четверг, 30 мая 2013 г.

Плетенка с лавандой

      Так хотелось научиться вышивать швом рококо! И что же? Словно прочитав мои мысли,  Ирина организовала совместник по вышивке с использованием рококо и других декоративных  швов.  Дизайн мне сначала не очень нравился, но вышивала с таким удовольствием, что полюбила эту милую картинку.
     Готовую вышивку решила оформить как крышку для плетенки. Были трубочки малахитового цвета, но их было крайне мало. Мудрила-мудрила и вымудрила симпатиШную  коробушку.
  
    
  Сначала сплела узором "ажурный квадрат", но получилось хиленько и шатко, поэтому все остатки трубочек наклеила поперек стенок для прочности. 100% использование материала!!! Не осталось ни кусочка! А такой цвет при всем желании не повторю - смешивала все остатки краски для пасхальных яиц.
            Дизайном надпись не предусмотрена, я сделала.  Крупновато для вышивки, но в изделии смотрится гармонично, ведь  плетенка большая - 30х25х21см.
Чехол льняной с нежным рисунком. Обратная сторона крышки обтянута тканью, из которой сделаны кашпо на вышивке.

              Крышка просто привязана толстыми нитками. Я уже убедилась, чем проще  крепление, тем лучше.

           Из этих трубочек ранее был сплетен подсвечник, который легким движением руки превратился в вазочку, ведь внутри стеклянная банка.


                                            Крышку можно использовать и как панно.

       Закончен очередной совместник. Ирина провела его безупречно . Она составила идеальную инструкцию по выполнению декоративных швов. Участвовать в СП такого уровня сплошное удовольствие. И если Ирина решит сделать еще один совместник, я приму участие, ни на миг не задумываясь.

       В итоге этого СП в моей светелке появилась еще одна вместительная и очаровательная плетенка. Я же освоила еще несколько декоративных швов, чему очень рада.

34 комментария:

  1. Ого-го! Так и вырвалось у меня!))) Очаровательная плетенка! Даже не так - красиву-у-ущая!!! Лаванда очень вписалась и так органично смотрится! Мне кажется, что только картинки с лавандой - это скучно, ты вон какое применение нашла. Супер! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо.
      Все думала: сделать подушку с лавандой или плетенку. Я не очень люблю яркие цвета в плетении, предпочитаю натуральные цвета лозы. Но крутить трубочки некогда, потом надо красить, да еще плести...в итоге взяла готовые трубочки вот этого цвета.

      Удалить
    2. Наташенька, я просто восхищаюсь твоей работоспособностью! В сезон огородничества ты еще успеваешь в срок "сдавать" совместники, я вот только второй этап дошиваю((( Стыдно, что всегда опаздываю, но так хочется научиться новому, поэтому только сейчас буду шить третий этап.
      А еще меня пригласили участвовать в конкурсе "Миссис Очарование" от одной косметической фирмы, теперь думаю: не подвести!)))

      Удалить
  2. Обалдеть,как красиво!!! Фантастика! Все гармонично,безупречно-и вышивка,и плетенка,и подкладка!! И вазочка-подсвечник!
    И я свою лаванду дошила,осталось простирнуть и в рамку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Я рада, что присоединилась к этому совместнику.

      Удалить
  3. Просто сказочная плетенка!! такая воздушная, нежная! Вышивка идеально смотрится с плетенкой! Наташа, поздравляю с еще одной победой в освоении нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Я ведь присоединилась к СП только для того, чтобы научится рококо делать. Меня крейзи не отпускает:))) А в нем надо уметь делать различные декоративные швы. Так не хотелось на бросовой ткани учится шить рококо... А тут так увлекательно! Причем рококо располагается и под углом, и горизонтально, и вертикально. Теперь надо найти иголки-соломинки разных размеров. У меня была одна, а надо было еще одну, толще.

      Удалить
  4. Как красиво!!! Такая уютная коробочка. Так и просится, чтобы ее поскорее набили доверху штучками для рукоделия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, была бы коробочка, а наполнится она быстро:)))

      Удалить
  5. Наташа, очень красиво! Вышивка у тебя отлично получилась! Пчёлки милашки!
    Только я не поняла, что это за трубочки? А плетёнка классная получилась! И цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.
      Трубочки накручены из узких газетных полосок. Потом покрашены. Если присмотреться, то виден типографский шрифт.

      Удалить
  6. Наташенька, какая у тебя милая и нежная плетеночка вышла! Очень красиво и вышивка очаровательна!!! Цвета такие приятные, в общем я в восторге )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо.
      Ты же знаешь, я не равнодушна к совместникам, всегда в результате получается нужная вещь и новые умения.

      Удалить
  7. Вау!!! Красота то какая! Наташа, она просто великолепна - цвета очень приятные, а вышивка... слов нет. Так красиво смотрится, а какая нужная! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот бывает же так, начинала вышивать без особого удовольствия, только чтобы рококо освоить, а получилась классная вещь в итоге.

      Удалить
  8. Плетенка великолепна! Даже слово "плетенка" к ней как-то не очень подходит))) прямоугольная корзиночка - так вроде лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!
      С названием в плетении вечные проблемы. И коробкой не назовешь, и не шкатулка, не корзинка, не короб....На сайте по плетению мы уже привыкли к слову "плетенка"
      Так переживала, что не хватит трубочек! но все сложилось удачно, все сошлось!

      Удалить
  9. Наташа....снимаю шляпу!!!!!!!!!!!!!
    Настолько всё гармонично, профессионально, неординарно!! Молодец!
    Мои комплименты и плетёнке и вышивке и подсвечнику-вазочке!!
    БравО!!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, читаю коммент и улыбаюсь, как же приятно читать восторженные отзывы!

      Удалить
  10. Прелестная корзиночка с чудесным оформлением! Изящно и практично. Очень нравится!
    Кстати, первое, что сказал мой муж, когда я показала ему свою законченную лаванду, было: "Очень красиво. Но я бы еще надпись какую-нибудь снизу добавил" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мужчины зрят в корень:) есть у меня кусочек ткани с "французским" принтом, но его не хватило на чехол... а там есть и надписи, далеко друг от друга, как раз было бы "в тему".

      Удалить
  11. Наташа, умница как всегда - красиво и полезно! да еще и трубочек хватило для всей плетенки! а я немного отстаю, сейчас с мужем в Киеве - вышивку с собой взяла, но оформлять уже дома буду, когда вернемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, почему Катя работу не показывает? Обычно ты все вовремя делаешь. Вы в Киеве, оказывается:)

      Удалить
  12. И мои прими восторженные отзывы!!!!!
    Коробочка получилась, действительно, очень гармоничной!!
    А еще читая пост, я все ждала, когда ты ближе покажешь шовчики, вышивку - ОЧЕНЬ красиво! Тоже хочу научиться... :) Но пока только мечтаю. :)))
    Вот снова возвращаюсь к твоим фото и все - любуюсь, любуюсь! И лаванду же ТАК люблю, вот даже шкаф мой деревянный внутри - сиреневый. Планирую там все в каком-то лавандовом стиле сделать... Правда, не сейчас, а когда-нибудь уж очень-очень :) потом...
    А твою корзинку рассматриваю, рассматриваю - очень-очень все хорошо! Только вот, все не пойму - там крышечка у тебя уплотнена синтепоном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      А я лаванду не видела и не нюхала:(((((((( Теперь вот думаю, надо семена в магазине спросить, может, в горшке попытаться вырастить? Запаха такого сильного, как на воле, не будет, но все же...Раз все повально в лаванду влюблены, значит, она того стоит.
      Вышивка затягивает. Времени уходит на нее много. Но и удовольствия немерено! Сейчас посмотрела вокруг себя - за короткое время так много работ с вышивкой сделано, и все нужные! Одна только как панно оформлена. Снеговики. Надо бы снять на лето, но летнего пока ничего нет, будет пустое место...тут призадумалась...надо летнее вышить:))))))))))))))
      С фото что-то не клеится последнее время, видимо, сбила настройки в фотике, а заняться им некогда. Нет четкости. Особенно вблизи. Фоткаю быстро-быстро, кое-как обрабатываю...но все равно на все про все вчера на пост 4 часа потратила! Долго искала фон для плетенки. Большие предметы сложно обыграть. Даже имея во дворе много дерева и цветников. Но то пестро, то посторонние предметы в кадр попадают, то солнце, то слишком глубокая тень:(
      Нехватка времени жутко злит! Вот и с плетенкой тоже, не все нравится. Цвет ее не по желанию таким сделала, не люблю пестроты в плетении, роднее под цвет лозы. Вот и получилось - я ее слепила из того, что было.
      Да, под вышивку на крышке подложен синтепон для объема.
      Сегодня встала в полпятого, вчера не успела огород полить, сейчас поливную систему включила, а сама за комп:)) Все, убегаю цветочки поливать, их надо вручную из лейки.

      Удалить
    2. Лаванду я только в сушеном виде видела, люблю ее заочно! =)
      Мне тоже натуральный цвет "лозы" больше по душе. :) Но я в восхищении КАК ты обыграла то, что есть! Первое впечатление у меня было - малахитовая шкатулка!!! :))))) Но нежная, в стиле кантри.
      А про время, мне это так знакомо! Про посты, фото - точно также. И жалко времени, и без этого уже нет жизни... :))))))))))
      Но ты такая умничка! Столько нового пробуешь и постигаешь! Да, еще имея столько забот. :)
      Наталиечка, просто восхищаюсь этим твоим умением. :)

      Удалить
  13. Наталия, такое необычное и практичное применение вышивки - я в восторге!!! Да и сама плетёнка хороша со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, какой приятный коммент, спасибо! Настроение поднял, вдохновение подарил...только не на плетение или вышивку, а на кружево - начала вязать кружево!

      Удалить
    2. Оооо, значит скоро ажурная краота появится:)

      Удалить
  14. Наташа, невероятно красивое оформление и применение этой вышивки!
    Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка!!!Я зашла в твой блог и увидела рубрику "Мои читатели" - она меня покорила!!! Такой интерес и уважение к читателям вижу впервые - прям зауважала тебя сразу:)))))))
      Мне очень-очень приятно читать твое впечатление о моей плетенке, спасибо!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!
      Так приятно!!!
      Рада, что ты осталась у меня - это вдвойне приятно:)

      Удалить
  15. Наташа! Прими и мои восторженные комплименты твоей работе! меня тоже всегда покоряет практическое применение вышивки, а еще восторги 100% использованию материала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, улыбнулась, когда читала про твой восторг относительно 100%:))
      Ох и падкая я оказывается на комплименты, читаю, а улыбка до ушей от радости.

      Удалить