среда, 17 февраля 2016 г.

Процессы и новая игольница

        Все чаще в моей мастерской гостит солнышко, поэтому перебралась с "зимних квартир" назад в светелку.
Теперь вы можете рассмотреть весь новый  рукодельный комплект - корзина, банка и сердце-органайзер. Это сердечко шили для пэчмоба ко Дню св. Валентина на форуме ДублИрин.



Комплект под другим углом
Как видите работаю на бабушкиной машинке. У электрической вышла из строя педаль. Пока найти в продаже с нужным мне разъемом не удается. Поэтому сэмплер "12 месяцев"  стегаю (стёжу) прямыми линиями. И вы знаете, неплохо получается. Простенько, конечно, без перьев и прочих загогулинок и завитков, но и такая стежка хороша по-своему.
Но самое важное для меня то, что работа не остановилась. Хотя перерыв все же был. Когда готовила "салатик" из сочных кормов для животных, сильно травмировала сначала один палец, а на второй день еще один. Ходила, маялась без шитья. Не выдержала, полезла в свои "тазики", навыбирала полосок и сшила игольницу-батончик.

Игольнаца увесистая получилась, туго-туго набитая. Ее так удобно сжимать в ладони! А красивый тюльпан со стразиками оказался удобен для проглаживания швов в аппликации.  Кто следит за шитьем сэмплера "Цветочный сад", знает, что там все детали цветов двойные - пестрый верх и белая изнанка. Сшивается, на белой стороне делается разрез, выворачивается и в дело вступает тюльпан - выравнивает и проглаживает швы. 
 Йо-йо украсили торцы игольницы. Использую  этот батончик для булавок с бусинками на концах.
Нравится он  мне... и  формой, и цветом, и упитанностью.

Всем внимание!!! на ДублИрине началась подготовка к  СП с Наташей Дражниковой. Будем шить красивое полотенце для пирога и оно же шторочка на духовку. Примерно такую
СП будет в открытом доступе, поэтому, если вдруг возникнут сложности с регистрацией, можно шить, пользуясь выкройкой и советами Наташи. Но советую всем этот форум. На нем проходят очень интересные совместники и собран огромный материал по лоскутному шитью - читать не перечитать:) смотреть- не пересмотреть:))) и вдохновляться-вдохновляться-вдохновляться!

На сегодня все, пошла строчить:)

26 комментариев:

  1. Какая оригинальная игольница-кабачок))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну ты как всегда впереди всех! Мне сегодня шилось, так хоть не стыдно за безделие, а то читаю сколько ты успеваешь и себя пинаю частенько. :))) Ручки береги, вон сколько процессов у тебя. Сэмплер будешь сшивать уже из готовых окантованных блоков? так хоть простегать легче.
    Пойду погляжу про новый сп, спасибо тебе, что поделилась, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, руки берегу, так как понимаю, чем грозят травмы. А тут два раза подряд!!! Ходила злая, все старались не попадаться мне на глаза. Но уже почти зажило.Я снова с улыбкой:)
      Сэмплеры часто сшивают из отдельных "лепешек", особенно это удобно, когда блоки большие. Стегать их - одно удовольствие.Но ручной работы много. И вообще я полюбила сэмплеры - нет нудных повторений.
      А ты свое бело-синее покрывало шила? Все жду, когда оно готово будет, должно быть красивым...
      Я точно буду шить по шторку и еще много чего к ней в комплект:)

      Удалить
  3. У вас так уютненько и красивенько, а чем зеркало украшено? Наверное джинсовыми штучками, очень оригинально.Мне все понравилось, а особенно сердце-органайзер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зеркало украшено скрутками из страниц глянцевых журналов. Года три назад делала.

      Органайзер шьется легко, единственное, все же надо было с изнанки сделать карман и вставить туда картон,а так немного сгинается, хотя основа очень плотная.

      Удалить
  4. Наташа, как у тебя уютно! Солнышко добавляет настроения! Комплект-помощник очень нарядный, а про Дублирин, там так много всего, что я растерялась... А вот СП с одеялом для пирога тоже заприметила, и мысли точно такие же, как и у тебя- как же он вовремя, как будто по заказу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла... А чем игольница-батончик набита?

      Удалить
    2. Аня, игольница набита покрошенными обрезками синтепона с добавлением холлофайбера. Набивала на совесть:)))
      Спасибо за добрые слова о мастерской. Я ее очень люблю...
      Да, СП нужный и своевременный. Быстрее бы начать шить:))) сплошное нетерпение.

      Удалить
  5. Наташа, я так люблю твою светелку! Как будто в гостях побывала, все потрогала, рассмотрела, повертела в руках))) Светло у тебя, очень уютно и как-то чисто...на каком то энергетическом уровне чисто, хочется занырнуть в эту атмосферу, с такой любовью все сделано, расставлено.
    Процессов у тебя куча и все такие чудесные.
    Подскажи где посмотреть про цветочную аппликацию, где шьете? Оригинальный способ.
    Семплер - прелесть! Тоже совместник? Где?
    Игольница-кабачок умилила...славная, никогда не видела такой формы игольниц)))
    Органайзеры вижу удобные и ты ими пользуешься во всю!

    Береги пальчики, ручки, глазки...без них в нашем радостном рукоделии невозможно!
    Радуюсь, что у вас уже весна!
    Покажи своих козочек пожалуйста...ты знаешь, что я к ним неравнодушна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!... за слова о мастерской
      Про совместники я пишу в своем втором блоке - там и ссылки и этапы. Захотелось почему-то выделить эту часть шитейной жизни в отдельный блок http://vmesteveselo22334.blogspot.com/

      "12 месяцев" ты шила года 2-3 назад и тоже сшивала блоки по отдельности. Его шили на форуме, что что сейчас называется "Форум Василис...". Вся информация об СП пропала, но Аня-Заранна у себя в блоге сделала МК по каждому блоку - я воспользовалась. Люблю классические блоки, шила с удовольствием:)И такая сборка нравится, и стегать легко, жаль, что с машинкой проблема - можно было бы оторваться по полной!:)

      По сэмплеру "Цветочный сад" - его шьют американки с подачи фирмы "Moda". Организатор СП выкладывает МК блоков в своем блоге в свободном доступе, но настаивает на покупке пластиковых шаблонов для аппликации по ее дизайну. Я же переснимаю с монитора:)))
      Мк качественные. Шить интересно. Такая технология аппликации понравилась. Детали получаются объемными, шьются легко. Каждый понедельник публикуется новый блок, на этой неделе шьем №5, всего их 20. Эх, если бы еще и американский английский понимать:)

      Да, органайзерами пользуюсь активно - люблю порядок и грамотную организацию труда, без лишних телодвижений:))), чтобы все было под рукой.
      Но в начале каждого проекта, когда подбираю ткани - мамадарагая!!! мастерская и комната, где мой копм, завалены лоскутками, тканями - ступить негде.

      Козы сейчас в сарае, на улицу выпускаем редко - то грязь, то гололед. Хотя гулять им надо почаще, чтобы не было прирастания плода. Надеюсь, что они беременны. Может, сегодня выпущу и сфотографирую.
      Весна у нас только днем, а ночью -10.

      Удалить
    2. Да, я шила 12 месяцев, очень удачный семрлер получился у меня, хоть и учебный...ты не поверишь, недавно у меня его купили прям с выставки))) мне сначала было жалко, а потом решила пусть живет свою жизнь, а не пылится у меня в шкафу)))
      Жалею, что не сохранила блоки, которые девочки шили и выкладывали, были очень классные экземпляры, кто знал, что форум накроется.
      Прихожу к выводу, что семплеры, это мое...не могу ворочать большие объемы под машиной чисто физически.

      По цветочному надо сходить посмотреть, я давно мечтаю, что то подобное сделать.

      Жду козочек))) а козляток продаешь? Они такие чудесные, сладкие...я млею)))

      Удалить
  6. Какой уютный швейный уголок ! А сердце красивущее само по себе и всё окружение украсило !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я только что у тебя в блоге была:))))
      Поделки в форме сердца не люблю...но на форуме участвую во всех играх и авантюрах... пришлось шить.
      Комплект сшит, служит исправно, вот и славно:)))

      Удалить
  7. Наташа,

    Как твои пальчики?
    Надеюсь, что все ранки зажили!

    Как здорово и в то же время трогательно, что ты можешь шить на бабушкиной машинке!
    Здорово, что она до сих пор у тебя сохранилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, что беспокоишься - уже все хорошо:)

      Бабушкина машинка - супер! шьет замечательно. К ней и лапка для стежки подходит, но обе руки заняты при шитье, поэтому стегать не получится.

      Удалить
  8. Наташа, береги руки! Это же наше всё)))
    Батончик-игольница понравилась!
    На цветочный сэмплер засматриваюсь. Но языковой барьер останавливает. Я и так не всё понимаю, а еще и на английском...
    А вот шторку шить буду. В обязательном порядке. Для новой кухни. Кстати, духовой шкаф я выбрала практически такой как и на фото, вот оно как бывает...Всё, иду выбирать мотив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как хорошо, что хандра закончилась:) Я была у тебя сегодня в блоге...
      Ты зарегистрировалась на форуме? под каким ником?
      Я только что там ссылку на интересные идеи дала. А вообще, не торопись со шторочкой, девочки подбирают и показывают много идей.Да и Наташа варианты предложит:)
      С цветочным сэмплером все настолько просто, что особые умения не нужны. Если хочешь, я подробнее расскажу и покажу. Поверь, шьется ну ОЧЕНЬ легко и быстро. И совершенно не мешает другим проектам.

      Удалить
    2. Наташа, хандра еще накатывает периодически, но уже значительно реже...
      Ник мой на форуме предсказуем - zanoza. Но я еще ничего не писала пока. Подборку твою сижу изучаю. Нравятся мотивы с посудой (чашки, чайник). Думаю, что какой-нибудь из них и выберу)))

      Удалить
  9. Наташа, чудесная игольница. Булавочки классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Уж не знаю чем, но игольница запала в душу, люблю ее:)

      Удалить
  10. Ах, Наташа, как красиво… И у Вас тонкая работа. Не всем дано))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как я рада, что Вы зашли на мои странички и оставили приятный коммент.
      Я у Вас частый гость в блоге:) Посмотрела ряд фильмом под шитье,о которых Вы писали. А уж пост о радиоспектатклях - бальзам для души! Слушаю, наслаждаюсь.
      Пишите вы великолепно, невозможно оторваться, читаю все от корки до корки. И не важно о рукоделии или про кино.

      Удалить
  11. Наташа, игольник-батончик ну шикарный получился, без сердца никуда не пойдешь - нравится-не нравится, а в в общем деле правила для всех общие...

    Мне очень сумочка-корзинка понравилась - такая гармоничная форма и за счет стежки держится, правильно я поняла?!..

    ОтветитьУдалить