суббота, 17 марта 2018 г.

Пчелка из семейства Тильд

    Инстаграм  рулит:) зашла из любопытства... да и застряла на пару месяцев. Есть в нем какая-то притягательная сила -    быстрота,   простота и  кипучая энергия. Есть и раздражающие моменты, из-за них не хочу бросать блог. Камерность, искренность и естественность  блогомира не отпускают. Это словно старый  добрый друг, к которому всегда возвращаешься...
Но Блоггер меняется. Такое ощущение, что он повзрослел. Мне стало не хватать совместников, конкурсов.  А этого в ИГ "завались" - только успевай поймать волну.
Показываю итог моего первого участия в тамошнем СП.


 Шили пчелку Тильду. Мягкие игрушки давненько не мастерила, поэтому было интересно. Ух, как же мне понравилась скорость! Всего два вечера и пчелка для пасхального декора готова.

И да, у нас снег,  почки только-только набухать начали.  А у пчелки в ведре настоящий мед в сотах:)))  - запасливая!

Туловище шила по бумаге, так проще, чем разрезать на полосы, а потом сшивать. Вообще  старалась все упростить.


Не пожалела времени на аксессуары:) Смастерила ведерко и сшила тюльпаны. Сама удивилась, с каким удовольствием этой мелочевкой занималась.  Азарт, как в увлекательной игре.


Конечно, лоскутки я не забросила. Два квилта уже готовы. 
Совместник  "Шьем пчелку" оказался очень кстати: нужно было к его началу освободить машинку - закончить стежку большого квилта "Домики"... и таки да, успела. Эти домики я так долго стегала, что устала от них неимоверно! Какая же это радость, свобода, легкость, когда завершаешь долгую  сложную работу! 




21 комментарий:

  1. Какая прелестная пчёлка!! И ведёрко у нее классное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Шила пчелку с радостью. Скучаю по мягким игрушкам. А для них очень важны детальки.

      Удалить
  2. Вот уж совсем неожиданно, Натуль!:))) Пчёлка на Пасху- это для меня необычно, я привыкла видеть курочек, цыплят, зайчиков:) Меня очень заинтересовало, что ты написала о методе пошива. Мол, шила по бумаге, чтобы было быстрее и это легче. Я никак не пойму этот способ, если честно, мне он кажется сложным. А я хочу освоить из-за СП "Дорогая Джейн", там много блоков шьют именно таким способом, как и ты (я так поняла). В инстаграмме мне, наоборот, холодно и неуютно, хотя я знаю, что многие туда перешли с разных ресурсов. Заинтересовало, что там много СП, но я сколько заходила (неавторизованная) по разным ссылкам, так ни разу и не наткнулась, видела только красивые воплощения чужих работ, красивые фото, но у меня всегда такое ощущение, что там выкладывают лучшее, отредактированное, как на обложку или выставку, при этом какое-то ощущение ненастоящего, припудренного:))) Наверное я не права, но сложилось такое впечатление. На блоггере, на Лиру, даже в ВК как-то проще, уютнее. Я вряд ли буду осваивать новую площадку, даже ради СП. А вот пост от тебя ждала. И жду какие-нибудь совместники тут, просто разучилась искать, натыкаюсь на множество брошенных блогов. Особенно сейчас заинтересовалась шитьём из лоскутков:) Поэтому стала чаще возвращаться к тебе в блог, Натуль:) Рада, что ты продолжаешь шить! Напиши хоть пару слов о своём зрении, есть ли сдвиг в хорошую сторону? Надеюсь, что да и желаю тебе этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты все правильно про ИГ написала. Но привлекают СП, марафоны и конкурсы. Я из тех, кто любит шить в компании, поэтому пока я там, но больше гость, чем активный пользователь. Да, без регистрации на СП не попадешь. На блоггере я тоже не вижу никаких совместников.
      Шитье по бумаге - легкая техника, как только поймешь принцип работы. МК по нему очень много, как фото так и видео. Набери в гугле. Я не очень вникала в технология пошива ДД, но думаю, что по бумаге проще шить, хоть на машинке, хоть вручную. Мне нравится шить, подворачивая бумагу, а не строчить по ней. Но надо пробовать оба способа, чтобы выбрать удобный для себя.
      ВК я не зарегистрирована, к тому же он запрещен на Украине. Иначе я бы нашла тебя там:)На Лиру так давно была, что почти забыла об этой сети.
      О зрении пишу длинный пост в черновике, не знаю, нужно ли это кому-нибудь...

      Удалить
    2. Нужно, Натуль! Пиши и публикуй обязательно! Твой блог очень многие любят- я вижу это по комментариям, это не только моё отношение, у тебя столько всего интересного и красивого, что даже из нашего эгоизма хочется, чтобы ты продолжала рукодельничать и писать об этом, а это значит, что твоё зрение нам не безразлично, понимаешь, Натуль?

      Про способ шитья по бумаге я погуглю и посмотрю МК, раз ты говоришь, что это просто, то буду осваивать. Пусть мы с тобой в других соц. сетях не сталкиваемся, ты главное отсюда не уходи, ладно?

      Удалить
  3. Наташа, Пчелка-хлопотунья замечательно теплой и заботливой получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Поверишь, шила с таким удовольствием, словно в награду себе за терпение с квилтами:)

      Удалить
  4. Прелестная, маленькая пчелка! Вот такие штучки, казалось бы ни для чего, а еще возиться с ведерком и тюльпанами, делают наши дни радостными и светлыми.
    Наташа, я рада, что ты шьешь, но береги глаза, хотя думаю, что бережешь)
    Козам, курам, гусям привет о меня и жду домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, "домики" висят, выравниваются:) Стежка на квилте то густо, то пусто, натянула иголками прямо по обоям (ремонт приближаю:))), периодически сбрызгиваю водой - потихоньку неровности исчезают, края становятся ровнее. Скоро фотосессия... представляю, как попотеть с ней придется. Большие вещи сама знаешь, как сложно фотографировать.

      Как правильно ты написала про работу над пчелкой, так все и было!

      Удалить
  5. Наташа, какая милая пчелка-трудяжка!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа ,замечательная композиция получилась! Пчелка очаровательная!Тюльпаны очень понравились.
    Заинтриговала ,,домики тоже хочется посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, надеюсь, что скоро покажу свои пропиаренные "Домики". Они уже почти готовы: блокировка свое дело сделала, квилт выравнялся. Теперь ждем-с хорошую погоду, чтобы фотосессию провести.
      над пчелкой работала с огромным удовольствием, прямо душа пела - так соскучилась по мягким игрушкам, как ребенок.

      Удалить
  7. Наташа, пчел очень милый, мне так кажется что это мущщина. :)
    Очень хочу увидеть твои "Домики" и, знаешь, советуют награждать себя после завершения проекта. Так что подумай об этом. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, так этот СП и был наградой! Легко, быстро, весело, на подъеме! Супер состояние драйва:)

      Удалить
  8. Наташа,

    Какая важная пчёлка!
    Прямо начальница ;)

    Мне хоть и нравится Инстаграм, что-то я в последнее время из него выпала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я поняла, что ты выпала:) Просматриваю ленту - нет вестей от тебя. Грешным делом подумала, что котику хуже...
      Спасибо, что заходишь, не теряешь меня.

      Удалить
    2. Наташа,

      Спасибо тебе, что ты об Угольке думаешь!
      Он пока хорошо себя чувствует. Ест много, на улицу ходит,бегает. А потом ещё и из нашей тарелки хочет еду красть ;) Глаз да глаз за ним надо ;)

      Удалить
    3. Радуюсь вместе с тобой:) Уж я-то знаю, как бывает тяжело, когда болеют домашние питомцы. Долгих лет Угольку.

      Удалить
    4. Наташа,

      Спасибо тебе!

      Сегодня видела козочек, сразу о твоих вспоминила! ;)
      Привет им :)

      Удалить
  9. Натулечка, с Пасхой тебя! И наверное, с новыми рукодельными приятностями для этого праздника:) Надеюсь, что ты скоро сможешь написать и опубликовать пост о себе. Жду:) Всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить