушка с овечками! Ночнушка весенняя получилась! А большой лоскутный объект вообще какой-то невероятный, ждём его сотворения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в этих НЛО что-то таинственное есть, вот кто сможет объяснить, почему в начале вроде бы успешные проекты вдруг забрасываются в дальний угол, чтобы потом через год или два снова "вынырнуть"? Каким он будет в итоге даже не предполагаю:)))

      Удалить
  7. Наташа, подушка замечательная, толстенькая и тепленькая. Как раз под печеньки. Вкуснота.... (а у нас сегодня пирожки). И очень интересно посмотреть завершение следующих НЛО. Блоки очень красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.
      Пирожки тоже вкусно:)Давненько не пекла, надо исправить ситуацию.

      Удалить
  8. Наташа, какая прелестная подушка!!! Не оторваться от разглядывания!
    И мне очень понравилось это твое НЛО с огромными блоками, весчь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подушка мне тоже нравится:) на ней же мои любимые овечки!
      Покрывало, которое пока НЛО, как раз и привлекло меня большими блоками, думала быстро его сошью.

      Удалить
  9. Замечательные овечки! Такой уютный снимок с чашкой шоколада, чуть ли не запах почувствовала)) А снизу - это плед собирается? или панно такое огромное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелена, если бы ты знала, как я люблю овечек в рукоделии!!! Но у меня их всего две - вышитая и вот теперь аппликация. Как увижу дизайн с овечками тут же в капилочку отправляю, а почему не шью, самой не понятно.
      НЛО должно превратиться в покрывало.

      Удалить
  10. Наташа,очаровательная подушка с чашкой шоколада !НЛО яркие ,сшиты ровно ,красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!Кантри стиль не может быть неуютным:) Сейчас постигаю его "тайны". Все последние работы в этом стиле.
      Блоки для будущего покрывала брала в блоге у Заранны http://blogoterapy.blogspot.com/2015/01/blog-post_10.html
      Аня замечательный учитель - все четко, понятно.

      Удалить
  11. Наташа...что-то большое, красивое рождается у тебя из звездных блоков..жду с нетерпением.
    Подушка будет любимой, вот увидишь, она очень уютная, душевная, веселая.
    Ночнушка японская...с цветущей сакурой)))
    Пусть все НЛО будут побеждены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! очень хочу, чтобы НЛО исчезли из творческой жизни. Ведь раньше их не было.
      Подушка уже любимая:)))

      Удалить
  12. Наташа,

    Ты знаешь, я каждый раз, когда тебя читаю, улыбаюсь :) и сравниваю с Доброй Феей :)
    У тебя такие чудесные работы! :)
    Спасибо тебе за настроение и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа подушечка класснющая! Печенюшки аппетитные! А блоки -бомба!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, все темы у тебя - и лоскутные, и писательские такие домашне-теплые получаются... Прихожу к тебе за душевным умиротворением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо.

      Спешить-бежать-торопиться мне некуда, занимаюсь рукоделием спокойно, так же не торопясь веду дом, готовлю. Это спокойствие и в блоге отражается.

      А я к тебе в блог захожу подзарядиться позитивом, энергией и быстрым ритмом жизни:)

      Удалить
  15. Наташа, как много у тебя лоскутных вещей в доме! Много и при этом без перебора, уютно. Это ж столько труда! Уже не говорю даже о ручном труде, а вот сколько времени уходит на обдумывание, подбор и т.п.! Очень нравятся твои работы и то, что ты выполняешь задуманное, не застреваешь просто на мечтаниях. Интересно было бы увидеть фото твоего дома "до" и "после" увлечения лоскутным рукоделием и рукоделием вообще, с появлением интернета и блога:) А рецепт печенья пошла смотреть, спасибо за него, Натуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, печенье на другой день еще более рассыпчатым стало. Пеки. Я перенесла его в свою кулинарную тетрадь, печь буду часто. Вот только обязательно что-то пахучее надо добавлять, хотя бы цедру лимона. Запаха ему явно не хватает.

      Фото дома "до" у меня нет...Сравнить не могу.
      А часть вещей, что шью, переезжают к дочери или сыну. поэтому и нет перебора. Это яркое НЛО - покрывало для сына.Вышивка растворилась среди домашних вещиц и в глаза не бросается. Присмотришься, и только тогда видно, что хозяйка еще и крестиком вышивает:)

      Планирую сшить серию съемных сезонных панно, чтобы настроение в доме менялось:)Ковры у нас на полу - стены голые - украшай, не ленись:)))

      Удалить
    2. Чего-то не приходят мне на почту уведомления. Ждала, ждала да и пошла сама проверять в блог, а ты мне, Натуль, уж давно ответила! Жалко, что нет фото "до" , но ведь делаешь "после"- ты их показывай, когда захочется, ладно? Потому что вдохновляешь свой дом украшать.
      И ещё хотела поблагодарить тебя за ссылку на вкусный рецепт! Два раза уж пекли эти печенья:) Очень понравились. Правда, по финансовой причине пришлось сливочное масло заменить маргарином, но всё равно вкусно!!!

      Удалить