среда, 28 сентября 2016 г.

Ключница

         Вот что с собой сделать, чтобы не увлекаться проектами "со стороны"? Они отвлекают от текущего процесса, забирают время, внимание и вдохновение.
Увидела на Дублирине ключницу  ... сразу захотелось сшить такую же, именно сейчас и немедленно. Сшила.

Звездочку  делала по МК Татьяны (Вечерние посиделки).




Толстое кольцо и большой надежный карабин нашла в своих запасах.


Стежка  - просто круги.


Внутри не маркая клетка


Самое интересное было пришпандорить какую-либо баламбошку. Без нее ключница выглядела скучно. Придумала вот такую



Как же она мне нравится!

... больше слов о ключнице не находится...


Из-за нее я отстала от Рождественского проекта больше, чем на неделю, а это 2 блока.


Пошла догонять "Рождество":)))

Творческого вам вдохновения и сосредоточения.

P.S. Мне еще и крестиком вышивать приспичило:)))))))))))

24 комментария:

  1. Наташа,что сказать?Творческая личность,однозначно!
    Ключница просто прелестница!!!но как подумаю сколько уходит материала на такие звёзды,становится плохо...но наверное иногда надо!
    С удовольствием жду,что же тебе приспичило вышивать!
    Блоки очень интересные,ждём продолжения!
    А,баламбошка,просто уморительная!Похожа на тюльпанчик!!!
    С удовольствием,полюбовалась на творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, спасибо!

      Оригами звездочку не обязательно складывать из плотной дорогой ткани, подойдет и тонкий ситчик. Можно взять всего 2 цвета или крупный рисунок. Кусочки нужны небольшие. Звездочка-то небольшая.
      Баламбошки мне нравится делать. Эти штучки и с вышивкой, и с бисером можно придумывать. Они придают некий шарм изделиям:)
      Вышиваю примитив:))) Думаю, что покажу не скоро. Я же черепаха в вышивке.

      Удалить
  2. Наташа, ты супер! Я в восхищении всегда. Бамбошка прелесть! очень нужная, акцентная деталь. Ключница удалась, ведь когда шьешь по вдохновению иначе и быть не может. Звезду по МК Тани я тоже шила.:) И сумка твоя обращает на себя внимание.
    Рождественский квилт собирается великолепный, ты мастер красоты и уюта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, я знаю, что ты делала звезду - в комментарии у Тани прочитала и заглянула к тебе на страничку:)

      Сумку мне доча подарила. Она с ручной вышивкой по дерматину. Вся такая летне-цветочная. Жаль, что уже потертости появились. Но, думаю, что еще один сезон все же отношу ее.
      Рождественский квилт очень нравится. Шью с огромным удовольствием. Мотивы такие простенькие, наивные, поэтому душевные. А теперь вот и на квилт кантри-стиль подписалась на форуме. Тоже ручная аппликация:) Подозреваю, что именно этот вид пэчворка стал моим любимым.

      Галина, спасибо, что величаешь меня мастером... мне расти и расти до такого звания:)

      Удалить
  3. Наташа, какая затейливая штучка! Однозначно надо было сшить))) Баламбошка изюмистая! Рождество догонишь.

    Я опять ввязываюсь в годовой проект (ручная аппликация, стежка, стиль кантри) такой милый-милый квилт.
    На форуме Василис. Ты там есть? Тебя соблазняю))) Ссылку хочешь, чтобы посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, подписалась на кантри-квилт. Прелесть что за дизайн! В ноябре заканчиваю Рождественский, так что друг-другу они мешать не будут. Спасибо за наводку. Почему-то не было оповещения об этом проекте:(

      К баламбошкам душой прикипела. Нравится их делать. Следующий этап - попробую добавить вышивку на них.

      Удалить
  4. Наташ, ключница здоровская!!! Такая кокетливая и весёлая! А баламбошка - это ж просто восторг!!! Без неё ключница и не ключница вовсе!!! Молодчина! Спасибо за настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо. Рада, что наше видение роли баламбошки совпали. Как же мне нравится из делать! Жаль, что маленькие вещицы редко шью.

      Удалить
  5. Очень уютная вещь, симпатичная! Квилт выглядит интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:)
      Будущий квилт люблю всей душой! Поэтому и расстроилась, что отстала от графика.

      Удалить
  6. Хорошая и нужная вещица! А на заднем плане розы сама вышивала с бисером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сумка покупная - подарок дочери. Очень удобная, вместительная и летняя-летняя.

      Удалить
  7. Наташа, какая классная ключница, тоже хочу такую. Найти бы время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тебя понимаю!!! эх, время, вечно его не хватает.
      Рада, что тебе понравилась ключница.

      Удалить
  8. Наташа,

    Я, как всегда, в (диком) восторге от твоих работ! :)
    Захотела и сделала! Мне кажется, что у тебя всё так легко и быстро получается! :)
    Восхищаюсь одним словом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну что ты!!! Все далеко не быстро и не всегда легко:(((
      Но мне приятно, что создается такое впечатление. Спасибо.

      Удалить
  9. Очень красивая ключница! Жаль, что мне такая не под силу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поверь в ней нет ничего сложного... Как сложить звездочку - очень понятный МК, а собрать ключницу из 3 деталей и того проще. При условии, что дружишь с иголкой.

      Удалить
  10. Наташа,ключница замечательная! и рождественское одеяло уже "вырисовывается".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо. Рождественское - это будет сезонный квилт на стенку. Он небольшой по размеру.

      Удалить
  11. Богатая ключница, и подвеска у нее, Наташа, просто бомбовская! Как же ты сообразила такую маленькую подвеску сделать?!...

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, замечательная ключница!
    Тут же захотелось себе такую же сделать. Тем более, что давно приглядываюсь к этому дизайну от
    Татьяны из ВП :)
    Хороших выходных тебе.

    ОтветитьУдалить
  13. красивая и полезная вещица! и висюлька замечательная) новогодний квилт такой уютный, иотивы простые, но очень милые!)

    ОтветитьУдалить