понедельник, 20 ноября 2017 г.

Материальное признание в любви

               О том, как  нежно люблю свою швейную машинку, я успела растрезвонить всему миру. И умница она у меня, и помощница, и красавица, и умелица, и...

Но все это слова. А где настоящая забота?
Так вот она:)


Чтобы не пылилась моя Жаномочка, чтобы не жестко стоять ей было - сшиты накидка и подложка.
За основу взяла  известный аппликационный  сюжет "Осенний гранат". Вернее, его четвертую часть.


Красив, что и говорить!
Дополнительным украшением стали декоративные строчки. Они не только обрамляют аппликацию, но и пущены по верху и заднику.


Сзади накидка простегана по косой. 
Мне понравилось оформлять работы декоративными строчками. В реале они не пузырятся, все выглядит ровно и благородно. Тем более розовое+серое = классика жанра, серая нитка с небольшим блеском, что еще добавило   шарма накидке.
Для изнанки взяла ткань в серую клетку.


Несколько слов о нижней части комплекта.


Для салфетки-подложки выбрала простенький блок и впервые!!! сама сделала все расчеты. Кто-то скажет: подумаешь, премудрость какая, фи... а я из-за этих расчетов от стольких красивенных лоскутных идей отказалась! Совершенно не дружу с цифрами, поэтому люблю Совместники - все там уже посчитано:)))

Даже маячок для ножниц вписался в цветовую гамму.


 В углу утюг видите? а  яркую розово-голубовато-синюю ткань под ним? Это я за 20 минут сшила новый чехол на гладильную доску. Всего 2 шва - и гладилка в новой одежке. Как шить рассказала Наташа Дражникова на сайте ДублИрин. Чехол получается двухсторонний, поэтому стирать его надо в два раза реже:)

Сегодня стартовал проект "Хюгге - зимовка по-нашему", пошла заваривать чашечку зеленого чаю и начну думать над первым заданием:)

27 комментариев:

  1. Обалденно! Прекрасный комплект. Наташа, а как мне нравится гранатовый сюжет! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!
      Сюжет брала в Стране Мам, там шили подушку с 4 такими веточками.

      Удалить
  2. Наташа, чудесный комплект получился) Как приятно, должно быть, в таком швейном уголке сидеть!
    Спасибо за ссылку про чехлы - давно пора обновлять, никак не дойду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен ( посмотрела в Гугле, как ты пишешь свое имя, так правильно?), шить чехол по этому МК действительно быстро и не напряжно - разложить ткань, перевернуть доску, обвести, добавив припуска на облегание и шов, сделать 2 шва, вдеть резинку - и ВСЕ!
      Да, я очень люблю свою швейную комнату:) в ней мне комфортно.

      Удалить
  3. Наташа,прекрасное выражение тепла ,заботы своей швейной машинке.
    А боковушки есть?и какие,,на фото не видно.
    Подложечка тоже красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, боковушек нет. Это попонка на "рабочую лошадку", как иногда называют мастерицы свои машинки. На старой машинке был чехол - мне не понравилось: он объёмный, перед работой снимешь и лежит такая гора где-то в сторонке - глаза мозолит. Накидка удобнее - сняла, разложила салфеткой на свободное место в комнате и ничего не топорщится, не раздражает. Шью я почти каждый день, чехол не нужен. Но люблю вечером навести порядок в мастерской, чтобы все легло на свое место и было красиво:) накидка-попонка в самый раз. А старая машинка стоит под чехлом.

      Удалить
  4. Наташа, как хорошо! Пусть машина служит долго и верно) ей очень к лицу сиреневый)
    Вот все успеваешь...молодец и я так рада, что ты чаще стала писАть...летом тебе совсем некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за пожелание, пусть так и будет:)))
      Писать стараюсь чаще, но все равно собранного материала для публикаций больше, чем упеваю выложить в блог.

      Удалить
  5. Наташа, всегда отдыхаю у тебя душой и наполняюсь новыми идеями. Комплект великолепный, и работа, а уж цветовая гамма вообще вах, для меня, так самая любимая! И сюжет! Известный сюжет не всем известный, я первый раз вижу, хотя тема гранатов очень мне близка, и в рукоделии, и в растениях, у меня два сорта гранатов комнатных растёт))
    Ткани в сиреневых оттенках красивые, однотонные , похоже, лён, мне даже кажется, я из такой ткани шила себе платье.
    Удачного тебе хюгге!
    А я не могу попасть на ДублИрин, да и много куда ещё, новый компьютер, новая программа, новая почта. ДублИрин не пускает, требует регистрации, регистрируюсь, говорит, с такими данными пользователь уже есть, замкнутый круг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кинь мне адрес твоей новой эл. почты. Я вышлю тебе свой пароль на вход в ДИ, а ты напишешь админу про проблему своего входа на сайт.

      Комнатный гранат!!! Он реально плодоносит или чисто декоративный?

      Ткани для комплекта не лен, это тернопольская бязь, очень качественная. Жаль, что на ДИ заглохла тема по совместным закупками, мои запасы потихоньку тают.

      Удалить
  6. Чудесный комплект получился! Спасибо за наводку с чехлом. Я все проходила мимо этого СП, а зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ДИ столько всего полезного собрано, что я тоже до сих пор еще не прочитала и опробовала:)

      Удалить
  7. Как всё гармонично и красиво! Наши помощницы конечно заслуживают такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Наташа, ну молодец!!! Всех "помощников" приодела к новому рекодельному сезону (огородный уже закончился?!).
    Цветовая гамма - чудесная!
    Я как то тоже начала шить чехол для оверлока, но так и не закончила,.. стоит - пылиться, надо дошивать ;о)
    А что это за "зверь" такой - Хюгге, где его показывают, на дублерине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, если оверлоком пользуешься редко, то чехол нужен, а я опытным путем выяснила, что для машинки удобнее накидка, или как ее еще называют попонка, причем не надо никаких завязок и кармашков. Перед работой снял, аккуратно разложил как салфетку и шей себе в удовольствие, а чехлы слишком объёмны. Не увидела особой прелести и в кармашках на чехлах. Ведь перед работой его снимаешь и откладываешь в сторонку, так какая польза от кармашков?
      Сп по хьюгге - это из области нематериального:) Это состояние уюта и счастья. Будем создавать у себя такое настроение.

      Удалить
  9. Какие красивые цвета!И цветы, т.е. гранаты))) Декоративные строчки люблю, часто ими пользуюсь.
    Сама рассчитала блок- молодец! А я наоборот очень люблю рассчитывать, и даже если уже все рассчитано, то проверю))))
    И мне пора шить новый чехол на гладилку, спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, тебе повезло с математической стороны:)

      Когда будешь шить чехол на гладилку, не бери светлую ткань, ну очень быстро пачкается. Лучше что-нибудь цветастое. Совет основан на собственном неудачном опыте:)

      Удалить
  10. Очень-очень даже...Ярко и в то же время не кричаще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в осеннее серое, мокрое и невеселое хочется яркого:)

      Удалить
  11. Наташа, ты большой спец в подборе цветовой палитры, я всегда любуюсь на твои гармоничные работы: они теплые, невычурные, домашние и даже, как мне кажется, имеют, запах рукотворных вкусностей.

    Двусторонний чехол сильно заинтересовал, пойду непременно гляну - я всегда "за!" разумные и универсальные идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет - отбой, надо там регистрироваться... Может, потом когда-нибудь... И мои мысли вслух: Наташа, наверное, чехол застрочен из двух слоев по кругу и в край в отстрочку вставлена резинка?! Ну я бы, например, так решила этот вопрос.

      Удалить
    2. Оля, с чехлом именно так, как ты описала. И можно взять 2 разные ткани - еще интереснее будет.

      А с подбором ткани, ты же знаешь, чем дольше занимаешься каким-то видом рукоделия, тем больше копится хомячьих запасов, а значит и подобрать цветосочетания легче.

      Удалить
  12. This is beautiful!!! I like the pattern and colors.

    ОтветитьУдалить